ФЭНДОМ

HardLevel3
Мы знаем о Гейдже уже много лет. Он схлопал пулю в Афганистане - по слухам, это сделал один из его сослуживцев, когда он грабил тело товарища. Это соответствует его профилю. Его семья долгое время была в оружейном бизнесе, и он обладает хорошими связями. Обладает определенной защитой, но иногда он также полезен для Бюро. Его операции могут поставлять оружие на улицах, но когда мы хватаем его и начинаем трясти, это облегчает отслеживание преступников.

Но он никогда не давал нам ничего на Бэйна или банду PAYDAY. Может быть, с правильным давлением в будущем, мы можем заставить его дать нам что-то..

— Личное дело в файлах ФБР

Гейдж (ориг. Gage) - персонаж в PAYDAY 2 и PAYDAY: The Web-Series.

ОписаниеПравить

Гейдж - ветеран войны в Афганистане, наёмник и крупный торговец оружием. К инвалидному креслу его приковал выстрел его же подразделения, когда он мародерствовал над телом одного из товарищей. Среди его клиентов есть множество криминальных авторитетов, в числе которых киллер Грета, Влад и прочие. Именно Гейдж поставляет оружие банде PAYDAY.

Впервые появляется в четвёртом эпизоде PAYDAY: The Web-Series. Его наиболее известными поступками в PAYDAY: The Web-Series являются убийство Чарли Бертрама в четвертом эпизоде и сделка с гаитянами о поставке M4 в шестом.

Из описания дополнения The Bomb Heists следует, что Гейдж отправился в длительный отпуск. В трейлере Gage Ninja Pack это подтверждается - он долгое время провел в Японии, где изучал боевые искусства.

Из описания на официальном сайте Gage Historical Pack можно узнать, что дед Гейджа, Джон "Железные Яйца" Гаговски, участвовал во Второй Мировой войне и перевозил в США различное оружие всех враждующих сторон.

Бэйн предупреждает: несмотря на то, что Гейдж - калека и выглядит как бродяга, его не следует недооценивать, так как он всегда на два шага впереди остальных.

Когда Сангрес присоединился к банде PAYDAY, ФБР попыталось оказать давление на Гейджа, но он ничего не говорил, чем вызвал у ФБР подозрения о том, что он о чем-то знает.

ДополненияПравить

Разработчики выпустили ряд дополнений, в которых Гейдж поставляет новые виды оружия для банды PAYDAY:

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Рекламное изображение Гейджа из Gage Assault Pack - явная отсылка на игры Batllefield 3 и 4, где используется подобный стиль оформления обложек.
  • В Большом Банке на табло можно увидеть надпись "Gage Ordnance Service".
  • В PAYDAY: The Web-Series Гейджа сыграл актёр Дэш Майок.
  • Гейдж - потенциальная зацепка к делу банды Payday, как заметил комиссар Гаррет в своем профиле на этого торговца оружием.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики