ФЭНДОМ

Разрывные болты (ориг. Explosive Bolts) - это модификация оружия в PAYDAY 2, добавляемая в Gage Ninja Pack.

ОписаниеПравить

Разрывные боеприпасы, повышающие урон и делающие использование Сумок с патронами единственным способом пополнения боезапасов, поскольку болты будут уничтожаться после столкновения с чем-либо.

Как и прочая взрывчатка, после попадания в цель болты взрываются, производя тот же эффект, что и Осколочная граната, только в радиусе двух метров. Не наносят дополнительного урона при попадании в голову, но, как и стандартные болты, могут наносить критические попадания.

ПрименениеПравить

Использующий данные боеприпасы игрок должен делать приоритет на убийство Щитов и оглушение Бульдозеров, параллельно уничтожая их лицевую защиту.

Урона в 150 единиц хватает для убийства Щитов только на сложностях Overkill и ниже, в то время как, например, аналогичные боеприпасы для лука могут убивать одним попаданием и на сложности Жажда Смерти. К тому же, они могут убивать одним попаданием Тяжелый SWAT ФБР на Overkill и ниже, что делает их значительно эффективнее против толп врагов на фоне болтов.

В целом, болты справляются с своей целью хуже всей остальной взрывчатки в игре, ввиду проблем арбалета на фоне конкурентов: не самый высокий урон, очень сильное ограничение в боеприпасах, зависимость от сумок с патронами при многократном использовании и необходимость перезарядки после каждого выстрела.

Оружие, совместимое с данной модификациейПравить

ДополнительноеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики