Фэндом

Капитан Уинтерс (ориг. Captain Winters) - это персонаж/противник в PAYDAY 2, часть события Crimefest 2015.

ОписаниеПравить

Ранее капитан Уинтерс служил с комиссаром Гарретом, получив почетную медаль за проявленную доблесть во время Бостонской кампании, в процессе которой в городе были побеждены итальянские и ирландские мафиозные кланы.

Урон и точностьПравить

Скорость перехода от минимальной точности к нормальной - 10 секунд.

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30 20 10 10 10
Точность в процентах 90 90 80 45 35
Минимальная точность 60 40 20 10 10

Шанс появленияПравить

  • 5% - Очень Сложно.
  • 10% - Overkill.
  • 14% - Жажда Смерти.

Шанс подсчитывается каждые 120 секунд штурма (в том числе после его начала). Если вероятность проваливается, то последующее значение повышается на 5%/9%/9%.

ЗдоровьеПравить

Капитан УинтерсПравить

  • 3000 - Очень Сложно.
  • 6000 - Overkill.
  • 8000 - Mayhem и выше.

Боец поддержкиПравить

  • 1500 - Очень Сложно.
  • 3000 - Overkill.
  • 4000 - Mayhem и выше.

Множители уронаПравить

  • От попадания в голову: 10х- Очень сложно; 15х- Overkill; 7,5х- Mayhem и выше .
  • От взрывчатки: .

Личное дело в файлах ФБР Править

Капитан Н. Уинтерс получил своё образование в качестве военного полицейского из военной программы ROTC в Калифорнийском университете в Беркли. Уинтерс - ветеран боевых действий с 8-летним стажем работы и является экспертом в области городской войны, борьбы с повстанцами, операциями по специальному оружию и тактике, рукопашным боем и действиями военных полицейских. После его военной службы Винтерс отправился в частную охрану и подписал контракт с GenSec. Там он стал «летчиком-испытателем» для новейшей охранной тактики и оборудования GenSec, включая этот щит.

Мои заметки. Я впервые увидел Уинтерса и его команду на демонстрации на большом объекте GenSec на юге. Черт, я был впечатлен. Это было именно то, что я искал, когда строил команду, чтобы избавить Бостон от этих бандитов. Однако Уинтерс - это не просто технологическая демонстрация. Он настоящий лидер. Вы можете видеть убеждение, которое у него есть в человеке, и вы просто не можете дать такую преданность человеку с помощью тренировок, подкупа или запугивания.

ТактикаПравить

Данный противник является улучшенной версией Щита, но в отличие от него, появляется на карте в компании отряда сопровождения из десяти человек, вместе с которыми капитан формируют колонну щитов. Щиты Уинтерса и его сопровождающих увеличены в размерах по сравнению с оригиналом, благодаря чему те защищают их ещё и сверху, а также немного больше по сторонам.

Отряд Уинтерса появляется на локации всего один раз. При прибытии объявляет о своём присутствии через мегафон, делает текущий штурм (или последующий, если Уинтерс прибыл до начала штурма) бесконечным. Сам Уинтерс вместе с отрядом сопровождения в штурме не участвуют, а лишь занимают оборону на определенном участке.

После прибытия капитана, все полицейские на локации каждые 5 секунд начинают получать 5% устойчивости к урону, пока значение не достигнет 50%.

Единственный способ прекратить бесконечный штурм и заодно избавиться от усиления противников - обратить Уинтерса в бегство. К этому могут привести 2 события:

  1. В живых осталось 4 или меньше напарников капитана;
  2. Здоровье Уинтерса упало до отметки в 20% (при этом он перестает получать урон).

Уинтерса почти невозможно одолеть самостоятельно, поскольку тот окружён своими напарниками, которые будут всегда поворачиваться в сторону вероятной угрозы. Два человека то же не всегда смогут эффективно противостоять капитану и его бойцам, поскольку обоим придется быть на противоположных сторонах от колонны щитов и им, вероятнее всего, будут мешать прочие противники. Капитан Уинтерс со своими сослуживцами всегда ходят вместе и защищают друг друга со всех сторон, но они могут открыть свой тыл, когда атакуют другого игрока.

Наиболее эффективной экипировкой против капитана и его сопровождения являются Thanatos .50 cal, HRL-7, Коктейль Молотова и гранатомёты. Всё бронебойное оружие, за исключением Thanatos .50 cal, требует траты огромного количества боеприпасов даже для убийства отдельного напарника Уинтерса, не говоря уже о вдвое более живучем капитане. Штурмовым винтовкам и подобному им оружию довольно проблематично найти применение против колонны щитов, поскольку урон можно нанести лишь стреляя в спины противников, что, вкупе с недостаточно высоким для тех уроном, потребует траты на убийство каждого отдельного члена отряда множество боеприпасов и времени, а также задействования всей или большей части команды.

Лучше всего постоянно концентрировать огонь на отдельных бойцах капитана и начинать атаковать того, как только в рядах его защитников образуется брешь.

Щит капитана и его сослуживцев, как и обычные щиты, обладают способностью толкать игрока во время передвижения (распространяется даже на выведенных из строя членов команды).

Появляется на ограбленияхПравить

Реплики Править

Появление на поле боя Править

  • Капитан здесь. Беру ситуацию под свой контроль.
  • Капитан прибыл в этот ад!
  • Это капитан!

Во время боя Править

  • На передовой, смотрите, куда стреляете!
  • Наступайте! Наступайте!

Отступление Править

  • Отступаю. Прикройте меня!

Призыв турели Править

  • Хорошо, вызывайте турель! Пора переломить ход ситуации!
  • Турель здесь! Время всё изменить!

ГалереяПравить

PdNotHardEnough.jpg Недостаточно сложно

Пройдите ограбление Скотобойня на Overkill и выше не убивая Капитана Уинтерса.

ПримечанияПравить

  • Первый и единственный на данный момент противник в игре, который фактически является бессмертным.
    • Выстрел Ильи убивает капитана даже в том случае, если тот уже не должен был получать урон.
    • По вине бага у Уинтерса порой не активируется невосприимчивость к урону, что делает его убийство возможным.
    • Первый противник в игре, который не появляется в оффлайн режиме.
  • Несмотря на то, что они считаются стандартными противниками, при взаимодействии с ними персонажи помечают их, как и в случае с особыми противниками. Изначально такое свойство имели лишь Снайперы.
  • Является частью ивента Crimefest 2014, на котором был представлен как "Секретный противник из GenSec".
  • При его появлении на локации в верхнем правом углу интерфейса игроков появляется полицейский значок, а оповещающая о штурме строка сменит цвет с желтого на оранжевый.
  • Как и у Щитов на его версии CMP нет вертикальной рукояти, как на версиях у игроков.
  • Третий противник в игре, который является конкретной личностью (первый - Комиссар, второй - Предатель, четвёртый - Чавез), и первый таковой среди полицейских.

Также на Фэндоме

Случайная вики