ФЭНДОМ

HardLevel3
Капо, он же капореджиме - глава отряда организованного преступного синдиката. Командует группой бойцов и докладывает напрямую боссу мафии или его заместителю.

Если мафии надо с чем-то разобраться - капо и его бойцы делают своё дело.

Описание

Капо (ориг. Crew Chief) - это набор перков в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Специалист по командным бонусам и усилению команды.

СпособностиПравить

Perk health3
Грубая сила

Ваша команда, включая вас, получает на 8% меньше урона. Если ваше здоровье ниже 50%, вы получаете на 16% меньше урона.

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk runningman
Марафонец

Выносливость всех членов команды, включая вас, увеличена на 50%. Дистанция вашего крика увеличена на 25%.
Когда вы находитесь на средней дистанции к врагу, вы будете получать на 6% меньше урона.

ВНИМАНИЕ: Перки, распространяющие своё действие на напарников не складываются.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk health5
Волчья стая

Здоровье вашей команды увеличено на 10%.

Ваше здоровье увеличено на 20%.

ВНИМАНИЕ: Перки, распространяющие своё действие на напарников не складывается.

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk armor1
Тестудо

Ваша броня становится прочнее на 10%. Броня напарников становится прочнее на 5%. ВНИМАНИЕ: Перки, распространяющие своё действие на напарников не складываются.

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия с медицинскими сумками на 20%.

Perk hostagelove
Ситуация с заложниками

Здоровье всей команды, включая вас, а также выносливость, увеличиваются на 6% и 12% за каждого связанного заложника соответственно. Навык складывается вплоть до 4 захваченных заложников. Если у вас есть заложник, то все члены команды будут получать на 8% меньше урона.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.