ФЭНДОМ

HardLevel3
Джон Уик - бывший наёмный убийца. В вечно хорошей физической форме. Наверное, это как-то связано с его боксерским прошлым. Чейнс знает его с тех пор, как они вместе служили в армии.

Спустя долгое время, он перестал скрываться и помог Чейнсу в одном личном вопросе. В качестве награды за услугу, он попросил место в банде PAYDAY. Разве мог Чейнс отказать "старому знакомому?''

Описание

Джон Уик (ориг. John Wick) - играбельный персонаж в PAYDAY 2, добавляемый в John Wick Character Pack.

ОписаниеПравить

Бывший наемный убийца, ранее связанный с нью-йоркским русским мафиози Вигго Тарасовым и старый друг Чейнса. Попал в команду после того, как помог Чейнсу отбиться от полицейских в Швеции.

Судя по всему, он вёл дела с командой ещё до того как присоединился к ней, поскольку во время Спасения Хокстона, последний может сказать, что он давно его не видел и спросить, как поживает семья Джона. Также это можно рассматривать как отсылку к фильму "Джон Уик".

Личное дело в файлах ФБР Править

Бывший наёмный убийца, ранее связанный с боссом русской мафии Нью-Йорка Вигго Тарасовым. Подозреваемый в участии в массовых убийствах русских мафиози на Восточном побережье. Понял, что после резни в ночном клубе «Красный круг» он замарался, но по неизвестным причинам вернулся в преступную жизнь.

Уик оказался высокоэффективным экспертом по оружию. Однако его присутствие в банде Payday озадачивает наших аналитиков. У Уика есть грозная репутация наёмного убийцы. Вот почему он участвует в вооруженных грабежах. Хотя, несомненно, его уникальные навыки полезны Crime.Net, остаётся вопросы - зачем Бэйну нужен наёмный убийца?

Снаряжение Править

Вместе с персонажем в игру были добавлены:

Цитаты Править

Основная статья: Джон Уик/Цитаты

ГалереяПравить

ВидеоПравить

PAYDAY 2 - Introducing John Wick Teaser

PAYDAY 2 - Introducing John Wick Teaser

PAYDAY 2 - John Wick Introduction Trailer

ПримечанияПравить

  • Прообразом Джона Уика стал актёр Киану Ривз.
  • Был озвучен актёром озвучки второго плана Дейвом Фоугетте.
  • Данный персонаж - рекламная компания. В прокат вышел фильм под названием "Джон Уик", в главных ролях которого выступает наёмный убийца, чью роль сыграл Киану Ривз. Всем, кто купил билеты на премьеру на сайте Fandango (только на территории США), была дана копия PAYDAY 2.
  • Данный персонаж является секретом из ивента CRIMEFEST.
  • Является первым отдельно добавляемым персонажем и первым новым членом в команде.
  • Джон знает русский язык.
  • Первый доступный игрокам персонаж, перчатки которого не синего цвета.
  • Единственный из главных персонажей, который в качестве маски использует очки.
    • Первый персонаж чья маска не имеет версии до покраски. Вторая - Джимми.
    • Единственный персонаж, чье лицо используется в иконке в выборе персонажей.
  • Первый персонаж, который использует своё реальное имя, а не псевдоним. Второй Джиро.