ФЭНДОМ

HardLevel3
Загадочная фигура, стоящая за Crime.Net. Никто, включая участников команды, не видел Бэйна, а его контакты со связными и бандой осторожно спланированы, чтобы гарантировать минимальный риск для всех сторон.
Описание

Бэйн (ориг. Bain) - это персонаж в PAYDAY: The HeistPAYDAY 2 и PAYDAY: The Web-Series.

В PAYDAY: The HeistПравить

Анонимный координатор. Его лицо никогда не показывается. Во время ограбления он располагается где-то неподалеку. Во время миссии Panic Room, после взрыва он говорит: "That blew the dust off the shelves even where I'm sitting!", что переводится как "Это сдуло пыль с полок там, где я сижу!". В No Mercy он говорит, что скоро подберет команду, стало быть, он в вертолёте.

При провале миссии он корит себя за "просчёт в плане" или "недооценку полиции" и обещает использовать свои связи, чтобы быстро вытащить команду из тюрьмы.

В процессе игры он выполняет следующие задачи:

  • Назначает цели миссии.
  • Предупреждает команду о начале штурма, извещает о прибытии всех особых противников (кроме щитов).
  • Предупреждает, когда кто-то из игроков упал или был арестован.
  • Ведет переговоры с полицией по обмену заложников.
  • Информирует о количестве оставшихся камер слежения.
  • Предупреждает игроков, когда те застрелили гражданского.
  • Если игрок арестован, он говорит, когда его можно обменять.

Также он является "мозгом" операции, и выполняет следующее:

  • Планирует ограбление.
  • Проводит для команды брифинг перед миссией.
  • Ведёт переговоры с полицией об обмене захваченных грабителей на заложников.
  • Координирует команду с другими участниками, такими как Алекс и Брюс.
  • Вытаскивает команду из тюрьмы при неудаче.
  • Занимается взломом в таких ограблениях как Diamond Heist и Undercover.

В Diamond Heist он лично допрашивает финансового директора и, если тот отказывается сотрудничать, сбрасывает в атриум. Потом Бейн ведет переговоры с Натаном Гарнетом об обмене его сына Ральфа на коды от хранилища.

В PAYDAY 2Править

Является главой подпольной организации Crime.Net. Неизвестно, переместился Бэйн в Вашингтон вместе с командой или нет. Имеет большие связи в Вашингтоне среди политиков и лидеров крупных преступных группировок.

Начиная с первого эпизода PAYDAY: The Web-Series можно точно представить внешний вид Бэйна. С шестого эпизода становится известен процент, который имеет Бэйн с работы команды - 20%.

До ограбления Дело на Аляске, Вернон Лок сообщил ему, что среди его людей находится предатель и некие личности хотят уничтожить его с бандой. По этой причине пришлось организовать фальшивую подставу на сделке, чтобы вызволить банду из Вашингтона где на них могли напасть в тот момент когда они были беззащитны. Бэйн пытается рассказать всё это банде после ограбления ювелирного магазина для одного знакомого, но его выслеживают и похищают, он успевает лишь сказать, чтобы банда доверилась Локу, которому он передал инструкции в случае непредвиденной ситуации.

Личное дело в файлах ФБР Править

Он лидер. Человек, который управляет Crime.Net. Паук в центре паутины. Мы почти ничего не знаем об этом человеке. Его имя упоминается здесь и там шестёрками, которых мы поймали - водители, отвечающие за побеги, курьеры и им подобные. В основном они упоминали его имя в надежде договориться, но никто не смог дать нам что-либо серьёзное. Нет веских доказательств. Несколько перехваченных радио фрагментов, но ни одного изображения.

Он работает через псевдонимы и посредников. Немногие имеют прямую связь с ним, и эти контакты тщательно проверяются. Мы уверены, что такой уровень безопасности, который окружает его, станет еще более серьёзным после инцидента с Моралесом.

Он, конечно, умный, и его способность взламывать компьютеры и сети поражает. Подключившись, он может вытаскивать такие данные, о которых мы и понятия не имели. Он способен убедить местных командиров освободить одного из членов банды PAYDAY, даже когда они были повязаны - что это за методы убеждения?

Трудно сказать, есть ли у него какие-то иные цели помимо желания разбогатеть. Характер его операций варьируется от ограблений мелких магазинов до хорошо спланированных грабежей на объектах высокой степени безопасности. Одно можно сказать наверняка: он никуда не уходит. Он расширяет свою команду и расширяет сферу своих операций за пределы Вашингтона.

Заказывает ограбленияПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Бэйн (ориг. Bain) созвучно с "Brain" (с англ. мозг) и сам он является "мозгом" операции [1].
  • Бэйна в PAYDAY: The Web-Series играет актер Диггер Меш.
  • Озвучен Саймоном Викландом - композитором саундтреков серии игр.
  • На день рождения игры Overkill Software сделали постер на котором присутствует Бэйн, однако он сидит в тени [2].
  • У Бэйна есть профиль в Steam, информация на котором скрыта.
  • Бэйн доверяет Алексу и считает его лучшим пилотом для команды, несмотря на это он называет Алекса идиотом, когда тот бросает C4 в переулок рядом с Panic Room, также называет идиотом себя за наём Алекса, когда тот роняет лимузин на балкон во время действия ограбления Undercover. Однако он достаточно ему доверяет, чтобы снова приглашать на ограбления.
  • Бэйн предупреждает игроков о том, что если они будут убивать гражданских, то полиция их не выпустит. Однако Бэйн, в итоге, всё равно умудряется вытащить их из-под ареста.
  • Если в Crime.Net спросить у него информацию о нём, то он скажет, что его любимый цвет синий.