Фэндом

HardLevel3.png
Аферист - специалист во многих областях. Это слово так же старо, как и первое в мире преступление.

Подмастерье всех дел и мастер ни одного. Он ворует, наживается на обмане и выполняет любую нечистую и незаконную работу.

Описание

Аферист (ориг. Crook) - это набор перков в PAYDAY 2, добавленный в Old Hoxton Character Pack.

ОписаниеПравить

Специалист по уклонению в баллистических бронежилетах. Может повышать скорость восстановления своей брони.

Полностью изученный набор увеличивает шанс увернуться на 15%, шанс увернуться в баллистических бронежилетах на 25%, прочность баллистических бронежилетов на 65% и уменьшает время восстановления брони на 10%.

СпособностиПравить

Perk dodge2.png
Хитрец

Шанс увернуться увеличен на 15%.

Perk headshot.png
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk runner2.png
Хладнокровие: Специалист

При ношении баллистических бронежилетов, шанс увернуться от вражеского огня увеличен на 5%.

Прочность всех баллистических бронежилетов увеличена на 20%.

Perk blender.png
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk runner4.png
Хладнокровие: Мастер

Perk closet.png
Тяжёлый пехотинец

Perk runner8.png
Хладнокровие: Эксперт

Perk fast.png
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk recovery2.png
Мастерская броня

Скорость восстановления брони увеличена на 10%.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.

Также на Фэндоме

Случайная вики