ФЭНДОМ

HardLevel3
Врожденная сноровка взломщиков-специалистов позволяет им выходить за рамки обычного взлома и проникновения. Чрезвычайно ловкие, проворные, они могут быстро взламывать замки, прятать тела и отвечать на пейджеры. По ним очень трудно попасть. Специалисты по взлому никогда не находятся на линии огня.

Подобная физическая закалка увеличивает болевой порог и позволяет им быстро заживлять раны.

Описание

Взломщик (ориг. Burglar) - это набор перков в PAYDAY 2, добавляемый в Clover Character Pack.

ОписаниеПравить

Лучше всех остальных подходит для скрытного прохождения, поскольку может быстрее взламывать замки, отвечать на пейджеры и упаковывать трупы. В бою полагается на уклонение и возможность отвлекать от себя внимание.

СпособностиПравить

Perk dodge2
Хитрец

Шанс увернуться увеличен на 15%.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk bags
Козырь в рукаве

Если вы пригнулись и не двигаетесь, то вы на 10% менее приоритетная цель. Скорость упаковки трупов увеличена на 20%.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk lucky
Ирландская удача

Шанс увернуться увеличен на 5%. Если вы пригнулись и не двигаетесь, то вы еще на 5% менее приоритетная цель. Скорость взлома замков увеличена на 20% (не влияет на скорость взлома сейфов).

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk courage
Датский кураж

Шанс увернуться увеличен на 5%. Если вы пригнулись и не двигаетесь, то вы еще на 5% менее приоритетная цель. Скорость ответа на пейджеры увеличена на 10%.

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk shield3
Глоток свежего воздуха

Время восстановления брони уменьшено на 20%, если вы пригнулись и не двигаетесь. Скорость во время передвижения пригнувшись увеличена на 10%.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики