Фэндом

ОписаниеПравить

Якудза - один из самых страшных преступных синдикатов в мире. Ведомые честью ("нинкио") и возглавляемые Оябуном, "якудза" известны своим строгим кодексом поведения, организованностью и татуировками, покрывающими все тело её членов.

Будучи изгоями и отбросами общества, Якудза знают, как постоять за себя. Они могут казаться нежными и слабыми, но на самом деле от них не так-то просто избавиться.

ИзмененияПравить

ОружиеПравить

  • Лазерный прицел скорректирован в соответствии с прицелом игрока.
  • Исправлена ​​проблема, когда некоторые обозначения установленных модификаций на оружие отображались некорректно в снаряжении.
  • Улучшена удобность использования снайперских прицелов.
  • Исправлена ​​проблема, когда оружие во время прицельной стрельбы находилось ниже обычного положения.
  • Исправлена проблема с предварительным просмотром револьвера Bronco .44. Теперь он правильно расположен на экране.

МеханикаПравить

  • Исправлена ​​проблема, когда у игроков при респауне вылетала игра.
  • Исправлена ​​проблема, когда таймер падения игрока останавливался, если игрок покидал игру.
  • Исправлена ​​проблема, при которой игра вылетала, если игрок попадал в заключение, находясь в машине.
  • Исправлена система наград за сторонние задания. Отныне она работает также как лотерея в конце любого контракта.
  • Исправлена ​​проблема связанная с тем, что копы стреляли по ИИ-напарникам, сидящим в автомобиле.
  • Исправлена ​​проблема, когда игрок мог иметь более чем один ингредиент данного типа, при этом, во время варки, все они использовались сразу.
  • Исправлена ​​проблема, когда урон от взрывов мог быть заблокирован мертвыми телами.

ЗвукПравить

Навыки и перкиПравить

  • Изменено описание способности "Инстинкт убийцы" из колоды Шпион, в соответствии реальной его работоспособностью.
  • Описание способности "Эквилибриум" было изменено в соответствии реальной его работоспособности.
  • Исправлена ​​проблема, при котором умение "В яблочко" не работало в соответствии с описанием.
  • Изменено описание способности "Сила гиганта" из колоды Силовик, в соответствии реальной его работоспособностью.
  • Исправлена способность ​​"Амбидекстрия" из колоды Киллер, теперь она работает корректно.
  • Исправлена способность ​​?!"Bag of Tricks"?! из колоды Взломщик, теперь она работает корректно.

МенюПравить

  • Исправлена ошибка, связанная с текстом в меню.

Система опытаПравить

  • Ядерная угроза
    • Опыт теперь разделен на несколько целей.
    • Каждая дополнительная сумка с добычей приносит опыт, а взятие всех дополнительных сумок с добычей - дополнительный опыт.
  • Автосалон
    • Каждая украденная машина приносит опыт.
  • Бомба: Доки
    • Увеличен опыт за выполнение ограбления.
    • Каждая дополнительная сумка с добычей приносит опыт.
  • Бомба: Лес
  • Бриллиант
  • Большой Банк
  • Транспорт: Ограбление поезда
    • Добавлен дополнительный опыт за индивидуальный "донос" сумок.
  • Транспорт
  • Теневой Рейд
    • Опыт за каждую дополнительную сумку с добычей был увеличен.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики