ФЭНДОМ

ИзмененияПравить

  • Исправлена ошибка, при которой игрок, использующий модификацию Сошки "Lion" для пулемётов, исчезал или телепортировался для других игроков.
  • Исправлена ошибка, при которой гражданские на Первом мировом банке застревали в деревьях.
  • Исправлена ошибка, при которой камеры на Первом мировом банке оставались активными даже после того, как камерщик был задоминирован.
  • Исправлена ошибка, при которой на Первом мировом банке для выполнения задания нужно было принести больше сумок, чем планировалось.
  • Исправлена ошибка, при которой на Первом мировом банке игрокам необходимо было после проваленного стелса устанавливать термит даже после открытия хранилища.
  • Добавлены три внутриигровых трека, записанных "Le Castle Vania". Игроки могут получить доступ к трекам через меню "Саундтрек" или в настройках аудио в главном меню.
  • Добавлена маска "Le Castle Vania", доступная для всех игроков.
  • Добавлена функция для игроков, позволяющая выбирать персонажей, которыми они хотят играть в первую очередь. Игроки смогут выбрать до 4 персонажей, которыми они будут играть, присоединившись к лобби.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики