Фэндом

Варка мета (ориг. Cook Off) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Команда вернулась в лабораторию, где раньше они готовили мет во время работы для Гектора, с целью получения денег.

ПрохождениеПравить

Представляет из себя практически точную копию первого дня Крыс, за исключением нескольких деталей:

  1. Мет возможно варить бесконечно, поскольку после расхода имеющихся ингредиентов команда может вызвать вертолёт, который привезет ингредиенты на ещё 3 порции.
  2. Фургон для побега будет прибывать лишь на время.
  3. Лаборатория может появиться на первом этаже здания.
  4. После взрыва лаборатории будет включаться таймер для побега в 10 секунд. Это значит у игроков нет права на ошибку в варке.

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Приготовить 3 сумки мета и погрузить их в фургон.
  2. (Опционально) Приготовить больше метамфетамина.
  3. Эвакуироваться.

Мы приезжаем к старому дому, в котором расположена лаборатория, где надо приготовить мет. Прежде чем приступить к готовке, вы должны найти три ингредиента для варки, которые находятся в окрестностях дома, а именно:

  • Соляная кислота (ориг. Muriatic Acid)
  • Каустическая сода; Гидроксид натрия (ориг. Caustic Soda)
  • Хлористый водород (ориг. Hydrogen Chloride)
  • По желанию, можно взять доски, чтобы баррикадировать ими окна.

Ингредиенты можно найти в подвале, в пикапе (тот что припаркован около дома), двух сараях и в ванной. Когда находим всё что нужно, приступаем к процессу. Через определенный промежуток времени будет появляться значок, сообщающий что пора добавить следующий ингредиент. А вот какой именно вам скажет Бэйн. Когда запас ингредиентов подойдёт к концу, игроки смогут вызвать вертолёт, который привезёт дополнительные ресурсы для варки мета.

Игра случайным образом определяет какой ингредиент из трех имеющихся надо добавлять, после чего Бэйн начинает говорить все связанные с этим ингредиентом реплики в случайном порядке.

После добавления всех ингредиентов в правильном порядке появится небольшая кучка метамфетамина. Чтобы продолжить процесс, нужно запаковать мет. Таких сумок нам нужно минимум три. Фургон прибывает лишь на время, поэтому на перенос сумок с метом и побег у команды есть минимум времени.

Когда количество ингредиентов начинает подходить к концу, появляется возможность вызвать вертолёт, который привезет несколько дополнительных порций. Для этого необходимо будет установить фаер в одной из случайно выбранных точек в окрестностях дома.

ГалереяПравить

F in Chemistry.jpg Двойка по химии

На первом дне ограбления Крысы подорвите лабораторию.

Kiss the Chef.jpg Чмокни повара

На ограблении Варка мета приготовьте 25 сумок с метом на сложности OVERKILL или выше.

Clowns can cook too.jpg Клоуны тоже могут варить

Завершите ограбление Варка мета на сложности Mayhem или выше.

Cooking By the Book.jpg Поваренная книга

Завершите ограбление Варка мета на сложности Жажда Смерти или выше.

In the name of heisenberg.jpg Во имя Хайзенберга

Завершите ограбление Варка мета на сложности One Down.

Также на Фэндоме

Случайная вики