ФЭНДОМ

Байл (ориг. Bile) - это персонаж в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Пилот-ас транспортных летательных средств. Зачастую появляется, чтобы помочь команде экстренно эвакуироваться и забрать награбленное. Он в состоянии незамедлительно принять вызов и достичь пункта назначения в течение 3-ех или менее минут.

Встречается в таких ограблениях, как: Крысы, Сторожевые ПсыКрушитель, Поезд, Нефтяное Дело, Бриллиант и Алессо.

КрысыПравить

Нужен, чтобы забрать сумки с деньгами, но для начала, игроки должны приобрести его услуги в активах. После, спустя некоторое время после начала дня, на край моста прилетает вертолет, в который и нужно грузить деньги.

Сторожевые ПсыПравить

Появляется в первом дне, но в том случае, если автомобиль эвакуации уничтожили противники. Он прилетает спустя две-три минуты.

КрушительПравить

Эвакуирует команду. Появляется спустя 3 минуты после уничтожения на сумму $50,000.

ПоездПравить

Сбрасывает 2 дрели. Появляется спустя 2 минуты после поднятия тревоги.

Нефтяное ДелоПравить

Нанят для транспортировки двигателя к человеку Бэйна. Прилетает примерно через 3 минуты. Если двигатель окажется верным, то Байл вернётся за командой спустя минуту, если же нет, то он прилетит за следующим двигателем, который выберут грабители.

БриллиантПравить

При громком побеге прилетает во внутренний двор музея через 3 минуты после сигнала, после чего ждёт погрузки на борт артефактов и самого Бриллианта. Улетает после погрузки пяти артефактов, спустя минуту разгружает их и прилетает назад.

АлессоПравить

В конце громкого прохождения спускает на верхний этаж концертного комплекса контейнер, в который команда должна погрузить добычу.

Разборки на поездеПравить

На втором дне высаживает команду на поезде, а в конце ограбления забирает оттуда же.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Он работает на организацию Airhead Aviation, чей девиз "За деньги мы прилетим на чем угодно и куда угодно".
  • Иногда он и Алекс могут подменять друг друга на ограблениях (неизвестно, умышленно ли это). Следует отметить, что он упоминает о себе в процессе игры, а вот Алекса упоминает только Бэйн до начала ограбления.
  • Озвучен Гленном Рейджем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики