Фэндом

HardLevel3.png
Все отвергали Джиро до тех пор, пока он не стал членом якудзы. Но несмотря на всю свою преданность делу, Джиро сам был предан. После продолжительного срока за решеткой, он прибыл в Америку в поисках Кенто, давно потерянного сына.
Описание

Джиро (ориг. Jiro) - это игровой персонаж в PAYDAY 2, добавляемый в Yakuza Character Pack.

ОписаниеПравить

Джиро остался сиротой с малых лет и был вовлечен в криминальный мир, в котором значительно преуспел. Был, по всей видимости, исключительным слугой японских синдикатов, не лишившимся ни одного из своих пальцев. Будучи уже взрослым, Джиро влюбился в дочь босса мафии и обрел недоверие среди членов клана. Его предали, отправили в тюрьму на долгий срок и оставили судьбу его жены и сына в руках клана якудзы. После отсидки он узнал о том, что его жена мертва, а сын Кенто пропал без вести. Полный гнева и ярости, Джиро совершил нападение на членов группировки и убил своего бывшего босса, от которого узнал, что его сын бежал в США. Чтобы найти своего сына, Джиро прибыл в Америку.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

PAYDAY 2 - Yakuza Character Pack Trailer03:48

PAYDAY 2 - Yakuza Character Pack Trailer

ПримечанияПравить

  • Первый грабитель азиатского происхождения в серии PAYDAY.
  • Внешность персонажа и озвучка принадлежит Togo Igawa
  • Второй член банды PAYDAY, который не использует псевдоним. Первый - Джон Уик.
  • Являлся самым старшим членом банды до появления Раста.
  • Джиро разговаривает преимущественно на японском, но иногда использует и английский.
  • Первый персонаж говорящий в основном не на английском.
  • Первый грабитель, имеющий собственную пассивную способность - он разрубает клокеров катаной.
  • Четвёртый грабитель, не носящий галстук.
  • Впервые Джиро появился в трейлере Gage Ninja Pack, но официально анонсирован был лишь перед выходом Yakuza Character Pack.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики