Фэндом

HardLevel3.png
Этим утром снаряды погрузили в поезд. Может, они хотят продать их или списать. Это совершенно неважно, потому что груз не достигнет места назначения. Поезд остановить нелегко, так что мы будем использовать старые методы дикого запада. Вам надо взорвать опоры моста и поезду придет конец. Понимаю, что подход грубоват, но он довольно эффективен. Вагоны наверняка разбросает. В одном из них должно быть хранилище, где лежат наши снаряды. Обыщите все вагоны, пока не найдете нужный.
Описание

Бомба: Лес (ориг. The Bomb: Forest) - это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в The Bomb Heists.

ОписаниеПравить

Огромное количество термобарических снарядов перевозят грузовым поездом к месту, где позже груз будет списан. Мясник нанимает банду PAYDAY, чтобы пустить под откос этот поезд, взорвав опоры моста, и украсть содержимое хранилища.

ЦелиПравить

  1. Найти вагон с хранилищем внутри.
  2. Использовать термит.
  3. Ждать вертолёта.
  4. Подключить шланг и начать заливать внутрь воду.
  5. Оборонять его.
  6. Использовать С4 на хранилище.
  7. Забрать бомбу
  8. Сбежать.

Команда начинает в каньоне перед устьем реки. В предварительном планировании можно заказать дополнительную монтировку или лестницу, они будут находиться перед игроками. Также впереди находится кейс с 2 пачками термита, не забудьте взять его.

Впереди на склоне горы разбросаны вагоны поезда, в одном из них находится хранилище, в другом ящик с С4, а в остальных могут находится сумки с золотом или деньгами или же вагоны будут пусты. Команде необходимо открыть двери вагонов, чтобы найти хранилище. Цель "Найдите лестницу" можно игнорировать, так как, изловчившись, можно залезать на пологие стороны вагонов без неё. После нахождения хранилища заложите термит и обороняйтесь, пока он не прогорит.

После того, как отверстие будет прожжено, в зависимости от расположения вагона необходимо либо подключить шланг от насоса на реке к вагону, либо же дождаться Байла с баком воды в вертолете. Если будет вариант с насосом, то команде нужно следить за тем, чтобы полицейские не отключили его, либо не отсоединили части шланга. В варианте с вертолетом команде нужно всего лишь обороняться от полиции, пока вагон наполняется и временами переподключать отпавший конец шланга, но Байл через некоторое время улетит за дозаправкой, что займет время.

Следующей целью будет нахождение С4 в одном из ящиков в вагонах. Рекомендуется поставить дрели на клетки вагонов в самом начале ограбления, они просверлят отверстия без вашего присмотра. Недалеко от центра карты лежит перевернутый ящик с монтировками, которые потребуются для вскрытия остальных ящиков. После нахождения загрузите С4 в отверстие и взорвите вагон.

Далее в зависимости от выбранного в предварительном планировании плана побега нужно будет доставить 4 части бомбы либо на лодку, которая находится за точкой начала ограбления (будьте осторожны со снайперами, непрерывно высаживающимися в каньоне), либо к самолету, который приземлится на дорогу, но для начала команде будет необходимо спилить 5 деревьев с обеих сторон дороги для освобождения зоны посадки. Последним вариантом является побег на вертолете, который прилетает прямо в центр карты.

Особенности MayhemПравить

Отсутствуют.

ДостиженияПравить

Derailed.jpg Derailed

Пройдите ограбление Бомба: Лес на любой сложности.

A Pine in the Ass.jpg A Pine in the Ass

Пройдите ограбление Бомба: Лес на сложности "Жажда Смерти".

Beaver Team.jpg Beaver Team

В ограблении Бомба: Лес спилите все деревья менее, чем за 5 секунд, с момента срубания первого дерева, при побеге на самолете. Открывает материал "Мясо", рисунок "Plete" и маску "Butcher From Hell".

Pump It Up.jpg Pump It Up

На ограблении Бомба: Лес не дайте копам повредить шланг или отключить насос. Открывает материал "Marble Rock", рисунок "Lion Game Lion" и маску "Tech Lion".

Oppressor.jpg Oppressor

Пройдите ограбление Бомба: Лес не позволив сбежать или умереть ни одному из гражданских и сбежать с помощью стандартного побега. Открывает материал "Plywood", рисунок "Caduceus" и маску "The Doctor".

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Процесс вскрытия хранилища напоминает открытие сейфа в ограблении Counterfeit из PAYDAY: The Heist. Там тоже с целью открытия сейфа его сначала наполнили водой, а затем взорвали.

Также на Фэндоме

Случайная вики