Фэндом

HardLevel3.png
Аптечка первой помощи - набор необходимых припасов для оказания быстрой медицинской помощи.
Описание

Аптечка первой помощи (ориг. First Aid Kit) - это снаряжение в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Функционально аптечка очень похожа на медицинскую сумку. Она также полностью восстанавливает здоровье персонажа, но имеет свои плюсы и минусы. В отличие от сумки, аптечка устанавливается быстрее, скорость взаимодействия с ней тоже увеличена, но аптечки не способны сбросить счетчик выведений из строя. Также, при изучении пикового навыка Колеса, аптечки позволят игрокам в радиусе своего действия подняться без помощи команды. В связи с этим рекомендуется их использовать сразу после потери значительного количества здоровья или расставить их в точке обороны в случае таковой, а не ждать дольше с целью сэкономить, поскольку их и без этого довольно много и должно хватить даже на целую команду в большинстве случаев.

Количество аптечек зависит от изученных навыков Манипулятора: вначале доступно всего 4 аптечки, базовая версия навыка Колеса дает 11, а пиковая - 14.

Связанные навыкиПравить

Скорая помощь (ориг. Quick Fix)

Quick Fix.png

  • Базовый (1 очко и 44,500$):
    Повышает вашу скорость установки аптечек первой помощи на 50%.
  • Пиковый (3 очка и 132,500$):
    После использования аптечек первой помощи, ваши напарники получают на 20% меньше урона в течении 10 секунд.
Колеса (ориг. Uppers)

Uppers.png

  • Базовый (4 очка и 264,500$):
    Добавляет в ваш инвентарь дополнительные 3 аптечки первой помощи.
  • Пиковый (8 очков и 528,500$):
    Добавляет в ваш инвентарь ещё 7 аптечек.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики