Фэндом

Достижения - это уникальные награды цифровых сервисов (Steam, PSN, Xbox Live) в PAYDAY: The Heist. Они имеют лишь визуальный характер и служат для украшения профиля и хвастовства перед товарищами. Даются за выполнение того или иного действия в игре.

Бронзовые трофеиПравить

Diplomatic.png Дипломатия (Diplomatic)

Обменяйте заложника.

Eagle eyes.png Орлиные глаза (Eagle eyes)

Выделите специального противника, используя специальную команду.

Cheney?.png Чейни? (Cheney?)

Убейте Бульдозера из дробовика.

Intimidating.png Запугивание (Intimidating)

Возьмите в заложники тяжёлый SWAT.

Left for dead.png Оставленный умирать (Left for dead)

Завершите любое ограбление в команде из четырех человек, когда вы находитесь под стражей, а остальные игроки - нет.

Last man standing.png Последний герой (Last man standing)

Завершите любое ограбление, оставаясь единственным выжившим игроком.

Blood in, blood out.png Кровь за кровь (Blood in, blood out)

На ограблении Slaughterhouse обменяйте всех гражданских. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Dodge this!.png Увернись от этого! (Dodge this!)

Завершите любое ограбление на сложности Normal или выше, убив Бульдозера, не получая урона от других Бульдозеров. Вы должны играть с самого начала ограбления.

A bridge too far!.png Мост слишком далеко! (A bridge too far!)

Завершите ограбление Green Bridge на сложности Hard или OVERKILL. Вы должны играть с самого начала ограбления.

But how?.png Но как? (But how?)

На ограблении Slaughterhouse сделайте так, чтобы бронемашина упала без выстрелов по проводам. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Windowlicker.png Windowlicker

На ограблении First World Bank убейте представителя закона, который ставит C4 на окна. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Civil disobedience.png Гражданское неподчинение (Civil disobedience)

На любом ограблении уничтожьте 100 противников.

Are there more than two?.png Это больше, чем два? (Are there more than two?)

На ограблении Panic Room найдите 10 пачек с купюрами.

Darkness.png Темнота (Darkness)

На ограблении Green Bridge уничтожьте все лампочки в главной постройке. Вы должны играть с самого начала ограбления.

You can run but you can't hide.png Ты можешь убегать, но ты не спрячешься (You can run but you can't hide)

На ограблении Panic Room возьмите ключ у Чавеза в первые 45 секунд после одевания маски. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Shinobi.png Шиноби (Shinobi)

На ограблении Diamond Heist взломайте все 3 консоли до того, как сработает сигнализация на сложности Hard или OVERKILL. Вы должны играть с самого начала ограбления.

I ain't afraid no more.png Я ничего не боюсь (I ain't afraid no more)

Получите уровень репутации в ветке Assault во время штурма.

Crack-bang.png Crack-bang

Получите следующий уровень в ветке Sharpshooter так, что бы последним вами убитым был снайпер.

Серебряные трофеиПравить

Lay on hands.png Не покладая рук (Lay on hands)

Получите следующий уровень в ветке прокачки Support во время того, когда вы поднимаете вашего товарища.

Are those the blue ones?.png А есть еще синие? (Are those the blue ones?)

На ограблении Diamond Heist соберите все бриллианты на сложности Hard или OVERKILL. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Gold digger.png Золотоискатель (Gold digger)

Завершите ограбление Slaughterhouse за 15 минут, при этом взяв всё золото. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Stand together.png Держаться вместе (Stand together)

Завершите ограбление Heat Street без падений в команде на сложности Normal или выше. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Quick draw.png Зарисовка (Quick draw)

На ограблении Panic Room убейте всех гангстеров за 60 секунд. Вы должны играть с самого начала ограбления.

No photos.png Без фото (No photos)

На ограблении First World Bank уничтожьте все камеры за 10 секунд с того момента, как вы достали оружие. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Hot lava.png Пол - это лава (Hot lava)

На ограбении Panic Room не пускайте никого из представителей закона на граффити в центре крыши от задания "Очистить крышу" до "Побег" на сложности Hard или OVERKILL. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Federal crime.png Преступление федерального масштаба (Federal crime)

Убейте 25 агентов ФБР подряд.

One shot, one kill - repeat.png Один выстрел - один убитый, повторить (One shot, one kill - repeat)

Убейте 30 человек 30 выстрелами, используя винтовку M308 (1 человек - 1 выстрел).

Bomb man.png Человек с бомбами (Bomb man)

На ограблении Diamond Heist убейте всех 12 охранников используя только лазерные мины. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Are you ready yet?.png Вы уже готовы? (Are you ready yet?)

На ограблении Diamond Heist заставьте Бэйна вернуться за вами 7 раз на сложности Hard или OVERKILL. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Золотые трофеиПравить

Easy street.png Легкая улица (Easy street)

Завершите ограбление Heat Street с командной точностью 60% или выше на сложности OVERKILL. Вы должны играть с самого начала ограбления.

I pushed the button and lived!.png Я нажал на кнопку и выжил! (I pushed the button and lived!)

