Фэндом

Банк GO (ориг. GO Bank) - это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в обновлении The Charlie Santa Heist.

ОписаниеПравить

Ограбление небольшого банка, из которого нужно вынести временно хранимые там наличные.

ЦелиПравить

СкрытноПравить

  1. Войдите и рассмотрите зону.
  2. Уничтожьте камеры.
  3. Нейтрализуйте охрану, контролируйте или убейте гражданских.
  4. Найдите две ключ-карты: одна у менеджера банка, другая либо у одного из сотрудников банка, либо в оранжевом кейсе, который, в свою очередь, может быть за стойками или в багажнике одной из машин на парковке.
  5. Вставьте обе карты в хранилище.
  6. Отвечайте на телефон, когда на него будут поступать вызовы.
  7. (Опционально) Найдите код.
  8. (Опционально) Нейтрализуйте охранников из GenSec.
  9. Взломайте ячейки и найдите сумку с деньгами.
  10. (Опционально) Отдайте сумку с деньгами вымогателю.
  11. Погрузите деньги в фургон.
  12. (Опционально) Заберите больше денег.
  13. Скройтесь.

ГромкоПравить

  1. Вскройте хранилище дрелью.
  2. Подождите, пока пилот сбросит вам три части клетки.
  3. Соберите клетку.
  4. Возьмите деньги из хранилища и поместите их в клетку.
  5. Надуйте шар и ждите, пока пилот зацепит клетку.
  6. (Опционально) Ждите, пока пилот зайдёт на второй круг.
  7. Спуститесь в канализацию.
  8. Найдите выход из канализации.
  9. (Опционально) Погрузите деньги.
  10. Скройтесь.

АктивыПравить

ПрохождениеПравить

Ограбление можно пройти двумя способами: тихо и громко.

СкрытноеПравить

Заключается в устранении всех охранников, быстром захвате заложников и уничтожении камер. Количество камер зависит от выбранного уровня сложности, а хранилище банка открывается только посредством введения двух ключ-карт в два слота для них.

Через некоторое время после активации временного замка на хранилище, в банк начнут приходить люди и поступать звонки на телефон от клиентов, полиции или GenSec. Данные звонки необходимо перенаправлять Бэйну, где он, представляясь сотрудником банка, будет отвечать на вопросы звонящих. С некоторой вероятностью помимо простых клиентов в банк может позвонить неизвестный, который скажет, что знает про ограбление и сдаст команду полиции, если они не поделятся с ним награбленным. Тогда надо будет перебросить через желтую стену возле мастерской первую найденную сумку с деньгами. Также в банк обязательно позвонит служба безопасности GenSec для регулярной проверки кода безопасности хранилища и, не получив убедительного ответа, отправит в банк двух охранников для проверки, будьте готовы встретить их. В случае, если охранники заподозрят неладное и сообщат об этом в службу безопасности, в банке прозвучит тревога и открытие хранилища остановится, а к объекту выдвинутся полицейские. После открытия хранилища, в случае прохождения без тревоги, необходимо будет просто перенести сумки с деньгами в фургон, однако через какое-то время после устранения людей из GenSec, вам позвонят из полиции и отошлют трёх офицеров для проверки. После их устранения вам опять позвонят из полиции, и скажут, что если полицейские, которых отправили для проверки, не подойдут к телефону в течение 2-х или 3-х минут после звонка, то будет поднята тревога, поэтому вам надо будет действовать максимально быстро.

Pin-icon.png ПримечаниеЕсли перед поднятием тревоги не забросить в фургон хоть одну сумку - придётся ждать самолёта, в обратном случае у вас всегда будет возможность сбежать через канализацию.

Также возможно одиночное ограбление, однако только при некотором везении. Для этого понадобится пила и навык Контроль толпы (не ставьте на пилу тихую раскрутку). Сначала стоит осмотреть банк, приметить расположение камер. Затем, как обычно, устраняйте охранников, менеджера и камеры, а также поищите ключ-карты. После этого максимально осторожно устраняйте камеры, которые вы увидите в банке, скрытности для этого должно хватить, а даже если одну-две камеры устранить не получится, с большой вероятностью вы сможете это сделать при забеге в сам банк. Вязать гражданских необязательно, поскольку вам все равно придется перемещаться по карте и "пилить" асфальт, чтобы гражданские находились на земле и не позвонили в полицию. Дальше все как обычно: принимаете звонки, раз в минуту проходитесь по карте и запугиваете гражданских звуком пилы. Так будет продолжаться до звонка из GenSec. Если они вышлют офицеров, то у вас вряд ли получится убить их не подняв тревоги, все обычно портит телефонный звонок, который происходит не во время. Однако ответить обоим охранникам на пейджер вполне реально, если они будут находиться близко, главное убить их как можно быстрее. Если же Бэйн убедил собеседника или был запрошен код, продолжайте прохождение. Как только хранилище открылось, забегайте внутрь и распиливайте ячейки. Не забудьте про лазеры, звонки и гражданских. Найдя сумку, пройдитесь еще раз по гражданским, желательно дождитесь звонка и убегайте с деньгами.

На всех уровнях сложности, за исключением самых низких, внутри хранилища будут находится лазеры, которые будут меняться с интервалом в несколько секунд. При их задевании игроком мгновенно срабатывает сигнализация, поэтому для их преодоления потребуется определенная сноровка и терпение.

Также возможен вариант, что дверь хранилища будет уже открыта, а в ней менеджер будет проводить ревизию. Тогда на локации будет 4 охранника банка, но в таком случае не надо будет вставлять ключ-карты для открытия хранилища со всеми вытекающими последствиями, а можно сразу приступать к взлому содержимого хранилища.

ГромкоеПравить

Подразумевает взлом хранилища термобуром, который сбросит наш водитель, прежде чем уехать, и сбор наличных, которые заберёт пролетающий над банком самолёт (пилоту Джорджу может понадобиться несколько заходов, также его могут сбить). Во время такого прохождения, лучше держать оборону в банке, поскольку позиция на крыше простреливается снайперами и полицейскими, которые будут регулярно появляться на соседних крышах, а соседние с банком здания легко превращаются в ловушку, когда полиция начинает штурмовать их в полную силу.

Достаточно отнести в корзину хотя бы одну сумку, чтобы можно было активировать воздушный шар. Активировав его, вы вызовете самолёт, который прилетит примерно через две минуты. Этого времени достаточно, чтобы доставить ещё пару сумок в корзину. Наём опытного пилота увеличивает его шансы сразу унести корзину с деньгами, а также устраняет вероятность того, что пилота собьют во время попытки забрать деньги, поэтому на него лучше не поскупиться.

Внутренняя лестница на крышу уничтожается взрывом, поэтому будьте внимательны и аккуратны, ведь это может либо помочь вам, отрезав возможность наступления полиции из этого входа, или же помешать вам самим добраться до крыши, либо спуститься с неё.

В том случае, если хранилище будет открыто с самого начала ограбления, дрель не потребуется, поэтому к взлому ячеек можно будет приступить сразу.

ГалереяПравить

Особенности MayhemПравить

  • Шансы на то, что пилота собьют во время попытки захватить корзину с мешками, повышен. Если нанят пилот-ас, то такой вероятности нет.
  • Уменьшена вероятность того, что Бэйну получится убедить женщину из GenSec в том, что всё в порядке. Также, понижена вероятность того, что игроков попросят найти код.

Rush b.jpg Штурмуй Б

Завершите ограбление Банк GO на сложности Mayhem или выше.

Cash in Before You Cash Out!.jpg Раскошелься, чтобы сорвать куш!

Завершите ограбление Банк GO на сложности Жажда Смерти или выше.

I Would Like to Move My Money to a Bank That Doesn't Get Robbed.jpg Я хотел бы положить деньги в банк, который не грабят

Завершите ограбление Банк GO на сложности One Down.

Sewer Rats.jpg Канализационные крысы

Завершите ограбление Банк GO, унеся все сумки с наличными через канализацию на сложности OVERKILL или выше.

Is Everything OK?.jpg Всё в порядке?

Завершите ограбление Банк GO до того, как сработает сигнализация.

Upside Down.jpg Вверх тормашками

На ограблении Банк GO оставьте отметку на логотипе банка.

All Eggs in One Basket.jpg Все яйца в одной корзине

На ограблении Банк GO сделайте так, чтобы самолет забрал все сумки, используя небесный крюк.

We Are All Professionals.jpg Мы все профессионалы

Завершите ограбление Банк GO не поднимая тревоги и не убивая гражданских на сложности OVERKILL или выше.

Eco Round.jpg Эко раунд

Завершите ограбление Банк GO, используя лишь вторичное оружие на сложности OVERKILL или выше.

Dead Presents.jpg Мертвые подарки

На ограблении Банк GO положите как минимум 4 сумки с телами под Рождественскую елку.

ПримечанияПравить

  • Пилот-ас на данном ограблении озвучен Альмиром Листо - продюсером Overkill Software.
  • Прототипом одной из работниц банка является Мелани - дизайнер карт для PAYDAY 2.
  • Ограбление основано на карте "Bank" из Counter-Strike: Global Offensive.
    • Достижение Штурмуй Б примечательно тем, что на данной карте в CS:GO всего одна точка закладки бомбы – непосредственно в хранилище, второй точки нет.
  • Первая карта, где используются лестницы, по которым можно забираться.
  • Радио в банке всегда проигрывает различные саундтреки из A Merry Payday Christmas.
  • Несмотря на то, что по сюжету ограбления в банке хранится иностранная валюта для обмена, в нём будут только обычные доллары США.
  • Бэйн перед вызовом пилота во время плана Б будет говорить, что "бур почти завершил своё дело", даже если хранилище было открыто перед поднятием тревоги, или если его вовсе не потребовалось открывать.
  • При побеге по плану B, из гаража рядом с фургоном может выйти Чёрный Бульдозер.
  • На заправке стоят те же автомобили, которые были в Left 4 Dead.
  • Дверь хранилища практически полностью копирует дверь хранилища из Team Fortress 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики