ФЭНДОМ

HardLevel3
Эти ребята - довольно нестандартные бойцы с преступностью. Они большие, они бронированные, у них в руках крупнокалиберное оружие. Это означает что вам, народ, надо будет работать вместе, чтобы вывести их из строя, прежде чем они сделают это с вами.
Описание

Бульдозер (ориг. Bulldozer) - это враг в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Специальный противник, предназначенный для подавления игроков. Обладает тяжелой броней и мощным вооружением: дробовиками Reinfeld 880, IZHMA 12G и пулемётом KSP (RPK у русского аналога). На лице - несколько металлических и стеклянных пластин, которые можно пробить выстрелами и начать наносить повреждения голове, а не костюму. Атакует опираясь на очень мощную броню и оружие. Несмотря на громоздкий костюм, он, как и остальные противники, может забираться в окна зданий, перелезать через заборы и т.д. Когда видит игрока, то начинает быстро сокращать дистанцию до цели и пытается зажать команду в угол. На сложности Overkill и выше иногда появляется в количестве от одного до четырёх противников за раз.

Появляются начиная со сложности Сложно.

В отличие от Бульдозера в первой игре, в PAYDAY 2 он имеет несколько слоёв бронепластин и стекла, защищающих его голову от выстрелов.

РазновидностиПравить

ИгровыеПравить

Этих бульдозеров можно встретить в игре.

НеигровыеПравить

Считаются бульдозерами, но не встречаются непосредственно в игре.

ТитандозерПравить

Вооружен пулеметом KSP. Появился в результате совместных разработок правительства и GenSec. Является первоапрельской шуткой Overkill Software.

Senpai-DozerПравить

Скуллдозер, у которого на лицевом щитке нарисовано милое лицо вместо черепа. Вооружен помповым дробовиком. Является шуткой сообщества PAYDAY 2. Появился в виде Баблхэда в трейлере к The Big Bank Heist на 1:11 минуте. Также его фигурка доступна для приобретения в магазине Overkill Software и её можно найти в подарках на Снежное рождество. При покупке фигурки игроку будет выдан код, который при активации даёт маску Senpai-Dozer'а.

ТактикаПравить

Единственное слабое место Бульдозера - лицевой щиток. Получив достаточное количество повреждений щиток разбивается. После разбития лицевого щитка Бульдозер станет уязвим для выстрелов в голову. Внутренний щиток не может получить урона, пока не будет уничтожен внешний.

Помните, что Бульдозеры вооружены дробовиками или пулемётами, которые смертельно опасны вблизи, так что сократите к минимуму время своего пребывания в непосредственной близости от него. Если вы не успеете быстро убить Бульдозера, приблизившись вплотную, вы рискуете погибнуть (особенно актуально при контакте с чёрными или элитными Бульдозерами). 

Старайтесь с максимальной выгодой для себя использовать время, пока Бульдозер перезаряжается. На относительно дальних дистанциях спровоцируйте его огонь и дождитесь перезарядки. Это даст вам и вашим товарищам несколько секунд, чтобы уничтожить Бульдозера вблизи из мощного оружия, перечисленного выше, но не подходите слишком близко, поскольку Бульдозер после перезарядки сможет провести быструю рукопашную атаку кулаком, что нанесёт игроку значительные повреждения и оглушит его, что даст Бульдозеру время расстрелять его.

Крайне эффективны будут критические повреждения Беглеца (навык "Low Blow"), в комбинации с различным скорострельным оружием с высокой скрытностью, вроде Парных Bernetti 9 и Clarion, поскольку критические атаки имеют такой же множитель, что и попадания в голову Бульдозера.

Бульдозер получает урон от атак всего оружия ближнего боя.

Применимое оружиеПравить

Снайперские винтовки Править

Очень эффективные против бульдозеров. Могут наносить урон даже выстрелами в тело, с дальних дистанций. К примеру: вблизи выстрелом в голову из Thanatos .50 cal может убить почти любого бульдозера на сложностях от сложно до Mayhem.

