ФЭНДОМ

HardLevel3
Опытный, сообразительный, методичный. Не имеет никаких проблем с работой в команде, но не самый общительный человек. Он идеально выполнит свою часть работы и ожидает того же от остальных.
Описание

Даллас (ориг. Dallas) - играбельный персонаж в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

БиографияПравить

Рассудительный, спокойный и требовательный лидер команды грабителей.

Состоял в чикагской мафии, когда был молодым. Будучи там вышибалой, постепенно дорос до киллера. Когда ему было 30 лет, он попытался натравить другие мафиозные семьи друг на друга, в результате чего погибло много полицейских и бандитов. Боссы мафии заказали голову Далласа. Пока он был в бегах, ему приходилось прятаться в подземке. Также выступал против торговли наркотиками. После десяти лет в бегах, он решил раздобыть оружие и команду.

Курильщик.

Носит клоунскую маску с американским флагом.

Является старшим братом Хьюстона

Личное дело в файлах ФБР Править

Если это не лидер, то он определенно доверенный лейтенант. Даллас - один из первых четырех, которые появились в 2011 году. Он, кажется, является вдохновителем банды, а его спокойное поведение под огнем демонстрирует как большой опыт, так и хитрый интеллект.

Записи камер слежения показывают, что его волосы седеют, возможно, это указывает на то, что он один из старейших членов банды.

Его улыбающаяся клоунская маска с американским рисунком стала символом банды Payday.

ГалереяПравить

Маски PAYDAY: The HeistПравить

ПримечанияПравить

  • Озвучен Саймоном Керром.
  • В штате Техас, США, есть город Даллас.
  • Во время его создания, его хотели назвать: "Cowboy", "Touchdown", и "Chief".
  • Появляется в игре SpeedRunners в виде секретного персонажа.
  • В игре Hotline Miami 2: Wrong Number присутствует одноименная маска, являющаяся отсылкой к Далласу.

PAYDAY: The Heist

  • В файлах игры обозначен как "russian" (русский), что не соответствует его настоящей национальности. Так же назван и в файлах PAYDAY 2.
  • Саймон Керр также озвучивает Бульдозера.
  • Прототипом его внешности стал Карл Андерсон, разработчик из Overkill Software.

PAYDAY 2

  • В PAYDAY: The Web-Series его играет актёр Эрик Этебари.
  • Фото обоих актёров, играющих Далласа, можно заметить на втором дне ограбления Спасения Хокстона в списке самых разыскиваемых лиц в Вашингтоне.
  • До выхода обновления напарников "Помощники", ИИ был всегда вооружён автоматом AK.762 и пистолетом Bernetti 9 c глушителем.
  • В обучающих ограблениях часто комментирует события и общается с Бэйном.