ФЭНДОМ

HardLevel3
Генератор радиоэлектронного противодействия - это электронное устройство, созданное, чтобы обманывать радары, сонары и другие системы обнаружения.
Описание

Генератор помех (ориг. ECM Jammer) - это снаряжение в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Это устройство доступно классу Призрак.

Генератор радиоэлектронного противодействия (ECM) - это электронное устройство, созданное для того, чтобы обманывать радары и другие системы обнаружения.

Чтобы использовать его, вам нужно установить генератор на любую поверхность, удерживая клавишу установки снаряжения (по умолчанию - G). После установки его уже нельзя переместить.

При наличии навыка Помехи ECM вы можете переключать генератор, нажимая клавишу взаимодействия (по умолчанию - F), чтобы создать акустическую петлю. Она может вывести из строя ваших врагов в радиусе 25 метров. Когда его батарея истощается, он перестает работать. Перезарядка акустической петли - 4 минуты.

Pin-icon ПримечаниеАкустическая петля не действует на Клокеров.

С помощью генератора помех можно заглушать камеры и сотовые телефоны на короткий промежуток времени (20 секунд), открывать банкоматы, а также некоторые двери с помощью навыка "Перегрузка". При установке он начинает издавать шипящий электронный звук, а лампочка на нём дает сводку о состоянии устройства:

  • Зеленый - устройство работает.
  • Красный - садится батарея.
  • Не горит - не работает.

Связанные умения (ПК)Править

Перегрузка (ориг. ECM Overdrive)

ECM Overdrive

  • Базовый (3 очка):
    Продолжительность действия генератора помех и акустической петли увеличена на 25%.
  • Пиковый (6 очков):
    Теперь вы можете открывать некоторые двери с помощью генератора помех.
Специалист по генераторам помех (ориг. ECM Specialist)

ECM Specialist

  • Базовый (4 очка):
    Теперь вы можете установить 2 генератора помех.
  • Пиковый (8 очков):
    Увеличивает длительность работы генератора помех и акустической петли на 25%. Ответы на пейджеры охранников отсрочиваются на период действия генератора помех.

Связанные умения (Консоли)Править

Специалист генератора помех (ориг. ECM Specialist)

ECM Specialist

  • Базовый (4 очка и 264,500$):
    Позволяет вам устанавливать 2 генератора ECM вместо одного.
  • Пиковый (8 очков и 528,500$):
    Увеличивает время работы генератора помех на дополнительные 5 секунд и продолжительность помех на 25%. Генератор помех теперь отсрочивает ответ на пейджер на столько, сколько генератор остаётся активным.
Перегрузка (ориг. ECM Overdrive)

ECM Overdrive

  • Базовый (4 очка и 356,500$):
    Повышает продолжительность работы генератора помех на дополнительные 5 секунд.
  • Пиковый (8 очков и 712,500$):
    Вы можете открывать некоторые двери, используя генератор ЕСМ.
Акустическая петля (ориг. ECM Feedback)

ECM Feedback

  • Базовый (4 очка и 452,500$):
    Позволяет взаимодействовать с генератором ECM, создавая акустическую петлю. После взаимодействия, генератор ECM имеет 50%-100% вероятность обездвижить врагов в радиусе 25 метров каждые 1.5 секунд. Помехи ECM длятся 15-20 секунд.
  • Пиковый (8 очков и 904,500$):
    Вы моментально взаимодействуете с генератором ECM. Продолжительность помех ECM увеличена на 25%. Ваш ЕСМ будет восстанавливать себя каждые 4 минуты.

ПримечанияПравить

  • В обновлении #5 добавлена возможность взламывать банковские терминалы.
  • После обновления #6 устройство может отключать пейджеры у охранников, если оно было установлено до убийства. Предупреждение: оно отсрочивает звонок, но не прекращает его полностью, то есть, после того, как устройство выключится, пейджер начнет звонить.