ФЭНДОМ

Дмитрий (ориг. Dimitri) - второстепенный персонаж в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Бывший партнер и друг Влада. В какой-то определенный момент он, по всей видимости, сдал подельника и тот в результате отправился за решетку на восемь лет. Теперь Влад стремится добраться до него любыми доступными способами, непосредственно руководя такими ограблениями как Ночной Клуб и Украинское Дело.

Ночной Клуб принадлежит Дмитрию, в котором он по совместительству занимает должность менеджера. Влад поручает банде украсть его деньги из сейфа.

Самого Дмитрия можно увидеть разгуливающим возле клуба, сидящим в офисе менеджера или стоящим снаружи во внешнем балконном баре.

В Украинском Деле Влад поручает банде украсть тиару, которую должна будет носить невеста Дмитрия во время предстоящей церемонии бракосочетания. Влад делает множество отступлений до и после ограбления, что ясно дает понять, насколько сильно он ненавидит Дмитрия.

ПримечанияПравить

  • Дмитрий не имеет уникальной внешности. Его "лицо" принадлежит множеству других NPC.
  • Вероятно, Дмитрий употребляет кокаин. Такие выводы можно сделать из-за небольшой горстки белого порошка в его офисе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики