ФЭНДОМ

HardLevel3
Гектор Моралес был колумбийцем по происхождению, но провел много лет на Восточном побережье, развивая силу и досягаемость своего картеля, Синалоан.

После долгой кампании Федеральное бюро расследований смогло собрать достаточное количество доказательств против Гектора, чтобы привлечь его. Однако Гектор и его картель не были настоящей целью. Директор ФБР знал, что Гектор каким-то образом связан с Crime.Net и решил добраться до Бэйна через колумбийцев. Свидетельства против Гектора убедили его, чтобы он привел доказательства власти и использовал свои связи, чтобы попытаться сокрушить Бэйна и банду PAYDAY.

Сговор Гектора с властями был обнаружен, когда член банды, известный как Хокстон, смог получить доступ к секретным записям во время нападения на штаб-квартиру ФБР в здании Гувера. Это привело к тому, что Гектора раскрыли как крысу. Гектор был взят под защиту в охраняемом ФБР убежище. К сожалению, банда PAYDAY смогла проникнуть в этот дом и успешно ликвидировала Гектора.

— Личное дело в файлах ФБР

Гектор (ориг. Hector) - это персонаж/противник в PAYDAY 2 и PAYDAY: The Web-Series.

ОписаниеПравить

ПерсонажПравить

Впервые был показан в третьем эпизоде PAYDAY: The Web-Series.

Наркобарон, сутенёр и важная личность в криминальном мире, на которого работают главные герои. 

Ранее был бизнес-администратором, но сменил род деятельности на наркоторговлю, в следствии чего стал крупнейшим наркобароном на Восточном Побережье. Следующий в очереди на лидерство картеля Синалоан из Мехико. Колумбиец по происхождению.

Гектор постоянно конфликтует с другими бандами и наркокартелями Вашингтона. Самым главным врагом Гектора является Мендоса, против которого и направлена большая часть контрактов от Гектора.

Судя по файлам ФБР и раскиданным по дому записям в "Мести Хокстона", Гектор попал в руки полиции после своей попытки сбыть украденное из Первого Мирового банка золото, после чего был вынужден работать с ФБР, которые пытались через него добраться до банды Payday.

Является предателем команды, который сдал Хокстона полиции. Его необходимо убить в контракте Месть Хокстона, где его охраной занимаются агенты и спецназ ФБР.

ПротивникПравить

В бронеПравить

  • 500 - Нормально.
  • 1000 - Сложно.
  • 3000 - Очень Сложно.
  • 6000 - Overkill.
  • 9000 - Жажда Смерти.

Если бронированная комната, внутри которой находится Гектор, будет открыта буром, то на нём будет улучшенный комбинированный тактический бронежилет, полицейский шлем, как у тяжелого SWAT из PAYDAY: The Heist, а вооружен он будет автоматическим дробовиком IZHMA 12G.

Как и Чёрный Бульдозер он двигается медленно, но у него несколько меньшее количество здоровья, в разы меньший множитель попадания в голову, урон. Помимо этого, он производит аналогичную обычным противникам анимацию оглушения взрывам. Всё это делает его довольно живучим противником, поскольку, в отличие от Бульдозера, его нельзя просто быстро расстрелять попаданиями в голову на небольшой дистанции, предварительно оглушив взрывом, хотя и сам Гектор не особо опасен.

Наиболее эффективной тактикой будет использовать такое оружие как Огнемет, Thanatos .50 cal, или HRL-7, которое позволит убить Гектора максимально быстро, в крайнем случае - мины. В противном случае лучше всего будет задействовать в схватке с ним всю команду и держать под перекрестным огнем, предварительно убедившись, что рядом нет большого количества способных помешать полицейских.

Пули не могут нанести ему больше 3200 урона за попадание. Аналогично с взрывчаткой, которая не может нанести ему более 5500 урона за раз.

Урон и точностьПравить

Скорость перехода от минимальной точности к нормальной - 4 секунды.

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 11/22/55/110/157 9/17.5/44/87.5/125 7.5/15/37.5/75/105 6.5/12.5/31.5/62.5/90 5/10/25/50/70
Точность в процентах 90 90 80 55 35
Минимальная точность 60 60 40 40 10

Без брониПравить

Если комната с Гектором будет открыта до поднятия тревоги, то брони и шлема на нём не будет, что делает его убийство заметно проще, однако пистолет он всё ещё может использовать, если что-то заметит.

Фактически, он является самым слабым противником в игре, представляя из себя на любой сложности ухудшенную версию охранника на низких уровнях сложности.

Урон и точностьПравить

Скорость перехода от минимальной точности к нормальной - 10 секунд.

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30 15 10 10 10
Точность в процентах 90 85 55 45 35
Минимальная точность 60 40 37.5 25 1

Заказывает ограбленияПравить

ПримечанияПравить

  • Был сыгран Гэри Дэниелсом в PAYDAY: The Web-Series.
  • Озвучен Тимом Симмонсом.
  • Наркоторговец Гектор является отсылкой к Гектору Саламанке, одному из лидеров картеля в сериале Во все тяжкие.
  • Единственный наниматель, которому с момента релиза не было добавлено ни одного нового ограбления.
  • Второй наниматель, который появляется перед нами лично. Первым был Бэйн в Diamond Heist, третьим Лок в У подножия горы.