ФЭНДОМ

HardLevel3.png
Мои информаторы в Сплите передали, что "Моретта", грузовое судно, задержано в доках Вашингтона на несколько дней. Судно перевозит огромное количество термобарических снарядов. Чтобы провернуть это дело, нужна очень опытная команда. Действуйте по усмотрению.

Бэйн замечает: в доки должен прибыть корабль с балканскими сельскохозяйственными продуктами, где, по его мнению, содержится много контрабанды, поэтому охраны в порту будет соответственное количество.

Описание

Бомба: Доки (ориг. The Bomb: Dockyard) - это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в The Bomb Heists.

ОписаниеПравить

Доки - это первый из двух возможных сценариев кражи бомбы.

Мясник хочет, чтобы мы достали бомбу. Она даёт нам координаты доков, в которые должен прибыть нужный груз. Судно под названием "Моретта" стоит в закрытом доке в ожидании разрешения таможни. Задача: по прибытию в верфи, нужно будет отправить корабль с причала 2В на 3В, откуда мы сможем на него подняться. После открытия ворот дока, нужно сообщить капитану, что он может отправляться. После прибытия "Моретты", нужно подняться на корабль и стащить бомбу, состоящую из четырёх частей.

ПрохождениеПравить

План АПравить

  1. Найти две ключ-карты.
  2. Вставить ключ-карты в две панели, расположенные в комнатах в параллельных частях доков для открытия ворот.
  3. (Если действие не выполнено заранее) Взломать терминалы, чтобы найти частоту для связи с Мореттой.
  4. С помощью радио соединить Бэйна с капитаном для перемещения корабля.
  5. Ввести в компьютер в комнате управления кораблями GPS-координаты.
  6. Ждать, пока "Моретта" причалит.
  7. Подняться на корабль.
    1. (Если заранее не заполучить декларацию) Проверять контейнеры до обнаружения нужного, в котором будет находиться кейс с бомбой.
    2. (С декларацией в наличии) Открыть отмеченный контейнер на корабле, открыть кейс с бомбой.
    • (Опционально) Найти лабораторию и приготовить метамфетамин.
  8. Перенести четыре части бомбы в лодку.
  9. Скрыться на лодке.

Для быстрого перемещения между доками, в меню предварительного планирования перед контрактом можно приобрести зиплайн.

На всех уровнях сложности (кроме нормального) территорию контролируют сразу два охранника в двух камерных комнатах на двух параллельных частях доков(далее - "Док А" (налево от ворот) и "Док В"(направо).

Ключ-карты, как правило, расположены возле терминалов (компьютеров) на столах, или на нижних этажах зданий. Терминалы в любой момент (до того, как это станет основной целью) можно взломать для будущей цели: определение частот для связи с капитаном. Терминалов всего восемь, четыре по одной стороне доков (А), четыре по другой (В), в доках А комната с терминалами на втором этаже, В - на первом. У гражданских не могут находиться ключ-карты, ровно как и у охранников.

На карте есть, как минимум, два сейфа, в одном из которых лежит декларация (остальные пусты), благодаря которой можно определить точное месторасположение нужного груза (бомбы) на корабле. Декларацию можно приобрести в предварительном планировании перед началом контракта.

В комнатах охраны может располагаться: аптечка, сейф и ключ-карта.

На карте можно найти много пачек с денежными купюрами (на столах, системных блоках).

В доке А есть вагоны, в которых может либо ничего не находиться, либо, максимум, два деревянных контейнера на один вагон. Для и открытия требуется монтировка, которая может случайным образом находится в одном или нескольких (что зависит от сложности контракта) из пяти мест карты. Добычей может выступать кокаин, деньги или золото. Монтировку также можно приобрести в предварительном планировании перед началом контракта, после чего она будет лежать рядом с воротами.

На территории доков есть ещё несколько деревянных контейнеров с добычей. Контейнеры также могут быть пусты.

Между доками, недалеко от главного входа, находиться грузовая машина, по виду аналогичной с грузовиками из первого дня Поджигателя. Если она розоватого оттенка то в неё можно попасть при помощи дрели, портативной пилы или C4. Внутри машины будут 1 или 2 кейса с оружием.

Комната управления кораблями с компьютером находится на втором этаже дока А, либо дока В.

Также, на корабле, в одном из контейнеров, находится лаборатория по приготовлению метамфетамина, при нахождении которой даётся достижение - Breaking Dead. Ингредиенты для приготовления мета лежат в открытых коробках, а самих ингредиентов хватит для приготовления 1-2 порций сумок.

В меню предварительного планирования перед началом контракта можно приобрести "Взлом", который нарушает работу сигнализации, камер и охранных систем и тем самым отсрочивает тревогу на 10 или 30 (по выбору) секунд.