Штурмовые винтовкиПравить

Фактически, все штурмовые винтовки могут быть эффективны для устранения Бульдозера на небольшой дистанции. Основная разница состоит лишь в огневой мощи, скорострельности, ёмкости магазина и их сбалансированности друг между другом.

Так, например, Eagle Heavy обладает высоким наносимым уроном и поэтому потребуется всего короткая очередь, чтобы снести забрало, а следующая очередь - быстро завершит начатое попаданиями в лицо, но в связи с небольшой ёмкостью магазина, пара промахов или открытие огня с менее чем половиной магазина в запасе может привести к риску оказаться с разряженным оружием лицом к лицу с недобитым Бульдозером.

В тоже время слабое оружие, вроде JP36, попросту потребует на убийство противника большего времени и боеприпасов, что даёт тому больше шансов нанести удар в ответ.

Clarion обладает очень высокой скорострельностью, но есть риск не добить Бульдозера, если магазин не был заполнен до конца на момент начала стрельбы, в связи с не самым высоким уроном без модификаций.

Наиболее сбалансированной винтовкой против Бульдозеров можно считать AMR-16 с увеличенным магазином, ввиду её существенного урона и скорострельности.

ПистолетыПравить

Можно назвать наименее эффективной группой оружия против Бульдозера, ввиду небольшой ёмкости магазинов, стрельбе в одиночном режиме и не самом большом уроне абсолютного большинства класса.

Несмотря на это, револьверы Bronco .44 и Matever .357 могуть быть эффективно использованы для атаки "в упор", однако высокая отдача может сыграть злую шутку. При наличии пикового "Эквилибриума" их скорострельность станет достаточно высокой, однако ёмкость барабана в 6 патронов очень быстро даст о себе знать.

Мощные полуавтоматические пистолеты, такие как Deagle, Baby Deagle и White Streak обладают достаточно хорошим соотношением урона к боезапасу, однако их скорострельность без пикового "Эквилибриума" недостаточно высока, чтобы использовать на коротких дистанциях без страха получить урон.

STRYK 18c при наличии пикового "Стрелка" и модификаций сможет очень быстро снести всю лицевую защиту Бульдозера и начать наносить урон его голове.

ПулемётыПравить

У большей части пулемётов нет проблем с убийством Бульдозеров, ввиду достаточного урона, высокой скорострельности и большой ёмкости магазина.

RPK и Brenner-21, несколько уступают в этом плане Buzzsaw 42, KSP и KSP 58, поскольку при практически одинаковом с конкурентами уроне, их скорострельность заметно меньше.

Снайперские винтовкиПравить

У практически всех снайперских винтовок, за исключением Rattlesnake, урон позволяет без особых осложнений уничтожать Бульдозеров на любых дистанциях.

Platypus 70, Nagant, Repeater 1874Lebensauger .308 и R93 могут за два выстрела уничтожить всю лицевую защиту и добить одним/двумя выстрелами в лицо. Lebensauger .308 обладает лучшей скорострельностью в классе, требуя аналогичное с всеми остальными снайперскими винтовками количество попаданий в голову.

Отдельно стоит выделить крупнокалиберную винтовку Thanatos .50 cal, урона которой хватит на убийство Бульдозера с одного-четырех выстрелов в тело, в зависимости от наличия навыков и уровня сложности. Учитывая все его недостатки в виде ужасно мелкого боезапаса, скорострельности, длительной перезарядки и того факта, что всё остальное оружие в классе, за исключением Rattlesnake, требует идентичного количества попаданий, но в голову, а не тело, Thanatos можно считать более эффективным только при определенных обстоятельствах, когда голова Бульдозера труднодосягаема.

ГранатомётыПравить

GL-40 и Piglet наносят недостаточно урона, чтобы убить Бульдозера не тратя на это чрезмерного боезапаса, но они способны всего за два выстрела сбить щитки и стекло с лица бульдозера, открывая его уже беззащитную голову под удар. В настоящий момент, как и вся взрывчатка, не оглушает бульдозеров.

Следует отдельно выделить помповый гранатомет China Puff. При схожих с GL-40 и Piglet характеристиках, он экипируется в слот дополнительного оружия, что позволит активно использовать основное оружие, такое как штурмовая винтовка или пулемет, не теряя возможности оглушать бульдозеров.

Ручной гранатомет HRL-7 способен одним попаданием убить Бульдозера на сложностях до Mayhem. На сложностях Mayhem и выше Бульдозер обладает слишком большим запасом здоровья и не будет убит одним попаданием, что сильно снижает эффективность данного оружия.

ДробовикиПравить

Один выстрел из дробовика может нанести урон лишь одной из частей брони Бульдозера. Что самое важное: у дробовиков нет приоритетов на нанесение урона определенной части брони, как в случае с головами противников, поэтому игра делает выбор, основываясь на количестве попавшей в ту или иную часть тела дроби. На практике это выглядит следующим образом: если во время одного залпа с шестью дробинами, две из которых попали в лицевой щиток, а остальные четыре в тело, то будет лишь 33% шанса нанести урон щитку, в то время как в остальных 66% Бульдозер лишь получит урон в тело, а щиток поврежден не будет.

Учитывая высокий разброс дробовиков даже при высоком показателе точности, данный фактор делает схватки с Бульдозерами порой очень зависящими от случайности. Locomotive 12G в комбинации с активным "Overkill" и пиковым "Влиянием дробовика" способен за два выстрела уничтожить лицевую защиту Бульдозера, но в связи с необходимостью быть очень близко к Бульдозеру ввиду очень низкой точности и небольшой скорострельностью дробовика, есть огромный риск получить от него урон, особенно если речь идет о чёрной или элитной разновидности.

The Judge обладает значительно большей скорострельностью и несколько большим уроном, что позволяет ему убить Бульдозера на небольшой дистанции за значительно меньший промежуток времени, а значит - с меньшим риском. Несмотря на это, крайне малый магазин (5 патронов) создаст проблемы, если на момент начала стрельбы "Overkill" не был активен, ведь тогда на уничтожение лицевой защиты потребуется 4 выстрела, в то время как последнего выстрела, в зависимости от навыков и сложности, может и не хватить, что заставит быстро отступать от Бульдозера для проведения перезарядки, либо менять оружие. Более того - его показатель точности ещё хуже, чем у Locomotive 12G.

Joceline O/U 12G и Mosconi 12G с пиковым "Влиянием дробовика" могут за два выстрела со средней дистанции уничтожить весь слой лицевой брони и обладают повышенной точностью. Несмотря на большую эффективность на средних дистанциях, необходимость постоянно уходить на перезарядку будет значительной обузой, особенно во время ближнего боя.

Разрывные боеприпасы действуют по такой же схеме, что и гранатомёты, с той лишь разницей, что наносят Бульдозеру ощутимо меньше урона, поэтому для уничтожения даже одного слоя лицевой защиты из практически любого дробовика будет необходимо два-три выстрела.

Луки и арбалетыПравить

Действуют очень похоже на снайперские винтовки - как и те, они уничтожает всю лицевую защиту за 2 выстрела, но после каждого выстрела будет необходимо уходить на перезарядку, что резко увеличивает время между выстрелами (особенно актуально для арбалетов) по сравнению с практически всеми снайперскими винтовками. Пистолетный арбалет хуже всех - при одинаковых с луком проблемах у него в два раза ниже урон, поэтому на каждый лицевой щиток надо тратить по два болта. При установке Взрывных стрел или болтов данный вид оружия превращается в очень эффективное средство против данных противников, способное нейтрализовать их всего несколькими выстрелами.

