ФЭНДОМ

HardLevel3
В любом серьёзном преступном деле важно не спускать глаз с вентиляции, маленьких окон и вообще тёмных участков. Потому что если вы не заметите этих засранцев до того как они нанесут удар, у вас не будет второго шанса.
Описание

Клокер (ориг. Cloaker) - это враг в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Боец специального подразделения, отличающийся высокой маневренностью и отлично владеющий навыками ближнего боя. Одет в чёрную камуфлированную одежду и носит прибор ночного видения, который он включает во время атаки на грабителя. Использует пистолет-пулемёт Compact-5 (русский Клокер - Valkyria). Быстро двигается и старается максимально близко подойти к игроку, чтобы оглушить его, что он может сделать с одного удара. После оглушения игрока, он либо начнёт избивать лежащего игрока ногами и дубинкой, после чего сменит позицию, либо, если нейтрализация прошла через удар в прыжке, бросит под ноги дымовую гранату и сменит позицию.

УронПравить

Скорость перехода от минимальной точности к нормальной - 3 секунды.

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30 20 17.5 12.5 10
Точность в процентах 90 95 75 45 35
Минимальная точность 60 40 20 10 10

ЗдоровьеПравить

Сложность Very Hard Overkill Mayhem Death Wish One Down
Множитель Здоровья 2x 3x 6x 6x 9x

Описание в файлах ФБР Править

Специальные оперативники в отрядах SWAT. Специалисты по проникновению в тыл. Они могут попасть в районы, в которые наши стандартные команды просто не могут пройти, поэтому у них есть преимущество, чтобы ударить практически из любого места. Каждый Клокер пожирает большой кусок бюджета для своего высокотехнологичного оборудования и обучения боевым искусствам.

Мои заметки. Бог знает, сколько денег было вложено в эту программу. Но, похоже, она окупается. Они являются одним из самых эффективных оперативников в списке. Дело в том, что эта программа, похоже, привлекает к себе самых сумасшедших парней. Большинство из них являются бывшими спецслужбистами, которые работали в одиночку. Хорошая зарплата поддерживает их. Все эти деньги, все эти технологии, и мы передаем их этим чокнутым одиноким волкам. Если бы мы могли только лучше координировать их с обычными бойцами...

ТактикаПравить

Данный противник уникален тем, что может прятаться и устраивать засады. Он может, например, лечь под автомобиль и дожидаться игрока, либо неподвижно стоять за открытой дверью. При этом он начинает издавать постоянное "пиликанье", по которому его можно и вычислить. Если Клокер будет нападать из подобной засады - он прыгнет на игрока, а не будет бежать к нему, что позволяет ему мгновенно вывести из строя пробегающего мимо игрока, но если тому удастся увернуться - Клокер некоторое время будет беззащитен. Подобный прыжок он также может совершить, чтобы свалить игрока за укрытием.

Является одним из немногих противников, у которого имеются уникальные точки появления: вентиляция и канализационные люки. Это дает им преимущество, так как команда, защищающая, например, здание, может его не заметить, в тот момент, когда он заходит с тыла, но в тоже время после появления из подобной точки он некоторое время будет неподвижно стоять на месте, оценивая обстановку, что даст время убить его.

Могут появляться по два-три противника одновременно, но действовать совместно не будут. Часто, если они на открытой местности, быстро смешиваются с толпой противников.

Распознать его можно по этому звуку: 

При близком контакте он усиливается.

По здоровью он уступает лишь Бульдозеру, но при этом к попаданиям в голову он гораздо более чувствителен чем, например, Тазер, поэтому наиболее эффективным оружием против него будет то, что обладает достаточной скорострельностью и точностью для того, чтобы быстро сделать несколько выстрелов в голову, например AMR-16, M308Clarion или Kobus 90.

Если Клокер свалил игрока, падение игроку не засчитается, но здоровье потратится. Тем не менее, таким образом игроки с низким здоровьем могут помочь себе: так как падение не засчитывается, а здоровье после падения всегда фиксированное, то игроки могут восстановить часть здоровья и продолжать бой, при условии, что у напарников не возникнет никаких проблем с помощью союзнику.

Один Клокер может свалить неопытную или просто неосторожную команду. Поэтому постарайтесь держаться вместе и поддерживать связь с союзниками.

Если вы увидите его на дальнем расстоянии, то лучше сначала объявить об этом команде. Идти на него без прикрытия чревато последствиями, если вы не уверены, что у вас выйдет убить его. Всегда держитесь от него на расстоянии, причем желательно на большом, так как во время атаки он быстро разбегается.

Если вы услышали где-то за спиной звук характерный только для него - не поворачивайтесь, бегите вперёд и просите помощи у союзников, если вы достаточно быстро бегаете и рядом находятся союзники, если же нет, лучше развернуться и убить его раньше, чем он вас догонит.

В противном случае против бегущего Клокера можно использовать взрывчатку или огонь. Взрыв поблизости бросит Клокера на землю и сделает его уязвимым, в то время как огонь на местности его или его теле остановит Клокера, что даст время увеличить дистанцию и добить противника или продолжать поливать Клокера огнём, пока тот не погибнет.

Также не рекомендуется прятаться за низкими укрытиями, если слышите, что Клокер совсем близко, поскольку он может перепрыгнуть подобные укрытия и сразу нанести удар в прыжке.

Хорошим подспорьем в борьбе с ними являются мины-ловушки, размещенные на стенах рядом с выходами из вентиляции на уровне чуть выше головы. Появляющийся из шахты Клокер пересечёт луч, вызвав детонацию мины, ваш персонаж при этом скажет реплику, соответствующую убийству Клокера. Это и будет сигналом, что пора ставить следующую мину. Разумнее всего устанавливать такие мины на второй день ограбления Поджигатель в комнате с сервером и около двери хранилища при Ограблении Банка. Не стоит ставить мины в саму вентиляционную шахту даже после её открытия - она не нанесет ему вреда. Чтобы не расходовать мины впустую, постарайтесь не использовать гранаты вблизи таких мин и попросите об этом ваших напарников.

Кроме того довольно эффективным против него является пиковый навык "Ответный удар" Беглеца, который позволяет сбивать с ног Клокера во время его атаки, замахиваясь своим оружием ближнего боя.

Стоит помнить, что игрок автоматически поворачивается к Клокеру за мгновение до того, как будет свален. Это может быть последний шанс застрелить Клокера или использовать против него взрывчатку, огонь либо "Ответный удар", которые прервут атаку.

Клокеры не могут использовать свою особую атаку против последнего игрока в команде, либо против играющего без напарников. Исключения составляют те случаи, когда Клокер начал атаку раньше, чем упал предпоследний игрок. Таким образом, последнему стоящему на ногах члену команды, ровно как и играющему без напарников, не следует опасаться Клокеров, поскольку те могут использовать против них только своё довольно слабое огнестрельное оружие.

Кроме того, на Клокеров не действует акустическая петля Генератора помех.

НасмешкиПравить

После того, как он сбивает с ног игрока и после того, как упавший с его помощью игрок попадает под арест, можно услышать его насмешки над жертвой, многие из которых призваны "сломать четвертую стену":