План БПравить

  1. Поджечь сигнальный огонь на одной из сторон доков, чтобы Байл привёз и сбросил с вертолёта C4.
  2. Ожидать прибытия вертолёта.
  3. Подобрать взрывчатку.
  4. Расставить четыре части взрывчатки на ворота.
  5. Взломать пульт управления (компьютер) в комнате управления кораблями (300 секунд).
  6. Ожидать окончания взлома.
  7. Ждать, пока корабль приплывёт к погрузочному доку 3В.
  8. Подняться на корабль.
    2. (С декларацией в наличии) Открыть отмеченный контейнер на корабле, открыть кейс с бомбой.
  9. Перенести части бомбы в выбранный для побега транспорт.
  10. Скрыться.

Если работать по плану В, либо после срабатывания тревоги, контейнеры на судне можно будет открыть только дрелью, либо пилой (дрелью 60 секунд).

После начала взлома пульта управления (компьютера) в комнате управления кораблями, нужно не допустить выключения полицейскими электропитания. Всего щитков может быть от двух до пяти, все они будут находиться на первом этаже, с внешней стороны здания. В случае отключения питания, его потребуется включить и перезагрузить компьютер.

В меню предварительного планирования перед началом контракта можно приобрести "Взлом компьютера", благодаря которому в компьютер будет загружен вирус, что сделает взлом быстрее.

В меню предварительного планирования перед началом контракта можно приобрести "Профессионального пилота", благодаря которому вертолёт со взрывчаткой прибудет быстрее в случае, если тревога поднимется до того, как ворота дока будут открыты.

В меню предварительного планирования перед началом контракта можно приобрести снайпера Илью для прикрытия.

В меню предварительного планирования перед началом контракта можно приобрести альтернативный транспорт для побега: вертолёт, который прибудет ближе, по сравнению с фургоном, или катер, который подплывёт прямо к кораблю.

Особенности MayhemПравить

  • Будет увеличено количество патрулирующих охранников и гражданских.
  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Количество монтировок уменьшено до 1 штуки.

ДостиженияПравить

Maiden Voyage.jpg Первое плавание

Пройдите ограбление Бомба: Доки на любой сложности.

Fisherman's Fiend.jpg Враг рыбака

Пройдите ограбление Бомба: Доки на сложности "Жажда Смерти".

Sneaking With the Fishes.jpg Тише рыбы

Пройдите ограбление Бомба: Доки не поднимая тревоги на сложности "Жажда Смерти". Открывает материал "Rhino", рисунок "Checker Board" и маску "Lady Butcher".

Breaking Dead.jpg Во все мёртвые

На ограблении Бомба: Доки найдите мет-лабораторию. Открывает Длинный затвор для пистолета LEO.

I've Got the Power.jpg I've Got the Power

На ограблении Бомба: Доки не дайте копам отключить электричество во время взлома компьютера. Открывает Увеличенный магазин для пистолета LEO.

Done in 60 Seconds.jpg Украсть за 60 секунд

На ограблении Бомба: Доки откройте ворота за 60 секунд с начала ограбления используя ключ-карты. Открывает Особый затвор для пистолета LEO.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Первое ограбление от студии Lion Game Lion.
  • Первое ограбление в игре, где все охранники и гражданские имеют чётко прописанные маршруты, в то время как на всех остальных они случайны.
  • Саундтрек Searchlights, используемый на данном ограблении, имеет сильное сходство с Stone Cold - саундтреком ограбления Green Bridge из PAYDAY: The Heist.
  • Первое ограбление в игре, где за камерами могут наблюдать два охранника.
  • Если сбросить мешок с трупом в воду, то одной из фраз Бэйна, реагирующих на это, будет: "В этом городе рыбы точно питаются очень мясистыми трупами", что может свидетельствовать о повышенной криминальной активности в городе.
  • На карте можно найти все необходимые ингредиенты для приготовления двух партии метамфетамина. В лаборатории его можно приготовить, ингредиенты надо добавлять в том же порядке, что и на Hotline Miami: соляная кислота (Mu), каустическая сода (Cs) и хлористый водород (Hcl). Если на карте присутствуют ингредиенты, то, как правило, в одном из контейнеров будет находиться лаборатория. Ингредиенты могут находиться на складе в доке В и в одном из вагонов, все расположены в стандартных открытых коричневых коробках.
    • Единственное ограбление, в котором есть возможность варить мет на плане А.
  • На воротах можно найти надпись (возможно, компания или филиал): "Almendia Logistics", точно такая же как и в контракте Слона "День выборов" на ангарах.
  • Если действовать по плану А и после соединения Бэйна с капитаном ждать передвижения корабля к доку 3В, и в это время поднять тревогу, то корабль отплывёт к начальной точке и начнёт свой путь заново.
  • Если выбросить сумку с добычей в воду, то она появится у точки выброса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики