ФЭНДОМ

HardLevel3
Загадочная фигура, стоящая за Crime.Net. Никто, включая участников команды, не видел Бэйна, а его контакты со связными и бандой осторожно спланированы, чтобы гарантировать минимальный риск для всех сторон.
Описание

Бэйн (ориг. Bain) - это персонаж в PAYDAY: The HeistPAYDAY 2 и PAYDAY: The Web-Series.

В PAYDAY: The HeistПравить

Анонимный координатор. Его лицо никогда не показывается. Во время ограбления он располагается где-то неподалеку. Во время миссии Panic Room, после взрыва он говорит: "That blew the dust off the shelves even where I'm sitting!", что переводится как "Это сдуло пыль с полок там, где я сижу!". В No Mercy он говорит, что скоро подберет команду, стало быть, он в вертолёте.

При провале миссии он корит себя за "просчёт в плане" или "недооценку полиции" и обещает использовать свои связи, чтобы быстро вытащить команду из тюрьмы.

В процессе игры он выполняет следующие задачи:

  • Назначает цели миссии.
  • Предупреждает команду о начале штурма, извещает о прибытии всех особых противников (кроме щитов).
  • Предупреждает, когда кто-то из игроков упал или был арестован.
  • Ведет переговоры с полицией по обмену заложников.
  • Информирует о количестве оставшихся камер слежения.
  • Предупреждает игроков, когда те застрелили гражданского.
  • Если игрок арестован, он говорит, когда его можно обменять.

Также он является "мозгом" операции, и выполняет следующее:

  • Планирует ограбление.
  • Проводит для команды брифинг перед миссией.
  • Ведёт переговоры с полицией об обмене захваченных грабителей на заложников.
  • Координирует команду с другими участниками, такими как Алекс и Брюс.
  • Вытаскивает команду из тюрьмы при неудаче.
  • Занимается взломом в таких ограблениях как Diamond Heist и Undercover.

В Diamond Heist он лично допрашивает финансового директора и, если тот отказывается сотрудничать, сбрасывает в атриум. Потом Бейн ведет переговоры с Натаном Гарнетом об обмене его сына Ральфа на коды от хранилища.

В PAYDAY 2Править

Является главой подпольной организации Crime.Net. Неизвестно, переместился Бэйн в Вашингтон вместе с командой или нет. Имеет большие связи в Вашингтоне среди политиков и лидеров крупных преступных группировок.

Начиная с первого эпизода PAYDAY: The Web-Series можно точно представить внешний вид Бэйна. С шестого эпизода становится известен процент, который имеет Бэйн с работы команды - 20%.

До ограбления Дело на Аляске, Вернон Лок сообщил ему, что среди его людей находится предатель и некие личности хотят уничтожить его с бандой. По этой причине пришлось организовать фальшивую подставу на сделке, чтобы вызволить банду из Вашингтона где на них могли напасть в тот момент когда они были беззащитны. Бэйн пытается рассказать всё это банде после ограбления ювелирного магазина для одного знакомого, но его выслеживают и похищают, он успевает лишь сказать, чтобы банда доверилась Локу, которому он передал инструкции в случае непредвиденной ситуации.

Спустя почти год был спасён бандой с тайной базы Катару. Во время своего побега Бэйн убил огромное количество наёмников среди которых был и Кенто - сын Джиро. Перед тем как потерять сознание Бэйн может сказать про золото Майя и Первый мировой банк. После побега выяснилось, что он был заражён смертельным вирусом и в скором времени может умереть.

Спустя несколько дней после его освобождения и после Ограбления Белого Дома Бэйн говорит банде что она свободна и после нескольких секунд молчания умирает. После ограбления становится доступным видео, в котором вся банда скидывает маски в могилу к Бэйну, кроме Далласа, который остался с маской.

В альтернативной концовке Ограбления Белого Дома его вместе с Локом хотел убить Дантист, однако банда предотвращает это, застрелив самого Дантиста. После ритуала (расстановка слитков золота Майя) со словами "Спасибо вам, ребята, за все!" исчезает. Как оказалось, Бэйн сумел перенести свое сознание в тело президента США.

Его последние слова всегда будут повторяться в криминальном мире и его кругах влияния: «Погнали!»

Личное дело в файлах ФБР Править

Он лидер. Человек, который управляет Crime.Net. Паук в центре паутины. Мы почти ничего не знаем об этом человеке. Его имя упоминается здесь и там шестёрками, которых мы поймали - водители, отвечающие за побеги, курьеры и им подобные. В основном они упоминали его имя в надежде договориться, но никто не смог дать нам что-либо серьёзное. Нет веских доказательств. Несколько перехваченных радио фрагментов, но ни одного изображения.

Он работает через псевдонимы и посредников. Немногие имеют прямую связь с ним, и эти контакты тщательно проверяются. Мы уверены, что такой уровень безопасности, который окружает его, станет еще более серьёзным после инцидента с Моралесом.

Он, конечно, умный, и его способность взламывать компьютеры и сети поражает. Подключившись, он может вытаскивать такие данные, о которых мы и понятия не имели. Он способен убедить местных командиров освободить одного из членов банды PAYDAY, даже когда они были повязаны - что это за методы убеждения?

Трудно сказать, есть ли у него какие-то иные цели помимо желания разбогатеть. Характер его операций варьируется от ограблений мелких магазинов до хорошо спланированных грабежей на объектах высокой степени безопасности. Одно можно сказать наверняка: он никуда не уходит. Он расширяет свою команду и расширяет сферу своих операций за пределы Вашингтона.

Заказывает ограбленияПравить

Не заказывает, но был спасён во время ограбления Адский остров.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Бэйн (ориг. Bain) созвучно с "Brain" (с англ. мозг) и сам он является "мозгом" операции [1].
    • Не смотря на 10 месячное заключение, пытки и заражение неизвестным вирусом его физическая сила и боевая подготовка остались на очень высоком уровне. Это доказывает множество убитых наёмников, среди которых есть даже Бульдозеры, и проломленное стекло в комнате пыток.
  • Бэйна в PAYDAY: The Web-Series играет актер Диггер Меш.
  • Озвучен Саймоном Виклундом - композитором саундтреков серии игр.
  • На день рождения игры Overkill Software сделали постер на котором присутствует Бэйн, однако он сидит в тени [2].
  • У Бэйна есть профиль в Steam, информация на котором скрыта.
  • Бэйн доверяет Алексу и считает его лучшим пилотом для команды, несмотря на это он называет Алекса идиотом, когда тот бросает C4 в переулок рядом с Panic Room, также называет идиотом себя за наём Алекса, когда тот роняет лимузин на балкон во время действия ограбления Undercover. Однако он достаточно ему доверяет, чтобы снова приглашать на ограбления.
  • Бэйн предупреждает игроков о том, что если они будут убивать гражданских, то полиция их не выпустит. Однако Бэйн, в итоге, всё равно умудряется вытащить их из-под ареста.
  • Если в Crime.Net спросить у него информацию о нём, то он скажет, что его любимый цвет синий.
  • Возможно, что дата рождения Бэйна 1978 год