ФЭНДОМ

HardLevel3
Кловер выросла в неблагополучной семье не из самой приятной части города. Так как все поколения её предков были воинами и борцами, Кловер тоже приобщилась к этому ирландскому наследию. Она всегда носит с собой клевер на удачу и тем самым как бы говорит нам: "Я ирландка, и горжусь этим".
Описание

Кловер (ориг. Clover) - играбельный персонаж в PAYDAY 2, добавляемый в Clover Character Pack.

ОписаниеПравить

Родом из северной части Ирландии, Дублин. Росла в бедной части города.

Её предки сражались в войнах за освобождение Ирландии, поэтому она гордо относится к своему ирландскому происхождению.

Вскоре после начала своей криминальной карьеры она встретилась с Хокстоном, которого стала считать своим учителем, и вместе с ним они стали проводить ограбления по всей Великобритании.

Во время кражи крупной партии армейских L-95, Кловер решила, что уже достаточно опытна, чтобы продолжать вести дела самостоятельно, и покинула своего учителя, скрывшись на грузовике с награбленным; Хокстон, гордый тем, что сумел хорошо обучить Кловер, не преследует её и отправляется в США.

Затем Кловер продала весь похищенный груз ливийским повстанцам, оставив себе на память о последнем деле с Хокстоном одну из винтовок, которую назвала Queen's Wrath.

Встреча с командой произошла перед похищением Бриллианта, но точные её подробности неизвестны.

Личное дело в файлах ФБРПравить

Согласно докладам, другие члены банды называют её "Кловер". Очередная иностранка, похоже, что ирландка и потому может иметь какое-то отношение к "Хокстону". Она была одной из первых, кто присоединилась к банде после того, как та начала принимать новых членов. Впервые, мы увидели её в ходе кражи Бриллианта из музея МакКендрика.

"Кловер" предпочитает использовать винтовку L-95, которая выдается только британским войскам. На текущий момент, мы пытаемся наладить контакты с полицией Ирландии, Garda Síochána, и пытаемся получить больше информации об их военнизированных группировках, чтобы узнать источник украденного оружия.

Цитаты Править

Основная статья: Кловер/Цитаты.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

PAYDAY 2 - Happy Birthday Crime Net00:47

PAYDAY 2 - Happy Birthday Crime Net

ПримечанияПравить

  • Первый играбельный женский персонаж в серии.
  • Первый платный персонаж в серии.
  • Единственный грабитель в команде, который сам себе дал прозвище: во время встречи с Хокстоном она уже называла себя Кловер.
  • Согласно доскам с уликами на ограблении Месть Хокстона, Кловер принимала участие в освобождении Хокстона, хотя на момент выхода спасения Хокстона она еще не была представлена в игре.
  • "Clover" также может означать "клевер", что является ещё одним намёком на происхождение Кловер.
  • Её имя стало известно из ограбления Тюремный кошмар. Играя за Кловер из открытых дверей камер можно услышать фразу: "Рошелль, что ты делаешь?".
  • Появлялась на рекламных постерах Хэллоуиского ивента, Gage Historical Pack и пела в рождественском мюзикле, хотя на тот момент ещё не была добавлена в игру.
  • В файлах игры обозначена как "female_1".
  • Изначально Кловер должна была быть шотландкой и озвучена Роной Камерон, однако потом разработчики передумали и сделали её ирландкой, а озвучка досталась Аоиф Дуффин [1].
  • В одной из реплик ответа на пейджер, Кловер может сказать что она читала комикс "Ходячие Мертвецы" и испугалась.
    • Ввод подсказок в игру подтвердил тот факт, что Кловер является фанаткой этой серии комиксов.
  • Работа над Кловер велась довольно долгое время. Первые ранние фотографии её модели были опубликованы разработчиками еще в 2013 году. [2]
  • Джекет может обращатся к Кловер на немецком: "Eine Klee" (рус. Клевер). Возможно, Кловер знает немецкий язык, т.к. реагирует на это обращение.