ФЭНДОМ

TermBank

Банкоматы (ориг. Automated Teller Machine; ATM) - автоматизированные терминалы предназначенные для совершения денежных операций, встречаются в некоторых ограблениях в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Массивная машина установленная на горизонтальную поверхность. Лицевая сторона корпуса зелёного цвета, боковые стенки - серые. Производитель: Harvest & Trustee.

В зависимости от ограбления, они могут быть на улице или в помещении.

ВскрытиеПравить

Требуемые инструменты для вскрытия:

Генератор помехПравить

  • Устанавливается на лицевую поверхность.
  • Извлекается блок с деньгами.

OVE9000Править

  • Спиливается замок дверцы.
  • Спиливается решётка.
  • Извлекается блок с деньгами.

Каждый блок с деньгами приносит разную прибыль в зависимости от сложности (с пиковым навыком Призрака "Хамелеон"):

  • Нормально - $29.900
  • Сложно - $59.800
  • Очень сложно - $149.500
  • Overkill - $299.000
  • Жажда Смерти - $390.000

ОграбленияПравить

Банкоматы встречаются на следующих ограблениях:

  • Нефтяное Дело (первый день), в подсобке здания будет находится десяток банкоматов.
  • Крушитель, на первом этаже два банкомата, на втором шесть.
  • Ограбление Банка и Поджигатель (третий день), справа при входе в банк, два банкомата.
  • Побег с Улицы, два банкомата на улице перед магазином.
  • Магазин Бриллиантов, на улице два банкомата.
  • Банк GO, два банкомата: один на заправке, другой в магазине, слева от банка.
  • Четыре Магазина, два банкомата; один в магазине "24/7", и ещё один у китайского магазина Kung Bo, на улице, ближе к переулку и кафе Time Out!. Отсутствуют на сложности Жажды Смерти.
  • День выборов (день второй В), два банкомата напротив избирательного участка.
  • Ограбление Транспорт (Перекрёсток), есть два банкомата возле одного из магазинов.
  • Спасение Хокстона (первый день), два банкомата будут стоять на одном из путей к парковке. Если пикап поедет по другому маршруту, то добраться до банкоматов будет невозможно.
  • Первый мировой банк, несколько банкоматов находятся в лобби банка, а также на улице. В отличии от остальных банкоматов, их корпус оранжевого, а не зеленого цвета.
  • Goat Simulator, несколько банкоматов находятся вдоль улиц на тротуарах.

ГалереяПравить

Достижения Править

I Knew What I Did Was Wrong Я знаю, что поступил плохо

На первом дне ограбления Нефтяное дело войдите в подвал, вскройте все банкоматы и заберите деньги.

$1.8M Speedrun Спидран на $1,8 млн

На ограблении Крушитель наберите $1 800 000 наличными менее, чем за 50 секунд с начала ограбления на сложности "OVERKILL". Открывает Рейкy для прицела и Глушитель PBS для оружия семейства АК, материал "Dawn", рисунок "Dinosaur Skull" и маску "Alfred".

Примечания Править

  • Блок с деньгами считается "мелкой" добычей (он не упаковывается в сумку), поэтому на него действует навык Призрака "Хамелеон", увеличивающий количество получаемых денег.