Фэндом

ИзмененияПравить

  • Добавлен новый враг - Капитан Уинтерс.
  • Добавлена особенность - Досье ФБР.
  • Добавлена новая система инвентаря.
  • Исправлена ошибка, при которой у игроков, купивших Yakuza Character Pack, не было маски Джиро в инвентаре с самого начала.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли застрять во время ограбления Магазин Бриллиантов.
  • Исправлена ошибка, при которой срабатывала сигнализация, даже если вы убили всех байкеров на первом дне задания Нефтяное Дело.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было забрать добычу сквозь витрины на ограблении Украинское Дело.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли застрять за дверью банкомата на первом дне задания Нефтяное Дело.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли спрятаться от вражеского огня в определенных местах на первом дне задания Поджигатель.

Изменения обновления №78.1Править

  • Добавлена дополнительная игровая статистика, используемая для события Road to Crimefest.

Изменения обновления №78.2Править

Изменения обновления №78.3Править

  • 3 Twitter-задания заменены на внутриигровые задания.
  • Twitter-задания пересчитаны и их результаты добавлены к прогрессу новых внутриигровых заданий.
  • Трейлер Road to Crimefest добавлен в игру.
  • Добавлено окошко ошибки, объясняющее проблемы с неправильным подсчетом опыта в испытании "Grind Fest".

Изменения обновления №78.4Править

Изменения обновления №78.5Править

Изменения обновления №78.6Править

  • Добавлена категория в главном меню под названием "Испытания Краймфеста", которая при нажатии переносит на сайт события.

Изменения обновления №78.7Править

Изменения обновления №78.8Править

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики