ФЭНДОМ

HardLevel3
Наша цель - Teuer Auto. Мы собираемся навестить дилеров поздно вечером. Все должно пройти тихо - гражданских не так много. Нам нужны мощные суперкары из Европы и Японии. Эти автомобили - произведения инженерского искусства. И они неплохо стоят - мы говорим о стоимости дома в Джорджтауне.
Описание

Автосалон (ориг. The Car Shop) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Ограбление автосалона, из которого необходимо угнать спортивные автомобили. Как и в ограблении Теневой рейд, основная часть игры рассчитана на скрытое прохождение, в противном случае активируется точка невозврата.

АктивыПравить

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  1. Найти комнату хранения ключей.
  2. Получить доступ к комнате менеджера.
  3. Найти и взломать правильный компьютер.
  4. Забрать ключи.
  5. Взорвать секцию тоннеля.
  6. Скрыться с автомобилями в доках.

Команда начинает около самого автосалона. С обеих сторон от него есть ворота на парковку за автосалоном, которые можно открыть, взломав электрощиток. С обратной стороны здания есть лестница на крышу, чаще всего около неё стоит охранник. Другая лестница находится в левой части здания, по ней можно попасть на любой этаж салона. Еще одна лестница на второй этаж находится прямо в холле, но пройти по ней незамеченным практически невозможно, потому что рядом с ней стоит охранник.

Попав внутрь, команде надо найти комнату хранения, закрытую на кодовый замок. Она может находиться на первом или втором этаже. Она понадобится позже. После ее нахождения нам нужна ключ-карта, которая имеется только у менеджера. Он выглядит как менеджер из Большого банка. Когда карта будет получена, необходимо открыть офис менеджера, который располагается сразу после лестницы на второй этаж. Обратите внимание на доску в офисе, на ней будет написано имя работника. Оно понадобится для поиска верного компьютера. Всего их 17, и находятся они в офисах на обоих этажах здания и один в соседней с офисом менеджера комнате. На перегородках между столами написаны имена работников, необходимо найти то имя, которое мы увидели на доске в офисе. После взлома, который занимает 100 секунд, комната хранения, найденная раньше, станет доступна, и игроки смогут забрать ключи от автомобилей. Если был взломан неправильный компьютер, то поднимется тревога.

Далее одному из игроков нужно вернуться к фургону и взять 4 заряда С4, которые надо заложить напротив входа в салон. После взрыва поднимается тревога и запускается таймер окончания ограбления. Игроки должны распределиться по машинам и отправиться в доки через вскрытый взрывом подземный тоннель, после чего припарковать автомобили в контейнерах и пройти немного дальше пешком к точке эвакуации.

Особенности MayhemПравить

  • Все камеры заменены на титановые.
  • Таймер окончания ограбления уменьшен до 103 секунд, поэтому чтобы успеть, игрокам придётся практически идеально вести автомобиль.

You have got a fast car Тебе нужна быстрая тачка

Завершите ограбление Автосалон на сложности Mayhem или выше.

High Octane Высокое октановое число

Завершите ограбление Автосалон на сложности Жажда Смерти или выше.

Long gone Давно уехал

Завершите ограбление Автосалон на сложности One Down.

Tag, You're It! Теперь ты водишь!

На ограблении Автосалон будьте первым, кто достигнет доков в команде из 4 человек.

Gone in 240 Seconds Угнать за 240 секунд

Завершите ограбление Автосалон менее, чем за 4 минуты. Открывает маску "The Tids".

Pink Slip Извещение об увольнении (Техпаспорт)

Сядьте в автомобиль.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Spring Break Behind The Scenes - Day 602:22

Spring Break Behind The Scenes - Day 6

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  • Первое ограбление в серии PAYDAY, где реализовано управление автомобилями.
  • В машину может сесть до 2 игроков одновременно, то есть не обязательно забирать машины по числу грабителей.
  • Данное ограбление - награда, разблокированная в ходе ивента Hype Train и выпущенная в ходе ивента Spring Break.
  • На постере ограбления можно заметить отряд SWAT, хотя никаких противников, за исключением охранников, на ограблении нет.
  • В офисе с проектором можно увидеть модель нового двигателя, который нужно было украсть команде на втором дне Нефтяного дела.
  • В офис менеджера можно попасть и без использования ключ-карты, нужно просто разбить стекло справа от двери и зайти сквозь жалюзи, но в этом случае поднимется тревога. Этим можно воспользоваться, чтобы сэкономить время для скоростного прохождения и достижения "Gone in 240 Seconds".
  • Охранники могут заметить взламываемый или взломанный компьютер и поднять тревогу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики