ФЭНДОМ

Классический приклад (ориг. Classical Stock) - это модификация на оружие в PAYDAY 2, добавляемая в The Butcher's AK/CAR Mod Pack.

ОписаниеПравить

Массивный деревянный приклад, повышающий точность и стабильность за счёт значительного понижения скрытности.

Чтобы открыть данную модификацию, необходимо скрытно пройти художественную галерею в УКТЖ за 4 минуты или меньше.

Оружие, совместимое с данной модификациейПравить

ОсновноеПравить

ДополнительноеПравить

ГалереяПравить

The Turtle Always Wins.jpg Черепаха всегда приходит первой

Завершите ограбление Художественная галерея скрытно менее чем за 4 минуты, когда на всех членов вашей команды надет Улучшенный комбинированный тактический бронежилет и любой гаджет, исключая Сумку с броней. Открывает Классический приклад для оружия семейства АК, Приклад из двух частей, материал "Fossil", рисунок "Prehistoric Predator" и маску "Pachy".

Примечания Править

  • На прикладе имеются характерные продольные канавки, которые указывают на то, что он предназначался для АК-74 советского производства (начиная с 1991 г. на АК-74М устанавливают складной приклад из чёрного пластика с аналогичными канавками).
  • АК.762 с Классическим прикладом используют русские наёмники на ограблении Точка кипения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики