ФЭНДОМ

HardLevel3
Хоть Драган и бывший полицейский, но он прибыл из Хорватии. А это значит, что полиция Вашингтона будет выглядеть рядом с ним как напуганные котята. Его отправили в Америку и приняли в банду PAYDAY в качестве доброго жеста для Мясника. Первое впечатление о его преданности не очень хорошее, но способности и исполнительность Драгана неоспоримы.
Описание

Драган (ориг. Dragan) - это играбельный персонаж в PAYDAY 2, добавляемый в Dragan Character Pack.

ОписаниеПравить

Продажный агент Интерпола, которому удалось сколотить состояние на своей родине, работая на обе стороны закона и манипулируя людьми, используя для этого свои связи.

После подставы своего напарника, которого убила Мясник, он в награду был направлен в США, где должен будет представлять её интересы. Он получил новую личность, договорился с Бэйном и был принят в команду.

Личное дело в файлах ФБР Править

Судя по эмблеме на маске и проклятиям, которые этот человек часто высказывает, наш вывод состоит в том, что он хорват. Наши аналитики указывают, что он хорошо разбирается в полицейской процедуре, что позволяет ему быть очень опытным преступником, но, скорее, бывшим полицейским под прикрытием. Наблюдение показало, что он может проявить излишнее насилие в отношении мирных жителей, поэтому нам следует, возможно, взглянуть на дела бывших балканских полицейских с историями применения насилия.

Вполне вероятно, что «Драган» связан с с хорватским контрабандистом оружия по имени Дениса Хорват, также известным как «Мясник». Это может свидетельствовать о растущих отношениях между американскими бандами и европейскими преступными сетями.

Снаряжение Править

Вместе с персонажем были введены:

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Его прототипом стал актёр Драгомир Мрсич, которым и был озвучен.
  • Первый персонаж, созданный не Overkill Software, а Lion Game Lion.
  • По легенде Драган вооружен винтовкой Lion's Roar однако ИИ использует обычный CAR-4.
  • Единственный грабитель в команде, который до начала преступной карьеры был служителем закона.
  • Первый грабитель в команде, который никак не связан с прочими её членами.
  • Иногда говорит на хорватском.
  • Реплика "I just saw a spider so big, I think it was on Pacific Rim" ссылается на фильм "Тихоокеанский Рубеж".
  • Некоторые ответы на пейджеры отсылаются на музыкальные произведения.
    • "Hello? Is it me you're looking for?" ссылается на песню 1984 года "Hello" от Lionel Richie.
    • "I just called... to say... I love you" ссылается на песню "Stevie Wonder song".
    • "What Does the Fox Say?" ссылается на песню "What Does the Fox Say?".