ФЭНДОМ

Выведение из строя или "блидаут" (ориг. Bleedout) - это состояние, в которое попадает игрок после окончания здоровья в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Когда у игрока заканчивается здоровье, он падает на землю и попадает в данное состояние, которое лишает его возможности передвигаться, но позволяет ему прикрыть стрельбой помогающих ему напарников, однако после того, как игрок произведет первый выстрел, он может получить ещё больше повреждений в случае которых он не сможет ничего делать. По истечении определённого времени, если игроку никто не оказал помощь, он попадает под арест.

В случае попадания под арест, у каждого игрока будет собственный "таймер", который между штурмами будет отсчитывать время, по истечению которого, игрока можно будет обменять на заложника. Изначально это время составляет 5 секунд, но за каждого убитого гражданского оно будет увеличиваться на 10 / 30 (PAYDAY: The Heist / PAYDAY 2) секунд. Лимит таймера ограничен лишь количеством гражданских на локации.

PAYDAY: The HeistПравить

После первого падения у напарников игрока будет 30 секунд для того, чтобы оказать ему помощь, однако каждое новое падение делает следующее короче. После того, как времени совсем не останется - игрок автоматически будет арестован.

В случае выхода из строя игрок может использовать только пистолеты и не может прицеливаться, кроме того, его меткость падает, однако помечать особых противников он может даже после перехода в критическое состояние, когда теряется возможность стрелять. Лимит блидаутов можно восстановить Медицинской сумкой.

Продлить время блидаута на 5 секунд можно с помощью командного бонуса Должно пролиться больше крови.

Помимо этого, с каждым новым падением игрок будет получать всё меньше здоровья после поднятия:

  • Overkill и ниже: по -25% от максимального здоровья после каждого падения, пока не достигнет -75%.
  • Overkill+145: -80% от максимального здоровья после любого падения.

Если игрок упадёт из-за долгого нахождения под шокером Тазера или от удара Клокера, то лимит падений не исчерпается, но у игрока не будет возможности достать оружие и попытаться убить нападающих, с целью прикрытия напарников, а также, если игра происходит на уровне сложности Overkill и ниже, то он потеряет дополнительные 25% здоровья после падения.

PAYDAY 2Править

В отличие от PAYDAY: The Heist, времени на помощь напарников всегда будет 30 секунд, а количество теряемого после поднятия здоровья зависит не от общего количества падений, а от сложности:

  • Overkill и ниже: по -60% от максимального здоровья. Уменьшается до -48% при наличии у поднявшего игрока про версии навыка "Боевой врач".
  • Mayhem, Жажда Смерти и One Down: -90% от максимального здоровья.

Общее количество падений на уровнях сложности вплоть до Жажды Смерти включительно равно трём (3), на One Down упасть можно только один раз. Навык "девять жизней" Беглеца добавляет +1 к лимиту падений.

Кроме того, у игроков есть множество навыков, которые облегчат либо судьбу упавшего, либо позволят более эффективно помогать ему: так, Манипулятор имеет множество способов помогать не только себе, но и другим: навыками "Стокгольмский Синдром" и "Мессия с пистолетом" он может подняться с помощью гражданского или убийства из пистолета, а навыки "Боевой врач", "Обезболивающее" и "Вдохновитель" позволят давать поднятым игрокам больше здоровья, на некоторое время делать поднятых игроков более устойчивыми к урону, быстрее их поднимать и даже делать это криком.

Как в случае с первой частью, вывод из строя атакой Тазера и Клокера не отнимает лимит от общих падений.