ФЭНДОМ

Бульдозер
Steam Bulldozer
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Бульдозер (ориг. Bulldozer) - это враг в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Специальный противник, предназначенный для подавления игроков. Носит тяжелую броню и использует дробовик Reinbeck. В шлем встроено крепкое стекло, через которое виден белый подшлемник.

Атакует, опираясь на очень мощную броню и дробовик. Когда он видит игрока, то начинает быстро сокращать дистанцию до цели и пытается зажать команду в угол. Игнорирует все атаки вплоть до смерти.

В ограблении Counterfeit, Бульдозер становится ещё более опасным противником, так как он может затормозить прогресс команды отключением воды и электричества.

Лучше всего целиться в стекло шлема, так как через несколько попаданий оно разобьётся и сделает его уязвимым для попаданий в голову. Лучше всего всей командой сосредоточить на нём огонь, поскольку коллективный огонь свалит его быстрее, а он в свое время не умеет сосредотачивать огонь на одном игроке, что дает преимущество в выживании команды. Несмотря на костюм, его можно убить только одной миной. Можно поместить мину повыше, чтобы только он мог зацепить её из-за большего роста, чем у остальных противников.

AK очень эффективен против него на ближних дистанциях, благодаря своему большому урону и высокой скорострельности. На сложности Overkill, полностью прокачанный M308 с командным бонусом Aggressor можно убить его с одного магазина, а игроки с хорошей меткостью и ловкими пальцами могут убить его за несколько секунд. Прокачанный Bronco .44 может парой метких выстрелов разбить его стеклянное забрало даже на уровне сложности Overkill.

ЗдоровьеПравить

  • 1000 (2000 на уровне сложности Overkill 145+).

Здоровье визораПравить

  • 200.

ПримечанияПравить

  • Судя по своему названию в файлах игры, изначально он должен был носить имя "Танк".
  • Когда он стреляет в персонажей, управляемых ИИ, они, ошеломленные, падают на землю и он их с легкостью добивает. С персонажем, которого контролирует человек, такого не происходит.