ФЭНДОМ

Клокер
Steam Cloaker
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Клокер (ориг. Cloaker) - это враг в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Боец специального подразделения, отличающийся высокой маневренностью и владеющий навыками ближнего боя. Вооружен пистолет-пулеметом Compact-5.

Одет в синюю униформу и носит прибор ночного видения, хорошо различимый в любой обстановке, что даёт игроку хороший шанс выделить его из толпы и незамедлительно ликвидировать. Двигается быстро, часто отскакивает в сторону и даже иногда пробегается по стене. Старается сократить дистанцию до цели, когда он подходит близко к игроку, он пинком сбивает жертву с ног, отправляя её в блидаут, а если рядом нет ваших товарищей, он начинает бить жертву дубинкой, что практически не даёт никакого негативного эффекта, за исключением лёгкого сотрясения экрана. Также имеет небольшой шанс надеть наручники на игрока при длительном нахождении рядом с ним, если тот далеко от напарников.

Они часто появляются группами по 3 или рядом с большими группами синего SWAT и тяжёлого SWAT. Это очень опасный противник, который может свалить всю команду. Особенно опасен в дымовой завесе. Часто прыгает из вентиляции и дыр в полу. Любит поджидать неаккуратных и невнимательных игроков за углами, что может вызвать проблемы у отступающих игроков. Как только вы попали в поле зрения Клокера, он сможет выбрать расправу над вами в зависимости от случая:

  • Когда вы находитесь рядом с товарищами в тесной группе, он предпочитает отстреливать вас с дистанции.
  • Когда вы находитесь недалеко от товарищей, но не достаточно близко к ним, он предпочитает сначала открыть по вам огонь, а затем приблизиться для рукопашной.
  • Когда вы находитесь в полном одиночестве, он предпочитает незамедлительно вывести вас из строя, посредством удара ноги. Иными словами, он преследует вас до случая полной ликвидации или своей смерти.
  • Когда вы находитесь рядом с ним, он предпочитает (вне зависимости от нахождения ваших товарищей к вам) стремительным движением вывести вас из строя, вступив в рукопашную или арестовать, надев наручники (что случается крайне редко).

Он передвигается быстрее остальных противников и долго убегать от него не рекомендуется, поскольку он ни при каких условиях не прекратит погоню за игроком. Лучшее оружие против них - это дробовики Reinbeck и Locomotive 12G, поскольку меткий выстрел в бегущего на вас Клокера, в момент собьёт его с ног и дезориентирует, дав вам шанс добить его, либо сбежать. Имеет повышенный иммунитет при ударах прикладом.

ПримечанияПравить

  • Его удары не считаются стандартным падением и не позволяют заработать достижение "Bulletproof", ровно как и не исчерпает свой лимит блидаутов до попадания под арест.
  • Когда он сбивает игрока с ног, по краям экрана видно синее свечение, как во время шока Тазера.
  • После 13 обновления в Wolfpack, они стали более агрессивными в погоне за игроками.
  • На его бронежилете можно увидеть надпись S.P.O.O.C.
  • Персонаж управляемый ИИ при оглушении этим противником производит анимацию взятого в плен полицейского (становится на колени, достаёт наручники и замыкает их на руках за спиной).