  • Ты хотел, чтобы я вернулся, так я вернулся!
  • Ты просил об этом!
  • Ладно, стоп-фраза - "полицейская жестокость"!
  • Ты называешь это "сопротивление аресту"?
  • Ты называешь это "полез в драку"?
  • Теперь ты не такой крутой, а?
  • Соскучился по мне, не так ли?
  • Лучше поздно, чем никогда!
  • Ты просил об этом! Серьёзно!
  • Мы называем это отладкой сложности!
  • Я ожидал большего!
  • Ты не такой уж и крутой, как мне говорили!
  • У меня твоё Убежище прямо, блять, здесь!
  • Теперь иди на форум и поплачь там, как маленькая сучка!
  • В следующий раз проверь углы.
  • Было бы хорошо, если в следующий раз ты будешь сопротивляться!
  • Говори громче, я тебя не слышу!
  • Мы должны делать это чаще!
  • У меня твоё DLC прямо здесь!
  • Это может быть немного больно.
  • Старайся чуточку сильнее.
  • Теперь поплачься маме, чтобы она сменила тебе подгузники!
  • Ты можешь вернуться за добавкой, когда пожелаешь!
  • Я тебя наизнанку выверну!
  • Держу пари, ты позволил себя избить просто чтобы послушать, что я скажу!
  • Знаю, знаю, опоздал.
  • Ты носишь говно в своих трусах так гордо, словно почетный знак!
  • Вау, это была хорошая тренировка! Думаю, выпью протеиновый коктейль и приму душ.
  • Ооу, вот это должно быть больно!
  • Иногда желания сбываются!
  • Послушай, вот то барабанное соло, над которым я работал.
  • Не забыл обо мне, а?
  • Ты получил то, что тебе и полагалось.
  • Полагаю, ты не так хорош, как думал!
  • Хватит бить себя, хватит бить себя!
  • Это точка невозврата!
  • Я выбью из тебя весь целлюлит!
  • Нам надо перестать встречаться вот так, понимаешь?
  • Действуй умнее, а не жестче.
  • Что останется, если выбить всё дерьмо из куска дерьма?
  • Ну и кто теперь клоун?

Насмешки русского КлокераПравить

  • Да, лежи здесь и разлагайся, ты, кусок дерьма!
  • Иди поплачь на форуме, как маленькая сучка.
  • Хватит бить себя, хватит бить себя.
  • У меня здесь твое игровое дополнение.
  • Пусть мамочка сменит тебе подгузник.
  • Тебе нравится это, а, нравится?
  • Это было приятно.
  • Давай, поднимайся.
  • Не забыл меня, а?

ГалереяПравить

Cloak and Dagger Cloak and Dagger

Убейте Клокера используя любой нож.

HOLY SHI- HOLY SHI-

Вы получили то, чего хотели! (Упадите от атаки Клокера).

In Town You're the Law, Out Here It's Me In Town You're the Law, Out Here It's Me

Убейте прыгающего на вас клокера, используя любой дробовик.

Don't Push It Don't Push It

Убейте бегущего на вас клокера, используя Deagle.

Dodge This Dodge This

Убейте 10 клокеров выстрелом в голову с помощью Thanatos .50 cal. Выполнение этого достижения откроет Приглушенный ствол для Thanatos .50 cal.

Not Today Not Today

Убейте прыгающего на вас Клокера, используя GL-40. Открывает деревянный приклад, Retro Grip и Wooden Foregrip для Gewehr 3.

Rabbit Hunting Rabbit Hunting

Убейте 10 Клокеров используя Gecko. Открывает Скелетный приклад, Приклад FAB, Ствол/цевьe FAB для Gecko и маску “Volt”.

