ФЭНДОМ

Броня (англ. Armor) - часть экипировки в PAYDAY 2, защищающая здоровье персонажа.

ОписаниеПравить

Armor preview

Броня поглощает определенное количество урона, наносимого персонажам. Когда она заканчивается, урон будет наноситься здоровью. Если персонажа никто не атакует, броня полностью восстанавливается.

Характеристики брони можно улучшить с помощью навыков и перков.

Типы брониПравить

Камуфляжи на броню Править

На четвёртый день события Spring Break 2017 в игру была добавлена возможность менять раскраску брони игроков. Камуфляж для брони можно получить либо в виде награды в режиме Серия ограблений, либо после открытия Сейфа с камуфляжем на броню. Сами сейфы могут выпасть через лотерею, после чего их можно либо использовать, либо продать.

МеханикаПравить

БроняПравить

Значение брони определяет количество поглощаемого урона. При превышении этого значения урон будет наноситься здоровью персонажа. Значение данной характеристики не влияет на скорость восстановления брони.

Только снайперы имеют способность наносить урон персонажу через броню.

Если игрок получает урон от падения без базового или пикового "Вора-домушника" призрака, то он мгновенно потеряет всю свою броню.

Увеличить значение данной характеристики могут следующие наборы перков: Оружейник, Капо.

У класса Штурмовик есть навык, повышающий значение брони:

Железный человек (ориг. Iron Man)

Iron men

  • Базовый (4 очка):
    Увеличивает количество вашей брони на 30%.
  • Пиковый (8 очков):
    Теперь вы можете носить Улучшенный комбинированный тактический жилет.

Следующий навык также повышает значение брони, однако его действие распространяется только на легкий, стандартный и тяжелый баллистические бронежилеты.

Крепкий орешек (ориг. Die Hard)

Die Hard U100

  • Базовый (2 очка):
    Вы получаете на 50% меньше урона при взаимодействии с чем-либо.
  • Пиковый (4 очка):
    Увеличивает броню всех баллистических бронежилетов на 20.

Максимальным показателем брони является 400,4. Для его достижения необходим Улучшенный комбинированный тактический бронежилет в комбинации с перками анархиста и базовым "Железный человек" штурмовика.

СкрытностьПравить

Основная статья: Скрытность

Скрытность брони работает аналогично скрытности оружия: более высокий показатель уменьшает вероятность обнаружения.

Навыком класса Призрак можно повысить показатель скрытности брони.

Глубокие карманы (ориг. Inner Pockets)

Inner Pockets

  • Базовый (2 очка):
    Оружие ближнего боя менее заметно на 2 пункта.
  • Пиковый (4 очка):
    Увеличивает показатель скрытности всех баллистических бронежилетов на 4 пункта.

СкоростьПравить

Данная характеристика влияет на скорость перемещения персонажа.

Показанное в инвентаре значение отвечает за скорость при ходьбе. Показатели скорости во всех остальных положениях имеют свой множитель, который они используют на показанном в инвентаре значении.

Значение скорости можно увеличить, используя перк "Прятки в толпе" и навыки Призрака:

Пригнись и прикройся (ориг. Duck and Cover)

Duck And Cover U100

  • Базовый (1 очко):
    Снижает время регенерации выносливости на 25% и повышает скорость её восстановления на 25%. Повышает скорость бега на 25%
  • Пиковый (3 очка):
    У вас есть шанс увернуться от во время движения на 10%. Вы получаете 15% шанс увернуться, если вы двигаетесь на зиплайне.
Паркур (ориг. Parkour)

Parkour

  • Базовый (2 очка):
    Скорость вашего передвижения увеличена на 10%. Скорость подъёма по навесным лестницам увеличена на 20%.
  • Пиковый (4 очка):
    Позволяет бегать в любом направлении. Перезарядка на бегу: вы можете перезаряжаться во время бега.

Также у класса Штурмовик есть навык, ускоряющий переноску сумок с добычей:

Транспортер (ориг. Transporter)

Transporter U100

  • Базовый (2 очка):
    Вы кидаете сумки на 50% дальше.
  • Пиковый (4 очка):
    За каждые 10 единиц брони уменьшает снижение скорости от переноса сумок на 1%.

Следующие навыки повышают скорость движения только при выполнении определенного условия:

Сообщник (ориг. Partner in Crime)

Partner In Crime

  • Базовый (3 очка):
    Когда на вашей стороне есть переманенный противник, вы передвигаетесь на 10% быстрее.
    Переведённый на вашу сторону полицейский будет получать на 45% меньше урона.
  • Пиковый (6 очков):
    Когда на вашей стороне есть переманенный противник, у вас будет на 30% больше здоровья.
    Переведённый на вашу сторону полицейский будет получать ещё на 54% меньше урона.
Второе дыхание (ориг. Second Wind)

Second Wind

  • Базовый (1 очко):
    При потере брони скорость Вашего передвижения увеличится на 30% в течение 5 секунд.
  • Пиковый (3 очка):
    Теперь эффект распространяется и на союзников.
Убегая от смерти (ориг. Running From Death)

Runfromdeath

  • Базовый (2 очка):
    Вы перезаряжаете и меняете оружия на 100% быстрее в течение 10 секунд после подъема.
  • Пиковый (4 очка):
    Вы передвигаетесь на 30% быстрее в течение 10 секунд после подъема.

УклонениеПравить

Уклонение - представляет из себя шанс проигнорировать урон от огнестрельного попадания или рукопашной атаки. Не позволяет игнорировать урон от взрывов, газа, падения с большой высоты и огня.

Увеличить значение данной характеристики могут следующие наборы перков: Шпион, Аферист, Взломщик.

Класс Призрак обладает навыками, повышающими уклонение:

Duck And Cover

  • Базовый (1 очко):
  • Пиковый (3 очка):
Подлый ублюдок (ориг. Sneaky Bastard)

Sneaky Bastard

  • Базовый (4 очка):
    Шанс увернуться от вражеского огня увеличивается на 1% за каждые 3 пункта риска обнаружения ниже 35. Эффект складывается до 10%.
  • Пиковый (8 очков):
    Шанс увернуться от вражеского огня увеличивается на 1% за каждый 1 пункт риска обнаружения ниже 35. Эффект складывается до 10%.

СтойкостьПравить

От значения стойкости брони зависит уровень тряски камеры, во время получения персонажем урона.

ВыносливостьПравить

Выносливость - это характеристика, от которой напрямую зависит продолжительность бега персонажа.

Каждую секунду бега персонаж тратит 2 очка выносливости, поэтому если поделить значение выносливости на 2, то можно будет узнать время, которое персонаж сможет бежать без остановок.

Если игрок прекращает бег, то он ещё 0.4 секунды считается бегущим: он ещё теряет выносливость и не может стрелять, но в тоже время у него есть бонус к уклонению от пикового Спринтера, он может целиться, перезаряжать оружие и использовать оружие ближнего боя.

Перки из набора Капо и навык Призрака повышает значение данной характеристики:

Duck And Cover

  • Базовый (1 очко):
  • Пиковый (3 очка):

Восстановление брониПравить

Броня начинает восстанавливаться спустя некоторое время после окончания подавления игрока противниками. Базовое время задержки - 3 секунды (1.75 для одиночного режима). Используя навыки Штурмовика, а также набор перков Якудза с командным бонусом Оружейника, это значение можно понизить до 0.6885 секунды.

Стойкость (ориг. Resilence)

Thick Skin

  • Базовый (1 очко):
    Повышает скорость восстановления брони на 15%.
  • Пиковый (3 очка):
    Делает эффект ослепления светошумовой гранатой на 75% короче.
Шок и трепет (ориг. Shock and Awe)

Shock And Awe

  • Базовый (3 очка):
    Увеличивает скорость регенерации брони на 25%.
  • Пиковый (6 очков):
    Ваши оружия имеют шанс оттолкнуть Щита при атаке на него. Оружие ближнего боя отталкивает Щита с шансом в 100%. Шанс толчка у дальнобойного оружия зависит от его урона.
Меткий стрелок (ориг. Bullseye)

Bullseye

  • Базовый (3 очка):
    Вы регенерируете 5 единиц брони при попадании в голову. Не может случиться чаще, чем в 2 секунды.
  • Пиковый (6 очков):
    Повышает кол-во восстановливаемой брони на 20.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики