ФЭНДОМ

Гангстер (ориг. Gangster) - это враг в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

От своих предшественников из PAYDAY: The Heist отличаются только внешним видом. Встречаются в ограблениях Крысы, Ночной клуб, Нефтяное дело, Hotline MiamiПоджигатель и Последствия. Вооружены пистолет-пулемётами Mark 10, в руках которых он наносит огромный урон, но сами они имеют довольно малое количество здоровья и у них отсутствует броня, что позволяет легко их убивать. Существует единственный гангстер вооруженный Chimano 88, он находится в Комнате страха и смотрит в сумку с деньгами которую приносят игроки. В случае скрытного устранения, на пейджер отвечать не придётся. Гангстеров нельзя запугать. После поднятия тревоги, они будут вести огонь как и по игрокам, так и по полицейским.

ЗдоровьеПравить

  • Базовое здоровье 80.
Сложность Very Hard Overkill Mayhem Death Wish One Down
Множитель Здоровья 2x 3x 6x 6x 9x

Множитель урона, при попадании в головуПравить

  • 2x.

УронПравить

Люди КомиссараПравить

Скорость перехода от минимальной точности к нормальной - 3 секунды.

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30 20 12.5 10 10
Точность в процентах 90 70 55 40 20
Минимальная точность 60 10 20 5 -

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 210 140 105 70 28
Точность в процентах 90 95 75 25 35
Минимальная точность 60 40 20 1 5

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 90 60 45 37.5 30
Точность в процентах 90 90 80 50 35
Минимальная точность 60 40 20 25 1

Скорость перехода от минимальной точности к нормальной - 10 секунд.

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 160 80 60 40 20
Точность в процентах 90 85 55 45 35
Минимальная точность 60 50 37.5 25 1

Прочие разновидностиПравить

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30/30/50/67.5 20/20/45/67.5 10/17.5/40/67.5 10/12.5/30/67.5 10/10/20/67.5
Точность в процентах 90/90/95/95 90/95/90/75 80/75/65/65 45/45/60/70 35/35/35/60

Поведение на ограбленияхПравить

КрысыПравить

В первом и третьем дне будут враждебно настроенные бандиты Мендосы, которые убьют людей Гектора.

Во втором дне будут нейтральные по отношению к игроку бандиты из уличной банды Кобр, но могут открыть огонь из-за провокационных действий игрока, таких как стрельба в воздух, убийство своего члена банды или кража принесённого на обмен метамфетамина. После того как члены банды будут настроены враждебно, они будут появляться из каждого угла и на каждой крыше, поэтому следует быть осторожными.

ПоджигательПравить

В первом дне, враждебные члены банды Мендосы ночью поставляют крупную партию оружия в ангары аэропорта, который затем сами и охраняют. После обнаружения игроков или следов их активности, они поднимают тревогу и начинают нападать на игроков и прибывших на место полицейских.

Ночной клубПравить

В самом ночном клубе, находятся нейтральные члены банды Дмитрия, выполняющие роль охраны клуба. Во многом повторяют поведение охранников, за исключением того, что они не носят при себе пейджеров и наручников, а также имеют более агрессивное поведение по отношению к обнаруженным игрокам.

При поднятии шума, начинают вас незамедлительно атаковать.

Нефтяное делоПравить

Со случайной вероятностью Байкеры будут заключать сделку с упомянутыми Кобрами. В качестве товара выступит партия кокаина. Его можно будет забрать, что принесет солидный куш, однако это может осложнить скрытное прохождение, поскольку придётся очень быстро убить довольно большое количество людей.

Hotline MiamiПравить

Банда русских мафиози, работающих на Комиссара.

Встречаются на обоих днях ограбления. Носят белые пиджаки, а из оружия могут использовать револьвер Bronco .44, пистолет-пулемёт Mark 10, винтовку AK.762 или дробовик Reinfeld 880. По сравнению с прочими видами гангстеров, их намного больше, но для достижения лучшей точности им необходимо некоторое время прицеливаться, а их урон меньше и не зависит от сложности.

ПоследствияПравить

Около фургонов появляются дружелюбно настроенные гангстеры Влада, которые не будут уходить с точки появления.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • На официальном сайте Gage Weapon Pack #02 можно заметить русских мафиози (в отличии от игровой модели, на их головы надеты маски), которых атакуют Клокеры.
    • Файлы с моделью внешнего таких мафиози можно было найти в игре до выхода Gage Weapon Pack 02, после релиза которого эти файлы были удалены.
    • Данные гангстеры появляются в ограблении Последствия, где являются дружелюбными.
  • Прототипами вооружения и внешнего вида русской мафии Комиссара является русская мафия из игры Hotline Miami.
  • Единственные противники которые могут быть в 3 состояниях - вражеском, нейтральном и дружелюбном.
    • Одна из двух групп противников, которая не числится в ФБР файлах, но имеет там изображения. Вторая группа - Байкеры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики