Фэндом

Алекс (ориг. Alex) - это персонаж в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Соучастник некоторых ограблений и доверенное лицо Бэйна.

В PAYDAY: The HeistПравить

Heat StreetПравить

Команда вызывает его тогда, когда Брюс умирает. Алекс говорит команде, что нужно идти вверх по улице, заставляя их пробивать себе путь через город. Если группе не удалось управиться в заданное время, он скажет, что надо двигаться вниз. Затем он подлетает и подбирает команду.

Panic RoomПравить

Помогает команде, сбрасывая мешок с C4 на крышу. Существует шанс, что он может уронить сумку на балкон или даже на задний двор. После того, как появляется отверстие в крыше, он снижает высоту и сбрасывает лебёдки для поднятия комнаты.

UndercoverПравить

Работает за краном. Его работа заключается в поднятии лимузина вместе с Юджином Старром на крышу. Если ему это удастся, Бэйн скажет, что он знал, что может доверять Алексу. Если он уронит лимузин, то Бэйн будет критиковать себя потому, что он его нанял.

Diamond Heist и No MercyПравить

Бэйн попытается забрать экипаж на вертолете. Не указано, кто является пилотом на этих уровнях, но вертолет похож на тот, который Алекс использовал в Heat Street. Помимо Бэйна, Алекс - это человек, который ведёт диалог с командой, а также тот, который принимает опасные решения помимо команды. Он, кажется, "холоден" и спокоен в любой ситуации, так как он способен держать себя в руках, говоря команде, что надо очистить для него окрестности от врагов, когда он полностью окружен, в него с лёгкостью может попасть пуля.

В PAYDAY 2Править

Во второй части он всё ещё выступает в роли пилота.

Сторожевые ПсыПравить

Он появляется в первый день, если игроки не смогут добраться до машины для эвакуации. На второй день он бросает группу неподалёку от места расположения кокаина. Возможно, что Алекс - это тот пилот, который забирает группу, когда они загрузят кокаин на лодку.

КрысыПравить

Бэйн попросит Алекса сбросить группу на третий день у моста, по которому будет проведён конвой ФБР. Сам он остаётся ждать группу на дальнем конце моста, чтобы эвакуировать их. Вероятно, что он также является пилотом, который забирает группу, если автомобиль врезался в дерево, упал с моста или был окружен копами, во время побега. Он появится в случайном месте на пять минут. По окончанию времени отступает из-за сильного огня со стороны полицейских.

Нефтяное ДелоПравить

Алекс может сбросить несколько сумок с боеприпасами в случайных местах. Четыре сумки с патронами будут доступны в начале ограбления. Места приземления сумок абсолютно непредсказуемые. Они могут быть на видных, скрытых местах и даже на дереве.

ПримечанияПравить

  • Алекса озвучивает Ульф Андерссон, который также озвучивал Вулфа.
  • Алекс и Байл могут подменять друг друга на ограблениях. 

Также на Фэндоме

Случайная вики