Фэндом

Hostage Man (C).png

Заложники (ориг. Hostages) - это гражданские или противники, захваченные в плен.

ОписаниеПравить

PAYDAY: The HeistПравить

Любого гражданского можно взять в заложники, для этого надо его уложить и связать с помощью стяжек. Также можно взять в плен любого представителя закона. Для этого надо его серьёзно ранить и приказать бросить оружие. После этого, он сам наденет на себя наручники.

Представителей закона нельзя запугать во время штурма, поэтому лучше всего захватывать их про запас или перехватывать отступающих сразу после конца штурма.

С помощью заложников можно освободить из под ареста члена команды. Хотя можно и подождать около трех-четырёх минут для возвращения из заключения на нормальной сложности, с заложниками освобождение пройдет быстрее, а поскольку на высоких уровнях сложности можно освободить лишь обменом, то наличие как минимум одного заложника обязательно.

Если заложник спасён, он не может быть захвачен повторно и будет бежать из зоны ограбления. Однако, если он просто освобожден, его можно догнать и повторно связать (если есть стяжки).

Когда кто-то из команды попадает в тюрьму, Бэйн ведет переговоры с полицией об обмене заложников, но обмен невозможен во время штурма или во время побега. На переговоры уходит 5 секунд и + 10 секунд за каждого убитого этим человеком гражданского, таймер показан в нижнем левом углу предупреждающего индикатора. Если несколько игроков находятся под стражей, то их время на таймере будет уменьшаться независимо.

Когда переговоры будут завершены, команда должна захватить заложника. Если заложник уже есть, он будет выделен оранжевым цветом. Если нет, то команда должна связать гражданского или запугать представителя закона. После выделения заложника его можно будет обменять даже во время штурма, а сам заложник перестанет получать повреждения. 

Враги, которые не могут быть взяты в заложники: Гангстеры, ЩитыТазеры, Клокеры и Бульдозеры. В PAYDAY 2 к таким противникам добавляются ещё и Байкеры и Медики.

PAYDAY 2Править

Заложники стали более полезными, благодаря древу "Командир" из ветки Манипулятор.

Если в наличии у команды есть хоть один заложник (гражданский или полицейский), то полицейский штурм будет отсрочен на связанное с уровнем сложности время:

  • 30 секунд - Overkill и ниже.
  • 10 секунд - Mayhem и выше.

Существует возможность перемещать взятых в заложники гражданских с места на место. Для этого надо его связать, затем поднять, после чего гражданский будет следовать за поднявшим его игроком. Это можно использовать как и для скрытного прохождения, пряча гражданских в укромные места, так и для громкого, чтобы держать под рукой заложника, которого можно использовать для обмена или отсрочки штурма. Однако, это не работает с взятыми в плен полицейскими.

Во всём остальном заложники и связанные с ними системы обмена на напарников подчиняются таким же правилам, что и в первой части.

Для запугивания и последующего взятия в заложники полицейского необходим базовый "Доминатор" Манипулятора.

Шанс на успешное взятие полицейского в заложники повышен, если:

  1. он находится вдалеке от других полицейских.
  2. ранен (чем больше было получено им урона, тем выше шанс).
  3. находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног).
  4. его застали врасплох (попытка запугивания произведена спустя 1,5 после обнаружения охранником подозрительной деятельности/поднятия тревоги).
  5. грабитель обошел его сзади/сбоку.

Связанные навыкиПравить

PAYDAY: The HeistПравить

  • У класса Assault есть бонус, позволяющий переносить больше кабельных стяжек: 3-6, в зависимости от уровня развития бонуса.

PAYDAY 2Править

Класс Манипулятор обладает несколькими полезными навыками, связанными с заложниками:

Навязанная дружба (ориг. Imposed friendship)

Cableguy.jpg

  • Базовый (1 очко и 4,500$):
    Количество кабельных стяжек увеличено на 4. Вы связываете гражданских быстрее на 75%.
  • Пиковый (3 очка и 12,500$):
    Вы и ваши напарники получаете на 0.5 меньше урона за каждого связанного заложника. Данный эффект складывается максимум до 8 заложников.

Примечание: При использовании пиковой версии, навыки распространяющие действие на напарников, не складываются

Контроль толпы (ориг. Control freak)

Control freak.jpg

  • Базовый (1 очко и 23,500$):
    Гражданские остаются запуганными на 50% дольше. Звуки вашего оружия без глушителей запугивают гражданских.
  • Пиковый (3 очка и 69,500$):
    Позволяет открывать особые активы.

Примечание: базовая версия навыка не работает с всеми вариациями взрывчатки.

Доминатор (ориг. Dominator)

Dominator.jpg

  • Базовый (1 очко и 44,500$):
    Теперь ваша команда может запугивать стандартных противников и брать их в заложники. Чем хуже обучен враг, тем легче его запугать.
  • Пиковый (3 очка и 132,500$):
    Убедительность и дальность вашего запугивания увеличена на 50%. Также повышает дистанцию, с которой можно помечать охранников, особых противников и объекты.
Стокгольмский синдром (ориг. Stockholm syndrome)

Stockholm syndrome.jpg

  • Базовый (4 очка и 264,500$):
    Гражданские остаются запуганными на 50 % дольше. Шум, создаваемый вами, устрашает гражданских.
  • Пиковый (8 очков и 528,500$):
    Ваши заложники не станут убегать с места, если были освобождены полицией. Как только вы попадаете в тюрьму, они пытаются обменять себя на вас. Работает 1 раз за контракт.

Примечание: При пиковой версии, гражданские обменяют вас на себя даже во время штурма.

PAYDAY: The HeistПравить

Diplomatic.png Diplomatic

Обменяйте заложника.

Blood in, blood out.png Blood in, blood out

Обменяйте всех мясников в Slaughterhouse. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Crowd Control.jpg Crowd Control

Пройдите Counterfeit так, чтобы ни один из заложников не сбежал или не погиб. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Intimidating.png Intimidating

Возьмите в заложники тяжёлый SWAT.

PAYDAY 2Править

I did not have sexual relations with that Bulldozer.jpg Я не имел интимных отношений с этим бульдозером!

Надев маску "42ой", совершите 7 обменов.

Hey Mr. DJ.jpg Hey Mr. DJ

В ограблении Ночной Клуб приведите не менее 12 заложников на танцпол и сохраните их до побега. Открывает Алюминиевую рукоять для оружия семейства АК, Алюминиевое цевье для Krinkov и Верхний ресивер LW для оружия семейства CAR.

ГалереяПравить

Заложники в PAYDAY: The Heist:

Заложники в PAYDAY 2:

Также на Фэндоме

Случайная вики