ФЭНДОМ

Дантист (ориг. The Dentist) - это персонаж в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Впервые появляется в трейлере "The Dentist". О Дантисте практически ничего не известно. Он может навести справки о любом члене команды, лично общается с Далласом, хотя не пользуется Crime.Net, что говорит о наличии множества связей по всему криминальному миру Вашингтона.

При разговоре Дантиста с Далласом тот упоминает, что знает о первом Хокстоне и называет объекты остальных ограблений. Из его фразы "каково было его бросить", можно понять, что Дантист имеет наидетальнейшую информацию обо всём, что происходило с командой.

Является одним из самых влиятельных людей в Вашингтоне, поскольку из всех известных команде людей, только Дантист был способен сбыть Бриллиант.

Именно благодаря ему команде доступна функция предварительного планирования таких ограблений как Большой банк и Теневой рейд.

Первое зарегистрированное упоминание о нём было умирающим дыханием Джеймса "Напалма" Вестмора, когда его банда Beltway Bunch напала на Большой банк в 1977. "Скажите Дантисту пусть идёт к чёрту" - конец цитаты.

Во время ограбления Henry's Rock выяснилось, что является одним из людей Murkywater (компания).

Заказывает ограбленияПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

PAYDAY 2 - The Dentist Trailer

PAYDAY 2 - The Dentist Trailer

ПримечанияПравить

  • Дантиста играет актёр Джанкарло Эспозито.
  • Судя по произносимым во время планирования фразам, он высоко ценит способности команды, а сам он является практичным человеком.
  • Является отсылкой к Гусу Фрингу из сериала "Во все Тяжкие" - обоих персонажей исполняет один актер, оба заняты в криминальной среде, но официально работают в мирной сфере деятельности.