ФЭНДОМ

HardLevel3
Интервент - агент, нанимаемый государством или крупной организацией, с целью добыть информацию о врагах или различных корпорациях, чтобы открыть их производственные секреты.

Специалист в ближнем бою, который умеет использовать окружение, чтобы обеспечить для себя превосходство.

Описание

Интервент (ориг. Infiltrator) - это набор перков в PAYDAY 2, добавляемый в Dragan Character Pack.

ОписаниеПравить

Полностью изученный набор позволяет получать только 82% (75%, если больше трех противников) от получаемого урона, если вы находитесь на расстоянии не более 18 метров от противников. Также, вы получаете дополнительные 20% урона для оружия ближнего боя на 7 секунд при нанесении урона этим оружием (вплоть до бонуса в 80%) и можете раз в 10 секунд восстанавливать 20% здоровья при нанесении урона оружием ближнего боя.

СпособностиПравить

Perk closecombat1
Специалист ближнего боя

Когда вы находитесь на средней дистанции к врагу, вы будете получать на 6% меньше урона.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk closecombat2
Мастер ближнего боя

Когда вы находитесь на средней дистанции к врагу, вы будете получать ещё на 6% меньше урона.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk closecombat3
Эксперт ближнего боя

Когда вы находитесь на средней дистанции к врагу, вы будете получать на 6% меньше урона. Каждый удар оружием ближнего боя увеличивает его урон на 10% в течение 7 секунд. Перк может складываться вплоть до 4 раз.

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk hitguys4
OVERDOG

Когда вас окружают трое и более врагов, вы будете получать на 8% меньше урона. Каждый удар оружием ближнего боя увеличивает его урон на 10% в течение 7 секунд. Перк может складываться вплоть до 4 раз.

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk heathhit2
Похититель жизней

Вы восстановите 20% здоровья, если ударите врага оружием ближнего боя. Перк срабатывает только 1 раз за 10 секунд.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.