Фэндом

Заточка Новы (ориг. Nova's Shank) - это оружие ближнего боя в PAYDAY 2. Становится доступным игрокам, вступившим в официальную группу PAYDAY 2, после прохождения ограбления Спасение Хокстона.

ОписаниеПравить

Имеет довольно высокий урон от стандартной атаки, но вместе с тем, самый низкий в игре нокдаун и минимальную дальность вместе со средней скоростью заряда. Однако, основное преимущество данного оружия над всем остальным в игре заключается в скорости атаки: она атакует даже быстрее, чем приклад, что делает данное оружие одним из самых лучших в классе.

СоветыПравить

  • Не подготавливайте оружие перед атакой, поскольку за это время можно провести множество стандартных атак, которые суммарно будут эффективнее.

Cloak and Dagger.jpg Cloak and Dagger

Убейте Клокера используя любой нож.

I Ain't Got Time To Bleed.jpg I Ain't Got Time To Bleed

Убейте 15 бойцов SWAT ФБР или тяжелого SWAT ФБР, используя любой нож, когда у вас 25 или меньше процентов здоровья, на сложности OVERKILL или выше.

Are You Kidding Me?.jpg Are You Kidding Me?

Убейте Бульдозера, используя любой нож.

Cavity.jpg Cavity

Ударьте противника Заточкой Новы.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Данное оружие было добавлено одновременно с побегом Хокстона, что говорит о том, что это - зубная щетка Хокстона, которую тот заточил в тюрьме.
  • Надпись на щетке гласит "Nova". Огромная щетка в ограблении Panic Room тоже содержит эту надпись.

Также на Фэндоме

Случайная вики