ОгнемётПравить

Так же стоит упомянуть огнемёт, так как при стрельбе из него Бульдозер "замирает" на месте и не ведет огонь. Однако, стоит лишь прекратить поливать его огнем, как он снова вступит в бой. Огнемет эффективно использовать в парах: один игрок оглушает бульдозера, а второй - добивает при помощи стрелкового оружия.

ГалереяПравить

РепликиПравить

  • Это всё, на что ты способен?
  • Против меня только четверо?
  • Время БУЛЬДОЗЕРА!
  • Тебе конец, ублюдок!
  • Отойдите в сторону!
  • Сражаться против меня - всё равно, что сражаться со стеной!
  • Кто хочет кусочек меня?!
  • БУЛЬДОЗЕР!
  • Я пойду отдельно!
  • Уверен, что сможешь победить элиту?
  • Вижу цель!
  • ОТОЙДИТЕ!
  • Я дам этому парню пять секунд.
  • "Элитный БУЛЬДОЗЕР!
  • Дайте пройти!
  • Чёрт, это конец...
  • Завалил грабителя!
  • УЙДИ С МОЕГО ПУТИ!
  • Я разберусь с ним!
  • Чёрт, он заплатит за это!
  • Захожу на цель!
  • Четверо - слишком мало для меня!
  • Бульдозер прибыл!
  • Иду напролом!
  • Элитный Бульдозер прибыл!
  • Я ведь говорил тебе, что ты сдохнешь!
  • Щиток, чёрт подери, ГДЕ ТЫ?!
  • Уступите дорогу ЭЛИТНОМУ БУЛЬДОЗЕРУ!
  • Пойду, раздавлю эту кучу дерьма!
  • Я достал его!
  • Ты готов.
  • Пожалуйста, проживи немного дольше, я хочу убить тебя СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ!
  • Я ВЗВИНЧЕН!
  • Цель впереди!
  • Найди себе достаточно хорошее место, чтобы спрятаться!
  • Бульдозер ЗДЕСЬ!
  • Бульдозер здесь и готов убивать!
  • Кто хочет кусочек элиты?
  • Для меня ты пустое место!
  • Пошёл ты, ублюдок!
  • Я отправлю тебя в ад!
  • Поцелуй меня в жопу, "профессиональный преступник!
  • Ты хоть знаешь насколько ты здоровый кусок дерьма?!
  • Выходи и сражайся!"
  • Время пострелять по головам!
  • Жди, жди, рано или поздно я тебя найду.
  • Покажи мне всё, что ты можешь!
  • Ты покойник.
  • Впечатляюще, но тупо.
  • Кто нибудь хочет умереть?
  • Куда ты делся?
  • Я тебя слышу!
  • Тебя только что выебали!
  • Пора надирать задницы!
  • Никакого Дня Зарплаты для тебя!
  • Смотрите и учитесь!
  • Я сказал это, и это произошло: он покойник!"
  • Слишком поздно, приятель, слишком поздно!"
  • Бульдозер в здании!
  • Сегодня я покажу вам весь смысл слова "боль"!

Реплики русского БульдозераПравить

  • Здесь Бульдозер, в сторону!
  • Вот она, настоящая боль.
  • А сейчас будет рубилово!
  • Это Дозер, дорогу!
  • Это Дозер, всем в сторону!
  • Парни, Бульдозер.
  • Скажи "здравствуй, боль"!
  • А ну-ка, дайте пройти Дозеру.
  • Как тебе, засранец?
  • Ах ты козлина!
  • Кишка тонка, ха-ха.
  • А вот и Бульдозер!
  • Всё, ты попал!''
  • Да ё-моё.
  • Есть один.
  • Чёрт.

Запланированные появленияПравить

На различных ограблениях существуют события, которые приводят к появлению Бульдозеров. Некоторые из событий никак не зависят от сложности.