На ограблении Diamond Heist возьмите большой бриллиант и успешно сбегите на сложности OVERKILL. Все члены команды должны быть живы. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Noob herder.png Пастух для новичков (Noob herder)

Завершите любое ограбление с 3 игроками, которые используют командный бонус Noobe Lube, на сложности OVERKILL. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Don't lose face.png Не теряя лица (Don't lose face)

Завершите все оригинальные ограбления, не возвращая никого из-под стражи, на сложности OVERKILL. Вы должны играть с самого начала ограбления.

PAYDAY.png PAYDAY

Заработайте наличными один миллиард долларов. Один. Миллиард. Долларов.

Платиновый трофейПравить

OVERKILL.png OVERKILL

Выполните все задания.

Обновление #6Править

Four more years.jpg Еще четыре года (Four more years)

Достигните 145-го уровня репутации. Вы получите маски президентов для последующей игры.

Bank on me.jpg Bank on me

Завершите ограбление First World Bank на сложности OVERKILL 145+. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Hills Street Blues.jpg Hills Street Blues

Завершите ограбление Heat Street на сложности OVERKILL 145+. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Brush with death.jpg Щетка со смертью (Brush with death)

Завершите ограбление Panic Room на сложности OVERKILL 145+. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Beat the shield.jpg Пробить щит (Beat the shield)

Завершите ограбление Green Bridge на сложности OVERKILL 145+. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Bad code.jpg Неверный код (Bad code)

Завершите ограбление Diamond Heist на сложности OVERKILL 145+. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Lots of pigs, but no pigs.jpg Много свиней, но без свиней (Lots of pigs, but no pigs)

Завершите ограбление Slaughterhouse на сложности OVERKILL 145+. Вы должны играть с самого начала ограбления.

You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!.jpg Вы - ЗОЛОТОЙ! OVERKILL поздравляют вас! (You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!)

Завершите все ограбления на сложности OVERKILL 145+ и покажите всем, что вы - лучший. Открывает "золотые" маски.

Обновление #21Править

OVERDRILL.jpg OVERDRILL

На ограблении First World Bank получите доступ ко второму хранилищу на любой сложности и с любыми масками. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Last Christmas.jpg Последнее Рождество (Last Christmas)

В сетевой игре на любом ограблении найдите Рождественский подарок. Открывает маску Santa.

DLCПравить

Quick hands.jpg Быстрые руки (Quick hands)

На ограблении Counterfeit успейте разминировать все С4.

Crowd Control.jpg Контроль толпы (Crowd Control)

Завершите ограбление Counterfeit так, чтобы ни один из заложников не сбежал или не погиб. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Pacifist.jpg Пацифист (Pacifist)

Завершите ограбление Counterfeit, никого не убивая (ни гражданских, ни полицейских), на сложности Hard или выше. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Blow-out.jpg Подрыв (Blow-out)

Завершите ограбление Undercover в команде из четырех человек, используя только GL40. Допустимо использование оружия ближнего боя. Все должны играть с самого начала ограбления.

The Saviour.jpg Спаситель (The Saviour)

На ограблении Undercover заколотите все 20 досок на окна, шахты или сетки.

Under Pressure.jpg Под давлением (Under Pressure)

Завершите ограбление Counterfeit на сложности OVERKILL 145+.

In for a Dime, In for a Dollar.jpg Где 10 центов, там и доллар (In for a Dime, In for a Dollar)

Завершите ограбление Undercover на сложности OVERKILL 145+.

Detective Gadget.jpg Детектив Гаджет (Detective Gadget)

Завершите любое ограбление, используя пистолет STRYK, автомат АК, гранатомёт GL40, Toolkit, Турель и бонус Big Game Hunters. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Don't panic.jpg Без паники (Don't panic)

Завершите ограбление No Mercy так, чтобы никто из гражданских не нажал на кнопку сигнализации на сложности Hard или OVERKILL. Вы должны играть с самого начала ограбления.

...or was it the blue one?.jpg ...или это был синий? (...or was it the blue one?)

На ограблении No Mercy обрежьте правильный провод сигнализации, чтобы дверь с нужным пациентом не закрылась. Вы должны играть с самого начала ограбления.

That's the wrong door, again!.jpg Неправильная дверь, заново! (That's the wrong door, again!)

Завершите ограбление No Mercy, открыв все двери в ICU пилой, на сложности OVERKILL. Вы должны играть с самого начала ограбления.

Afraid of the dark.jpg Боязнь темноты (Afraid of the dark)

Завершите ограбление No Mercy на сложности Hard или выше. Верните электричество в первые 5 секунд с момента выключения. Вы должны играть с самого начала ограбления.

ПримечанияПравить

  • Достижение "Left for dead" ссылается на игру с таким-же названием.
  • Достижение "Detective Gadget". Детектив Гаджет - главный герой старого мультсериала. Также, сходство имеется между одеждой грабителя на иконке достижения и Гаджетом из сериала.
  • Достижение "Hills Street Blues" ссылается на полицейский сериал 80-х годов "Hill Street Blues".

Также на Фэндоме

Случайная вики