ФЭНДОМ

Илья (ориг. Ilija) - это персонаж в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Вольный снайпер-наёмник. Прикрывает команду за деньги.

Встречается в таких ограблениях: Сторожевые ПсыПодстава с Картинами, Hotline Miami, Бомба: Лес, Бомба: Доки и Разборки на поезде.

Сторожевые ПсыПравить

Его можно нанять на втором дне. Стреляет только по отмеченной маркером зоне.

Подстава с КартинамиПравить

Можно нанять на втором дне. Если враг вне зоны досягаемости, то меняет своё местоположение.

Hotline MiamiПравить

Можно нанять на первом дне. После Н/Д убитых говорит, что сделал все возможное для команды и уходит. Это может быть связано с тем, что на этом ограблении, в отличие от остальных, он находится на дереве, а не в помещении, поэтому ему пришлось взять ограниченный запас патронов.

Бомба: Лес Править

В зависимости от выбора игрока, может занять одну из нескольких позиций в лесу.

Бомба: Доки Править

В зависимости от выбора игрока, может занять одну из трёх позиций: слева или справа от судна и возле погрузочного дока, в который необходимо переместить корабль.

Разборки на поезде Править

Прикрывает команду на первом дне ограбления.

ПримечанияПравить

  • Образ и озвучка взяты с Ильи Петрусича, главного дизайнера уровней из Overkill Software. Также внешность и фамилия Петрусича были взяты для CFO.
  • Использует снайперскую винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором, но опознать модель проблематично ввиду ее положения в руках. Предположительно, это либо M40A1 либо Remington 700, ложа которой окрашена в песочный камуфляж.
    • Убивает любого противника с одного выстрела.
  • Ведет счёт каждого убитого противника. Некоторые числа говорит на сербскохорватском языке ("četiri/šest/sedam").