  • На ограблении Транспорта Бульдозер может находится в одном из фургонов.
  • На втором дне (В) ограбления День выборов чёрный Бульдозер может находится в лифте, из которого надо будет забрать термобур.
  • При громком побеге из Банка GO из двери рядом с фургоном может выйти чёрный Бульдозер.
  • Каждые полчаса прохождения Снежного Рождества на любой сложности будут появляться трое чёрных Бульдозеров.
  • На Варке Мета и первом дне Крыс на любой сложности возможно появление вертолета, высаживающего зелёного Бульдозера.
  • Если побег на первом дне Сторожевых Псов произошел с помощью вертолета, то на втором дне возле сумок с кокаином будут находится четверо Щитов и один Скуллдозер (только на сложности "Жажда Смерти").
  • Бульдозеры появляются на первом дне Спасения Хокстона в диспетчерской, начиная со сложности "Очень сложно" и выше. На "Очень сложно" — зелёный Бульдозер, "Overkill" — чёрный, "Жажда Смерти" — Скуллдозер. В зависимости от случайности, они могут либо стоять перед столом, либо сидеть на стуле спиной к входу.
  • Независимо от уровня сложности на ограблении Ядерная угроза Бульдозер может находиться в одном из контейнеров.
  • Если на Скотобойне грузовик был атакован, то после взрыва дверей из него может выпасть зелёный Бульдозер, начиная со сложности "Сложно". На сложности "Жажда Смерти" оттуда выпадет Скуллдозер.
  • На Скотобойне, на сложности "Жажда Смерти", на крышу, с которой банда наблюдает за кортежем, прилетает вертолёт и высаживает два чёрных Бульдозера.
  • Безголовый Титандозер из Ада появляется из сейфа, разбиваемого Некроклокером в ограблении Лабораторные крысы.
  • В ограблении Рождение небес в самолете будет зелёный Бульдозер, на сложности "Overkill" — чёрный Бульдозер, а на "Жажда Смерти" - Скуллдозер. Их количество может варьироваться от одного до двух. Так-же существует шанс что Бульдозеры вообще не появятся в самолёте.
  • В ограблении У подножия горы в охранной комнате, начиная со сложности "Сложно", будет шанс появления зелёного Бульдозера. На "Overkill" там может быть черный Бульдозер, а на "Жажде Смерти" — Скуллдозер.

ПримечанияПравить

  • Чёрный Бульдозер перезаряжает свой дробовик по одному патрону, как, например, Reinfeld 880, в отличие от игроков, перезарядка у которых осуществляется сменой магазина.
  • Зелёного Бульдозера можно увидеть в трейлере Спасения Хокстона.
  • Прототипом костюма Бульдозера является сапёрный костюм EOD-9.
    • Любопытно, что Бульдозер погибает при контакте с взрывчаткой или огнём, несмотря на сапёрный костюм.
  • Скуллдозер, вместе с Элитными SWAT GenSec, состоят в ударной группе GenSec.
  • На постере Hotline Miami DLC можно заметить зелёного Бульдозера с IZHMA 12G.
  • Шлем русского Бульдозера аналогичен маске "Доспехи Влада".

ИзмененияПравить

Обновление №2Править

  • Была добавлена озвучка.

Обновление №5Править

  • Повышен урон и агрессивность.

Обновление №11Править

  • Увеличено количество здоровья, уменьшена скорость.

Обновление №12Править

  • Повышена агрессивность.
  • Добавлена тактика группировки с Щитом.

Обновление №13Править

  • Бульдозерам была добавлена IZHMA 12G.

Обновление №17Править

Обновление №19Править

  • Повышена устойчивость к взрывчатке.

Обновление №23Править

  • Добавлена рукопашная атака.

Обновление №24Править

  • Добавлен Скуллдозер.
  • Теперь Бульдозер не может двигаться вприсядку.
  • Теперь Бульдозеру не так сложно найти направление к игроку.

Обновление №25Править

  • Теперь Бульдозер издаёт при ходьбе особый звук.

Hoxton Housewarming Party Править

Обновление №149Править