ПримечанияПравить

  • Клокер в PAYDAY 2 на самом деле должен был носить имя "Spook", об этом свидетельствуют документы полиции, которые можно увидеть перед стартом в меню активов. Дословный перевод - "призрак", но в американском сленге это может значить "агент".
  • Несмотря на наличие резиновой дубинки, в ближнем бою Клокеры бьют прикладом Compact-5.
  • Клокер использует нагрудную часть брони Тазера, окрашенную в черный цвет.
  • Единственный противник в игре, все реплики которого состоят лишь из насмешек.
  • Единственный противник в игре, который не имеет точного реального аналога.
  • Единственный противник в игре который не использует свою особую атаку против одиночного игрока.
  • Первые противники, которых возможно стало расчленить.
  • Вулф при пометке Клокеров может сказать, что "Там, где есть один Клокер - там всегда есть ещё", что является ошибкой, поскольку каждый Клокер действует в одиночку, а не в команде с другими.
    • Эта фраза верна по отношению к Клокерам из PAYDAY: The Heist, которые действительно высаживались и передвигались небольшими группами, поэтому, скорее всего, эта фраза - просто недоработка разработчиков, которые перенесли реплики из первой части, а не ошибка Вулфа.
    • Также, возможно, это намёк на то, что Клокеры всегда появляются по два, хоть и действуют в одиночку.
  • Внешне он очень похож на шпионов третьего и четвёртого эшелона из серии игр Splinter Cell, также, в первой части, полицейские называли их "Фишерами".
  • На официальном сайте Gage Weapon Pack 02 можно увидеть сообщение от Бэйна, где он говорит, что модифицировал приёмное устройство команды таким образом, чтобы они смогли слышать Клокеров, которые обычно тихие.
  • Первого апреля Overkill Software опубликовали шутку, в которой были показаны "совместные разработки правительства и GenSec". Клокер там получил название "Клокер Клокер" и имел способности к телепортации.
  • Фраза "Нам надо перестать встречаться вот так, понимаешь?" является отсылкой к игре Max Payne 2, где после перестрелки, подруга главного героя произносит эту же фразу.
  • Из-за нехватки времени разработчики добавили его только с выходом дополнения Gage Weapon Pack #02.
  • Его Compact-5 модифицирован с помощью: цевья Sehr Kurze, среднего глушителя, лазерного целеуказателяприцела See More, настраиваемого приклада (хотя у него он находится в сложенном состоянии), а также вертикальной рукояти и прямого магазина, прямых аналогов которых у игроков нет.
    • Valkyria русских Клокеров модифицирована прочным прикладом и магазином на 10 патронов, недоступным игрокам, что визуально делает его оружие похожим на ВСС.
    • Гейдж отзывается об оружии Клокеров как о "произведении искусства".
  • Газета на официальном сайте The Death Wish Update говорит о том, что Клокеры - это военизированное либо наёмное подразделение полиции.
  • Из переговоров полиции можно узнать, что многие из них плохо относятся к Клокерам, считая их "неэтичными".
  • В отличии от Клокеров из PAYDAY: The Heist, у которых были постоянно включены приборы ночного видения, эти Клокеры включают свои приборы ночного видения только во время атаки.
  • В ограблениях "Снежное рождество" и "Мастерская Санты" Клокеры носят красную шапку Санты, а во время атак издают звон колокольчиков.
    • Это на самом деле делает их более опасными, поскольку звон колокольчиков заметно тише, чем стандартный звук атаки.
  • Клокер не может свалить игрока, который находится под действием шокера Тазера. Если Клокер начал бежать на игрока, который позже попал под действие шокера, то прекратит атаку, а если игрок попал под шоковую атаку прямо во время нанесения удара, то атака Клокера не произведёт никакого эффекта, а сам Клокер начнет бесконечно проигрывать анимацию избивания лежащего грабителя.
    • На официальном сайте The Death Wish Update можно заметить, что Клокер и Тазер изображены как члены "Takedown Team", что должно подразумевать под собой командную работу этих противников. В игре же выходит, что они своими действиями мешают друг другу.
      • Это скорее всего относится к PAYDAY: The Heist так как там клокер мог нанести удар игроку находящемуся под шоком тазера.
  • Появляется в игре SpeedRunners в виде секретного персонажа.
  • Озвучен Саймоном Викландом, композитором PAYDAY 2.
  • Боди при пометке Клокеров может закричать "Beware of Jackie Chan!" (рус. Берегитесь Джеки Чана!) или "Its ninja cop." (рус. Это ниндзя-коп.).

ИзмененияПравить

Обновление №23Править

  • Добавление Клокеров в игру.

Обновление №25Править

  • Добавлены новые анимации.

Обновление №35Править

  • Исправлены ошибки анимации.
  • Изменена анимация промахнувшегося мимо игрока Клокера.

Обновление №64Править

  • Теперь Клокеры также как и все остальные враги оглушаются взрывами и падают на землю. Также взрывом или огнем можно прервать атаку Клокера.

Обновление №66Править

  • Откат предыдущего изменения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики