Фэндом

Гражданские (ориг. Civilians) - это общее название людей без оружия в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Встречаются на множестве ограблений во всей серии игр.

Не могут начать подозревать грабителя, пока тот не наденет маску.

Могут быть без проблем взяты в заложники, не оказывают никакого физического сопротивления грабителям и прежде всего стремятся покинуть зону ограбления, что и делают, если их долгое время не запугивать, либо если их освободит полиция.

За убийство гражданского с игрока снимают немного денег, а таймер до возможности его обменять в случае ареста будет продлен на 10 секунд.

PAYDAY 2Править

В отличие от охранников, их можно помечать лишь навыком Шестое чувство до поднятия тревоги и их можно перемещать предварительно связав. Помимо прочих отличий в поведении от охранников, они медленнее и с меньшей дистанции замечают грабителей и подозрительную активность, но могут мгновенно заметить грабителя в маске, если тот стоит в полный рост и находится слишком близко. Также гражданские не реагируют на сумки с добычей, разбитые камеры и поврежденное стекло.

В случае перехода в беспокойное состояние, они, как и охранники, будут пытаться позвонить в полицию, но перед этим они некоторое время будут находится в напуганном состоянии, поэтому они некоторое время ещё будут стоять, а затем побегут и лишь потом позвонят.

ГалереяПравить

Гражданские в PAYDAY: The Heist:

Гражданские в PAYDAY 2:

Также на Фэндоме

Случайная вики