ФЭНДОМ

HardLevel3
Это не просто какой-то бриллиант, а Бриллиант с большой буквы. Мы планируем сорвать огромный куш. План таков: проникните в музей МакКендрика и сбегите вместе с камнем. Звучит просто. Но "просто" не всегда значит "легко". Я объясню "простую" задачу: как только вы будете в музее, сразу разузнайте, что и кто стоит между вами и Бриллиантом.

Мы снова работаем на Дантиста. Только у него есть достаточно связей, чтобы продать самую известную драгоценность в мире. Кажется, что всё это время он проверял, сможем ли мы провернуть такое серьёзное дело.

Описание

Бриллиант (ориг. The Diamond) - это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в The Diamond Heist.

ОписаниеПравить

Дантист предлагает нам совершить ограбление музея имени Маккендрика с целью похитить легендарный Бриллиант. Это можно сделать либо незаметно, либо штурмом.

ПрохождениеПравить

План АПравить

ЦелиПравить

  1. Проникнуть внутрь музея.
  2. Найти и взломать 4 электрощита.
  3. Открыть первый временной замок.
  4. Открыть второй временной замок.
  5. Взломать дверь в хранилище.
  6. Взломать энергосистему и найти путь к Бриллианту.
  7. Похитить Бриллиант.
  8. (Опционально) Похитить артефакты.
  9. Скрыться.

Команда начинает ограбление перед музеем. План музея можно представить как помещение с подвалом внизу и четырьмя уровнями галерей наверху. Проникнуть внутрь незаметно лучше всего через подвал, расплавив решётки на окнах с помощью жидкого термита (покупается в предварительном планировании). Внутри следует искать большие распределительные щиты, расположение которых случайно.

Pin-icon ПримечаниеВ музее много запертых дверей. По табличкам над ними легко узнать, что внутри. Так, "Employess Only" (рус. Только для персонала) означает пустую комнату, где вы можете безопасно спрятать тела. "Security" (рус. Охрана) - комната охраны с видеонаблюдением. "High Voltage" (рус. Высокое Напряжение) - комната с электрощитком.

Когда все четыре щитка будут взломаны, то лазеры, преграждающие путь в галереи второго уровня, отключатся. Чтобы попасть в третью галерею, необходимо открыть временной замок с помощью ключ-карты. Все ключ-карты в этом ограблении носят при себе гражданские.

В третьей галерее дежурят три охранника. Чтобы пройти в последнее хранилище, следует снова открыть ключ-картой временной замок. После этого взломайте отмычкой двери и заходите в последнюю галерею, где хранится всего один экспонат - Бриллиант.

В хранилище с Бриллиантом установлена хитрая система сигнализации в виде нажимных плит на полу. Вскройте энергоблок поблизости и взломайте его. Теперь на энергоблоке будет нарисован путь, по которому можно безопасно пройти к Бриллианту. Пройдите по отмеченным плитам, заберите Бриллиант и вернитесь той же тропой. Наступив не на ту плиту, вы поднимете тревогу, а в хранилище будет пущен ядовитый газ.

Pin-icon ПримечаниеНа сложности Нормально ограничений во времени нет, на OVERKILL - 60 секунд, на Жажде Смерти - 30.

Теперь команде остаётся лишь выбраться из музея, принести Бриллиант на начало уровня и скрыться.

Помимо Бриллианта в музее хранится немало ценных артефактов, которые команда может при желании присвоить. Это картины на стенах и предметы в витринах. И если картины можно просто снять и унести, то витрины можно безопасно вскрыть только стеклорезом (покупается в предварительном планировании), так как все витрины снабжены сигнализацией. Добычу можно сбросить в фургон. Если в предварительном планировании вы заказали услуги упаковщика - он будет принимать добычу в указанном месте, но при поднятии тревоги скроется. В музее может быть примерно 15-20 сумок добычи; в 100% случаев добыча находится в малой картинной галерее на втором этаже (две картины), по картине на стене у восточной лестницы и в вестибюле у главного входа. Остальные артефакты генерируются случайно.

План БПравить

ЦелиПравить

  1. Проникнуть внутрь.
  2. Найти комнату охраны.
  3. Взломать систему охраны.
  4. Взломать первый временной замок.
  5. Взломать второй временной замок.
  6. Проникнуть в хранилище с Бриллиантом.
    1. В случае провала этапа:
      1. Дождаться, пока рассеется ядовитый газ.
      2. Просверлить сейф с Бриллиантом.
  8. Забрать Бриллиант.
  9. Вызвать вертолёт.
  10. Бросить Бриллиант в вертолёт.
  11. (Опционально) Погрузить в вертолёт артефакты.
  12. Скрыться.

Когда поднимется тревога - найдите комнату охраны. Взломайте компьютер и дождитесь конца прогресса. Полиция будет стараться сломать электрощит, к которому подключен компьютер.

Далее взломайте первый временной замок, а затем второй (при этом ключ-карты уже не нужны). Проникните в хранилище с Бриллиантом, взломайте энергосистему, чтобы отметить путь к Бриллианту, пройдите отмеченным путём, заберите Бриллиант и вернитесь той же тропой.

Если вы ошиблись и наступили не на ту плиту - стенд с Бриллиантом скроется в полу, а в хранилище будет пущен ядовитый газ. Дождитесь, когда он рассеется, просверлите сейф с Бриллиантом и заберите его.

Теперь вызывайте вертолёт. Когда он прибудет - бросьте в него сумку с Бриллиантом, чтобы получить возможность тут же скрыться. При желании погрузите на вертолёт похищенные артефакты, но следует иметь в виду, что вертолёт вмещает в себя лишь определённое их количество. Если вертолёт будет перегружен - он улетит, чтобы разгрузить добычу.

Особенности MayhemПравить

  • Увеличено количество патрулирующих охранников.
  • Уменьшено количество гражданских.
  • Безопасный путь к Бриллианту держится 30 секунд.
  • Все камеры заменены на титановые.
  • Можно будет подключиться только к камерам, которые игроки поставили во время предварительного планирования, а к остальным не будет доступа.

ДостиженияПравить

Dayatthemuseum День в музее

Завершите ограбление Бриллиант на сложности Mayhem или выше.

Devil of a Job Дьявол за работой

Завершите ограбление Бриллиант на сложности Жажда Смерти или выше.

The jossonligan Банда Йонссона

Завершите ограбление Бриллиант на сложности One Down.

Cat Burglar Вор-домушник

Завершите ограбление Бриллиант, не поднимая тревоги. Открывает материал "Песок", рисунок "Иероглифы" и маску "Проклятый".

Culture Vultures Культурные стервятники

На ограблении Бриллиант унесите не менее 10 сумок с артефактами. Открывает материал "Rusting Meta", рисунок "Руны" и маску "Медуза".

Smoke and Mirrors Дым и зеркала

На ограблении Бриллиант украдите Бриллиант менее, чем за 10 минут. Открывает материал "Бриллиант", рисунок "Horus" и маску "Пазузу".

Honor Among Thieves Честь среди воров

Завершите ограбление Бриллиант с командой, члены которой носят 4 разные маски из DLC The Diamond Heist на сложности OVERKILL или выше.

Diamonds in the Rough Необработанные бриллианты

На ограблении Бриллиант пройдите паззл, заберите Бриллиант и завершите ограбление после поднятия тревоги на сложности OVERKILL или выше. Открывает материал "Мумия", рисунок "Hawk Helm" и маску "Анубис".

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • В архитектуре музея имеется масонская символика.
  • Единственное ограбление, где все гражданские гарантированно имеют при себе ключ-карты.
  • Музыка, установленная на ограблении по умолчанию – "Breach 2015", является ремиксом "Breach Of Security" – трека Diamond Heist из PAYDAY: The Heist.
  • В трейлере ограбления действие происходит ночью, но в игре есть возможность провести это ограбление только вечером/ранним утром.
  • За модель музея из ограбления была взята Художественая галерея Фрира.
  • Недалеко от входа есть мемориальная доска, на которой указан список игроков, которым Overkill Software приносит благодарность: Ahab, AJValentine, Tatsuto, Mr. PAYDAY, RedCobra, I am not a spy, Erik, Forblaze, Richard Dangles, Game Mechanic, GeneralMcBadass, FerretBomb, Tessio McTess, Kknowley, и ZeroAlias.
  • Многие артефакты, в том числе и те, что используются в качестве дополнительной добычи, можно разбить выстрелом или ударом, но в таком случае использовать их уже будет нельзя.
  • В зале справа от главного входа 2 римских меча на стене нельзя взять, даже если они настоящие.
  • На столе у главного входа лежит Металлодетектор.
  • С выходом Gage Chivalry Pack в музее присутствует оружие из данного DLC.
    • В коридорах музея присутствуют тяжёлые щиты типа павеза, полностью аналогичные таковым у лучников Агаты из игры Chivalry: Medieval Warfare.
  • Во время события Aldstone's Heritage зал, который ранее находился на ремонте и имел оружие из Gage Chivalry Pack, стал залом, посвящённым Второй Мировой войне. Среди артефактов, которые присутствуют в зале, есть оружие, доступное в игре: пулемёты MG34 (Buzzsaw 42 с лёгким стволом), пистолеты Colt M1911A1 (окрашенный в серый цвет Crosskill с украшенной рукоятью), винтовки M1 Garand (Galant) и пистолеты-пулемёты Thompson M1A1 (Chicago Typewriter с коробчатым магазином и цевьем без рукояти, которые недоступны игрокам) и MP40.
    • В самом зале имеются отсылки к игре RAID: World War II, действие которой происходит во вселенной Payday, во время Второй Мировой войны.
  • Если успеть взломать хотя бы один щиток до поднятия тревоги, время взлома компьютера в комнате охраны уменьшится.
    • Чем больше щитков взломать - тем меньше время взлома компьютера (минимальное время - 100 секунд).
  • В трейлере видно, что Бриллиант был найден в обломках лайнера Андреа Дориа.
  • В прошлом владельцами Бриллианта были Чингисхан, Мария-Антуанетта и Адольф Гитлер.