ФЭНДОМ

Camera

Камеры слежения встречаются практически на каждой охраняемой территории. Все камеры в мире PAYDAY поставляются компанией GenSec Security Industries.

PAYDAY: The HeistПравить

Встречаются во многих ограблениях, часто спрятаны в углах и невзрачных местах. Обычно камер бывает не больше 2-х в комнате, однако есть исключения для особо крупных помещений и безопасных зон. Уничтожение камер не дает полиции следить за вашей командой, им будет сложнее сгруппироваться и найти вашу команду, поскольку они будут вынуждены рассредоточиться. Чаще всего, если вы или ваша команда стоите в поле зрения камер, полиция будет идти прямо к вам большими группами.

Бэйн будет осведомлять вас, когда вы уничтожили половину камер в зоне и когда вы уничтожили все камеры в зоне. Уничтожение всех камер в зоне не означает, что вы уничтожили все камеры на локации.

Уничтожение камер упрощает прохождение, так как вы будете чаще сталкиваться с маленькими группами противников, чем с большими. Большинство открытых ограблений либо не имеют камер вовсе, либо они хорошо спрятаны, что делает прохождение сложнее, так как полиция будет знать, где вы находитесь.

PAYDAY 2Править

218620 screenshots 2013-08-22 00015

Разработчики подошли к системе безопасности более продуманно. Если есть камеры - значит, как правило, имеется пульт управления ими, а если есть пульт - значит есть комната с оператором. Как правило, всю систему слежения можно отключить, если устранить оператора камер. Сами операторы, в большинстве случаев, сидят в отдельной закрытой комнате, которую нельзя открыть без ключ-карты, OVE9000генератора помех или С4 (если имеются нужные навыки), но на некоторых ограблениях оператор может быть за обычной дверью, которую можно открыть даже отмычками. Также, камеры можно на время отключить с помощью того-же генератора помех, если установить его рядом, или используя навык "Зацикливание камеры" Призрака

CameraControlPanel

Оператор поднимает тревогу, если игрок находится слишком долго под их объективом (высвечивается круг обнаружения), а также если заметит любую другую подозрительную активность, например труп, заложника, разбитое стекло, взлом чего-либо и т.д.. Чем выше ваш показатель заметности - тем быстрее камеры и охранники обнаружат вас. Камеры, в отличии от людей, замечают грабителя с одинаковой скоростью, вне зависимости от того, бежит он, крадётся или ходит в полный рост. Также, если вы уничтожите камеру слежения в тихом прохождении, то охранники могут послать одного из своих проверить, что с камерой, а тот, в свою очередь, обнаружив сломанную камеру, поднимет тревогу, если вовремя его не устранить.

На многих ограблениях имеется актив, позволяющий подключится к камерам и помечать с их помощью охранников, однако оператор тоже будет продолжать следить за камерами. Управлять камерами также можно из самой операторской, если такая имеется.

Так же при планировании многих ограблений можно заказать "Камеру-шпиона", которая будет автоматически помечать всех охранников, попавших под её объектив.

В ограблении Станция Murkywater появились дроны, которые выполняют роль передвигающихся камер. Дрона также можно вывести из строя выстрелом, но в таком случае их может заметить охрана. При обнаружении неисправного дрона, охранник поднимет тревогу, если вовремя его не устранить.

Drone
На уровне сложности Жажда Смерти камеры на большинстве ограблений помещаются в пуленепробиваемую оболочку, делая возможным отключение только с помощью Генератора помех, навыка Зацикленная камера и через устранение оператора. 
Titan Camera

Пуленепробиваемая камера

PAYDAY: The HeistПравить

No photos No photos

Уничтожьте все камеры в First World Bank за 10 секунд с того момента, как вы достали оружие. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с самого начала ограбления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики