Фэндом

Баблхэд Боб (ориг. Bobblehead Bob) - персонаж в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Появляется в ограблении Большой Банк.

Приходит на локацию после старта миссии в течение 30 и более секунд. Находится в банке около 7 минут, после чего уходит за пределы локации.

С виду похож на обычного NPC, но отличается тем, что взаимодействует с миром. Первым делом он заходит в банк и заполняет анкету на небольшом столике, после чего подходит к креслу и ждёт своей очереди. Потом разговаривает с сотрудником банка, поднимается наверх к менеджеру и общается с ним. После всего этого он выходит из банка и уходит за пределы локации.

Он - главная цель достижения "Backing Bobblehead Bob". Чтобы выполнить достижение, Боба надо связать и привести в хранилище.

ВидеоПравить

PAYDAY 2 - Big Bank Heist Trailer04:53

PAYDAY 2 - Big Bank Heist Trailer

ПримечанияПравить

  • Появляется в трейлере The Big Bank Heist, где команда также доводит его до хранилища.
    • В трейлере он кладёт на стол куклу - bobblehead Скуллдозера, основанную на локальном меме сообщества игроков PAYDAY - Senpai-Dozer.
    • Несмотря на то, что в трейлере он не заходил внутрь хранилища, достижение будет считаться выполненным только после того, как он окажется по другую сторону двери.
  • Также его можно заметить в трейлере ФБР файлов, когда Комиссар Гаррет рассматривает доску с материалами, относящимися с банде PAYDAY
  • "Bobblehead Bob" - прозвище персонажа, образовалось из названия достижения. На самом деле Bobblehead - название кукол с подвижной головой, одной из которых являлась кукла Скуллдозера.
  • Боб - его настоящее имя, а его внешность скопирована с реального человека, который появляется в трейлере мерчендайза PAYDAY.
  • Появляется в трейлере освобождения Хокстона на 4:56, в гипсе и с костылями.
  • Его модель внешности уникальна только на Большом Банке, в остальных ограблениях его внешность используют многие гражданские.

Также на Фэндоме

Случайная вики