ФЭНДОМ

Взрывные стрелы (ориг. Explosive Arrows) - это модификация оружия в PAYDAY 2, добавляемая в Gage Chivalry Pack.

ОписаниеПравить

Взрывчатые боеприпасы, повышающие урон, наносящие его по площади и делающие невозможным пополнение боезапаса методом поднимания стрел с земли.

Как и прочая взрывчатка, после попадания в цель стрелы взрываются, производя тот же эффект, что и Осколочная граната, только в радиусе двух метров. Не наносят дополнительного урона при попадании в голову, но, как и стандартные стрелы, могут наносить критические попадания при наличии необходимого навыка.

ПрименениеПравить

При использовании этих боеприпасов, урон лука повышается 850, что делает его второй по мощности взрывчаткой в игре, уступающей в уроне среди себе подобных только HRL-7.

Урона лука с этими боеприпасами достаточно для мгновенного убийства практически любого противника в небольшой зоне поражения, за исключением Клокера на Жажде Смерти и любого вида Бульдозеров. В отличие от того же HRL-7, лук обладает огромной скрытностью, делающей его невероятно эффективным в сборках на криты, которые позволяют ему убивать Бульдозеров на Жажде Смерти одним выстрелом при условии, что те были предварительно помечены с помощью "Наблюдателя" (единственный повышающий урон взрывчатки навык в игре).

Оружие, совместимое с данной модификациейПравить

ОсновноеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики