ФЭНДОМ

День выборов (ориг. Election Day) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

В Вашингтоне проходят выборы в мэры города, и наш старый знакомый - сенатор по кличке Слон - хочет, чтобы его друг и соратник Боб МакКендрик выиграл на них с помощью нашей команды. Чтобы выполнить задание, команда должна перетасовать голоса в пользу Боба Маккендрика.

День первыйПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

СкрытноПравить

  • Проникнуть в доки.
  • Узнать, в каком из грузовиков перевозят машины для голосования.
  • Пометить правильный грузовик.
  • Сбежать.

ШтурмПравить

  • Найти компьютер.
  • Взломать его (300 секунд)
    • (Опционально) Ещё раз взломать компьютер (300 секунд).
  • Сбежать.

ОписаниеПравить

Наша четвёрка грабителей оказывается в доках, чтобы перехватить грузовик, который перевозит машины для голосования; но какой из грузовиков верный, надо определить на месте.

В этом нам помогут разбросанные по карте контейнеры разных цветов и компьютер, который находится в здании рядом с грузовиками. На первом или втором этаже, за закрытыми дверьми.

В компьютере можно узнать куда какая фирма перевозит свой товар, если такой точной информации не будет, просто запомните, что грузовики фирм, которые не направляются в Вашингтон нам не нужны, поэтому исключайте их.

Контейнеры могут помочь исключить грузовики определённого цвета. Например, если вы нашли открытый с одной стороны контейнер красного цвета, внутри которого лежит какой-то товар, значит красные грузовики нам не подходят. Тем не менее, иногда попадаются контейнеры с листовками. Если в контейнере именно они - значит, грузовик такого же цвета будет правильным. Очень редко попадаются белые грузовики, на них не распространяется "правило открытых контейнеров", так как белые контейнеры всегда пустые.

Если выбор грузовика был сделан правильно - отправляетесь на второй день, неправильно - на его непроходимую в скрытном режиме альтернативу. Если же выбор был сделан правильно, но при этом поднялась тревога, на втором дне (А), помимо стандартной охраны, будет присутствовать большее количество обычных полицейских (без пейджеров).

При поднятии тревоги грузовики уедут, и надо будет взломать компьютер, чтобы определить местонахождение склада. После окончания первого взлома, можно будет провести второй, чтобы повысить свои шансы нахождения бюллетеней, но стоит помнить, что взломы займут по триста секунд (пять минут) каждый, а полицейские будут регулярно выключать питание, если не оборонять его источники, поэтому выбирайте на свой страх и риск.

День второй (A)Править

АктивыПравить

ЦелиПравить

СкрытноПравить

  1. Найти лом (на сложностях Mayhem или выше).
  2. Найти машины для голосования.
  3. Взломать их (по 30 секунд).
  4. (Опционально) погрузить золото в фургон.
  5. (Опционально) найти и забрать деньги.
  6. Сбежать.

ШтурмПравить

  1. Взломать машины для голосования (100 секунд).
  2. Взломать компьютер (400 секунд).
  4. Сбежать.

Если выбор грузовика был сделан правильно, команда появляется у склада, где временно содержатся машины для голосования и наша цель - перепрограммировать их.

  • 4 машины на уровне сложности Нормально
  • 5 машин на уровне сложности Сложно
  • 6 машин на уровне сложности Очень Сложно или выше.

На карте находятся охранники склада (патрулируют сам склад), обычные полицейские (стоят на охране входа и иногда приходят осмотреть первый этаж склада, пейджеров не имеют) и один мирный житель. Гражданский находится на втором этаже левого или правого крыла здания и следит за камерами. Стоит отметить, что после нейтрализации 4 охранников (считаются также и полицейские, поэтому не устраняйте их лишний раз, если в этом не будет необходимости) на локацию начнут прибывать новые охранники.

Машины для голосования находятся в закрытых ящиках, которые могут быть просто на складе или закрыты в камерах хранения, которые можно открыть с помощью: ключ-карт, разбросанных по зданию (ещё одну можо приобрести в активах), дрели или пилы.

Pin-icon ПримечаниеНа уровне сложности Mayhem или выше ящики с машинами для голосования можно открыть только с помощью монтировки, которая находится где-то в здании.

Pin-icon ПримечаниеВ камерах хранения могут быть деньги и пакеты.

Pin-icon ПримечаниеКамеры хранения могут быть завешаны брезентом (на сложности Mayhem и выше они занавешены всегда). Содержимое таких камер можно увидеть со второго этажа, поскольку потолок камер не занавешен, несмотря на то, что обзор будет ограничен, содержимое некоторых камер получится частично разглядеть.

Pin-icon ПримечаниеВзлом дрелью может длиться 40-60 секунд в зависимости от навыков Техника.

После нахождения машин, их нужно взломать, но будьте осторожны: охранники или полицейские, которые пройдут мимо открытой коробки в процессе взлома, поднимут тревогу.

Если задание удалось пройти без поднятия тревоги, команда получает бонус от Слона - грузовик, набитый золотом, который будет возле нашего автомобиля, что позволяет спокойно перенести его содержимое себе.

Pin-icon ПримечаниеМожно отвлечь охрану с помощью активации подъёмников, которые находятся внутри склада.

В случае поднятия тревоги, Бэйн изменит программу машин для голосования таким образом, чтобы создать видимость того, что грабители работают на Нэнси Шварц - политического противника Боба МакКендрика, в результате чего на взлом машин придётся тратить больше времени, а затем ещё и удалить записи с камер наблюдения.

Всегда старайтесь отступать с склада сразу всей командой, а не поодиночке, поскольку весь путь от дверей склада до фургона простреливается сразу четырьмя снайперами, которые способны мгновенно свалить игрока с любой броней, если дадут по нему залп. На сложности Оверкилл и выше на дороге будут располагаться две турели SWAT, Вам стоит позаботиться о пути отступления заранее, уничтожить, отвлечь турели или поставить Генератор помех.

День второй (B)Править

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Войти на избирательный участок.
  2. Найти сервер.
  3. Взломать его (60-180 секунд).
  4. Взорвать стену.
  5. Подобрать термобур из лифта.
  6. Просверлить хранилище.
  7. Отнести деньги из хранилища в фургон (Уйти с пустыми руками если в хранилище ничего нет).
  8. (Опционально) Взломать ячейки.
  9. Сбежать.

Если не удалось вычислить верный грузовик, команда появляется у одного из двух входов (первый вход полностью безопасен, в то время как на втором дежурит огромное количество полицейских, мимо которых почти невозможно пройти незаметно) на выборный участок, чтобы перевести голоса Бобу МакКендрику, выдав всё за ограбление банка, который находится в соседнем помещении.

Полностью выполнить этот день скрытно невозможно.

Сначала команде нужно найти и взломать сервер (единственная часть задания, которую возможно пройти скрытно), после чего - взорвать стену с помощью С4 (Осторожно! Взрыв может свалить стоящего рядом игрока), чтобы попасть в помещение банка, взять термобур, который пришлёт нам Бэйн с помощью лифта, а затем открыть хранилище банка и забрать его содержимое.

Pin-icon ПримечаниеВ лифте может быть Бульдозер или Клокер. Также двери лифта может заклинить, в результате чего, прибытия лифта придётся ждать дольше.

Иногда хранилище может оказаться пустым - в таком случае Бэйн скажет, что можно уходить с пустыми руками, или (если хотите) откройте ячейки, однако даже в этом случае вы получите совсем немного наличных.

4 more years Еще четыре года

Завершите ограбление День выборов на сложности Mayhem или выше.

Yes We Can! Да, мы можем!

Завершите ограбление День выборов на сложности Жажда Смерти или выше.

Only losers play fair По-честному играют только неудачники

Завершите ограбление День выборов на сложности One Down.

I'm a Swinger Я - подтасовщик

Завершите ограбление День выборов скрытно и подтасуйте результаты в пользу республиканцев.

Death Wish Swinger Подтасовщик Death Wish

Завершите ограбление День выборов скрытно и подтасуйте результаты в пользу республиканцев на сложности Жажда Смерти.

Master Detective Мастер-детектив

На первом дне ограбления День выборов выберите правильный грузовик.

Speedlock Holmes Спидлок Холмс

На первом дне ограбления День выборов отметьте правильный грузовик и сбегите менее, чем за минуту с начала ограбления.

Murphy's Law Закон Мерфи

На первом дне ограбления День выборов выберите неправильный грузовик, а затем ничего не обнаружьте в хранилище во втором дне.

Hot Lava 2.0 Пол - это лава 2.0

На первом дне ограбления День выборов воспользуйтесь компьютером не поднимая тревогу и не ступая на землю.

Storage Hunter Расхитиель складов

На втором дне (А) ограбления День выборов украдите все ценности из камер хранения на складе.

Reputation Beyond Reproach Безупречная репутация

Завершите второй день (B) ограбления День выборов с командой из 4 человек без падений на сложности Жажда Смерти или выше.

ГалереяПравить

Особенности MayhemПравить

День первыйПравить

  • Все камеры заменены на титановые
  • Между доками находится корабль, из-за которого не видно грузовики
  • Шанс увидеть в контейнере бюллетени заметно снижен

День второй (A)Править

  • Все камеры заменены на титановые
  • Чтобы открыть ящики, необходимо сначала найти монтировку. На складе может быть несколько монтировок.
  • Камеры хранения будут завешаны брезентом со 100% шансом, и даже сверху будут прикрыты листами фанеры.

День второй (B)Править

  • Все камеры заменены на титановые

ПримечанияПравить

  • День второй (А) - первое задание, где за камерами наблюдает гражданский, а не охранник.
  • День второй (В) по структуре ограбления очень напоминает ограбление First World Bank из PAYDAY: The Heist.
  • Единственное ограбление, в котором от действий игроков зависит дальнейший сценарий ограбления.