ФЭНДОМ

HardLevel3
Меч прославился благодаря Уильяму Уоллесу. Шесть футов острой, как бритва, стали, он был вставлен в ножны, сделанные из кожи сборщика налогов. Как насчёт того, чтобы вставить его в представителей власти?
— Описание на оффициальном сайте DLC

Двуручный меч (ориг. Great Sword) - это оружие ближнего боя, добавляемое в Gage Chivalry Pack.

ОписаниеПравить

Данное оружие по своим характеристикам похоже на катану, за исключением сильно увеличенных задержек и немного уменьшенной скрытности. В результате меч имеет меньший показатель урона в секунду.

РекомендацииПравить

  • Подготовьте удар перед атакой врагов.

ДостиженияПравить

Heisters of the Round Table Heisters of the Round Table

Завершите любое ограбление на сложности OVERKILL или выше с командой из 4 человек, используя маски, основное оружие и оружие ближнего боя только из Gage Chivalry Pack, и надев Баллистический бронежилет или более тяжелую броню. Открывает маску "Agatha Knight Veteran", материал "Blooded" и шаблон "Agatha".

Their Armor Is Thick and Their Shields Broad Their Armor Is Thick and Their Shields Broad

Убейте 10 щитов за одно ограбление, используя оружие ближнего боя из Gage Chivalry Pack. Открывает маску "Agatha Vanguard Veteran", материал "Chain Armor" и шаблон "Medieval" .

Black Knight Black Knight

Убейте черного Бульдозера, используя Большой меч. Открывает маску "Mason Vanguard Veteran", материал "Forged" и шаблон "Checkered Out".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики