ФЭНДОМ

HardLevel3
Беспечный как дитя в одну секунду и дьявольски безумный в другую. После своего нервного срыва он заново открыл свою личность и теперь он - смесь персонажей боевиков и его собственных задумок о том, как должен выглядеть преступник.
Описание

Вулф (ориг. Wolf) - играбельный персонаж в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Родился в Швеции, был законопослушным гражданином на протяжении тридцати двух лет. У него есть жена и двое детей. Жил со своей семьей в Стокгольме, пока не случился экономический кризис в 2000-х годах. Его компания по разработке программного обеспечения потеряла множество клиентов, продолжая работать лишь с одним, который боялся и задерживал свои выплаты. Он взял кредит, чтобы успокоить клиента и держать проект на плаву, но клиент уже отказался от его услуг. Компания обанкротилась, а его семья стала бездомной.

Это привело его к нервному срыву, и он стал вести себя как разные преступные герои из фильмов, которые он раньше смотрел, но никогда не вспоминал до этого момента. Согласно биографии Бэйна из второй части игры, он - "тронутый человек, у которого все серьезно перемешалось в голове", который как психопат может быть беззаботным и счастливым в одну минуту, и тут же переполняться гневом в другую. Он относится к ограблениям, как, своего рода, игре, в которую играет. Однако команда отзывается о нём как о надёжном, не медлящим и не сожалеющем человеке.   

Носит красно-белую маску.

После роспуска банды PAYDAY Вулф путешествовал с Далласом на яхте некоторое время. Но вскоре ему стало скучно, и он вернулся в Швецию, где ушел в подполье. Больше от него ни слуху, ни духу. Техник-подрывник сказал, что решил «свалить» (секретная, хорошая концовка).

Личное дело в файлах ФБР Править

Из-за его увлечения взрывчаткой и владения снаряжением, мы рассматриваем его как Техника банды. Кроме того, исследование, проведенное нашими группами, специализирующимися по поведенческому анализу, указывает на то, что Вулф может быть психически больным, о чем свидетельствуют его внезапные изменения настроения.

Из нескольких подтвержденных отчётов, которые мы имеем, следует, что Вулф, похоже, не является гражданином США. Его голос носит четкий скандинавский акцент: предположительно, он норвежец или швед.

Цитаты Править

Основная статья: Вулф/Цитаты

ГалереяПравить

Маски PAYDAY: The HeistПравить

ПримечанияПравить

  • Озвучка и внешний вид от Ульфа Андерсонна.
    • Биография Вульфа частично копирует историю из жизни Ульфа, когда он с братом основал в 1997-ом году компанию под названием "GRIN", потерявшую все свои деньги в 2008-ом, когда их клиент (Square Enix) отказался от услуг.
      • Отсылку к этой истории также можно увидеть в описании маски "Grin".
    • Прозвище персонажа могло пойти из имени актера: "Ульф" в старом шведском означает "Волк".
    • Ульф Андерсонн также озвучивал пилота вертолёта - Алекса.
  • Единственный главный герой в игре, который носит маску, не похожую на клоунскую.
  • Иногда говорит по-шведски.
  • Сильно паникует во время полицейского штурма, это особенно заметно при появлении особых противников, или при запросе аптечки.
  • Склонен давать Хокстону имена: "Hoxtilicious", "Hoxitron", "El Hoxo", "Hox", и "Hoxtinator".
    • Сам Хокстон также дает Вульфу имена, не соответствующие настоящему, поэтому это можно посчитать за своеобразную ответную игру среди них.
  • Песня, которую он иногда поёт в конце ограбления, называется "Seger är Vår! (на рус. Победа - наша!)". Эта песня поётся в Скандинавии во время спортивных мероприятиий.
  • Появляется в игре SpeedRunners в виде секретного персонажа.

PAYDAY: The HeistПравить

  • Во время разработки его хотели назвать: "The Swede", "Svensken", "Shotgun Kjell".
  • В файлах игры обозначен как "german" (немец), что не соответствует его настоящей национальности. Так же назван и в файлах PAYDAY 2.
  • Является техником в команде с того момента, как вышло дополнение Wolfpack. До момента выхода дополнения у него не было явной специализации.
  • Судя по всему, имеет обширные знания в области технологий, как показано в ограблении Counterfeit, где он, при осмотре сейфа произносит фразу "Damn, a Franz-Jaeger" или в Undercover, где взлом производится программой "WolfRoot". Также это подкрепляется тем фактом, что именно он является техником команды.

PAYDAY 2Править

  • Единственный член оригинального состава команды, у которого во второй части не изменился актер озвучки и/или внешнего вида.
    • Есть предположение, что вся озвучка Вулфа взята из первой части, поэтому он не может назвать персонажа, не относящегося к оригинальной "четверке", по имени, когда Вулф зовет его к себе, или назвать при обнаружении и пометке новых особых противников вроде Капитана Уинтерса, его щитов или Медика.
      • Последнего Вулф "научился" называть примерно после события Crimefest 2016, взяв за основу реплики пометки Бульдозера и заменив его на слово "medic" из реплики о необходимости использования медицинской сумки (англ. I need a medic bag!). Тем не менее, после убийства Медика Вулф не говорит ничего.
  • Единственный член оригинального состава команды, у которого не изменилась специализация.
  • Перед ограблением Ночной Клуб и Алессо, Бэйн может сказать "And Wolf... Stay off the dancefloor", что может говорить о том, что Вулф участвовал в связанном с танцполом ограблении (Diamond Heist), где из-за действий Вулфа всё оказалось под угрозой срыва, либо что он просто плохо танцует.
  • Единственный член оригинального состава команды, с которым не связано новых персонажей.
  • В PAYDAY: The Web-Series и в трейлере к Hardcore Henry Packs его играет актёр Кристиан Хикс, но лица актёра в веб-сериале не показывают, а для сокрытия отсутствия характерной для Вулфа лысины он носил парик.
  • ИИ всегда вооружен пистолетом-пулемётом Compact-5.
  • В фактах PAYDAY можно узнать,что Вульф разработчик игр.