ФЭНДОМ

ИзмененияПравить

  • Иконки Crime.Net больше не дергаются.
  • В Crime.Net добавлена информация о сложности при наведении мыши.
  • Включение и выключение глубины полей в видео-настройках.
  • Открытие брони перенесено на более ранние уровни. Баллистический бронежилет теперь доступен на 1 уровне вместо 12, и все остальные жилеты доступны на 10 уровней раньше (кроме Улучшенного комбинированного тактического бронежилета, который открывается в ветке прокачки класса Штурмовик).
  • Подтверждение перед визитом в Убежище в меню - в случае, если вы потеряли соединение.
  • Растущая пачка денег в Убежище.
  • Сумка с патронами (PAYDAY 2) и медицинская сумка стали подвижными вместо того, чтобы зависать в воздухе, в следствии изменения поверхности на которой она (сумка) находится.
  • Графические рывки в Убежище.
  • Краш-фиксы, когда один игрок присоединялся к игре на то место, куда другой игрок установил не активированную мину. Это редкий краш.
  • FOV-слайдер (поля зрения) уже в игре. Было добавлено так быстро, что все анимации и модели ещё не адаптированы, это может занять некоторое время.
  • Новый оптимизированный уровень детализации персонажей, чтобы сопровождать новую изменяемую систему полей зрения.
  • Фиксы по безопасности.
  • Фикс маски "Череп". Теперь каждый может купить маску бесплатно в слоте для маски.
  • Сетевые фиксы для меньшего количества разрывов. Steam все ещё разрывает соединение время от времени, мы не властны над этим и это зависит от того в какой точке мира вы находитесь.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики